Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Астра F, 95Г, X16Xel


Demon
Рекомендованные сообщения

Со слов клиента заглохла на ходу, сначала затроила, задвоила и заглохла. Искра есть, метки на месте. Нет впрыска. Снял форсунки, на стенде - все работают. Вытащил рампу вместе с форсунками. На машине при прокрутке бывает что прыснут 1-4 цилиндры, то 4 один, 2 и 3 вообще молчат. Цепи до ЭБУ исправны. Прокрутку видит, БН включается, но со сканером на связь отказывается выходить. Иммо вроде нету. Хотя может и ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Ошибаешься, есть иммо,  смотри питание на ЭБУ, на форсунках, на насосе, в момент прокрутки, для связи с ЭБУ,  иммо можно просто перемкнуть перемычкой, хотя врят-ли он будет блокировать. Смотри схему в мануле или автодате.

Ссылка на сообщение

Перемкнул реле БН, насос включается, питание на форсы берется оттуда же. Да и само реле при прокрутке срабатывает. Давление в рампе есть. Не пойму почему то одна форсунка прыснет, то две, то ваще ниодной. а вторая и третья совсем мертвые?

Ссылка на сообщение

Ошибаешься, есть иммо

На машине 95 года- не факт!

  для связи с ЭБУ,  иммо можно просто перемкнуть перемычкой, хотя врят-ли он будет блокировать.

Это ещо что за новости?

2:Demon На связь вообще не выходит, или в момент прокрутки? Если второе- такое бывает. Чем диагностируеш?

Давление топлива какое?

Ссылка на сообщение

Соединяюсь Опельсканером, Опельком тоже не берет. Опельсканер вроде как видит соединение, но параметров не видит. Давление в системе 3,2 очка.

Ссылка на сообщение

До 95г. устанавливался модуль противоугонный, я сообственно пронего "перемычка" он там по разрывы БН. А иммо, который позже пошёл, связь с блоком не блокирует.

 

К-линия с диагностического разъёма приходит прямо на блок. Если Multec S V2, иммо нет, есть противоугонка, если Multec S V4, значит иммо. Но однозначно причина не в нём!

 

Распознавание форсунок(ЦИЛИНДРОВ) через ДХ, тобишь через датчик фаз.

 

 

Ссылка на сообщение

До 95г. устанавливался модуль противоугонный, я сообственно пронего "перемычка" он там по разрывы БН.

Этот модуль противоугонный устанавливался до 95-96 года. Он разривал 3 цепи. Бензонасос, стартер и +15 на ЭБУ. Хоть он теоретически и возможен на Астре, но на практике даже не пришлось его увыдеть на Астре Ф. На этой машине он крайне редок.

А иммо, который позже пошёл, связь с блоком не блокирует.

Именоо так.И поскольку Опельсканер отлично выдит этот мотор в любом исполнении, можно предполдожить, что проблема или со связю, или с питпниями блока, что тоже маловероятно, так как искра имеется.

 

К-линия с диагностического разъёма приходит прямо на блок. Если Multec S V2, иммо нет, есть противоугонка,

Ну не будет там и противоугонки (штатной). Если только эксклюзивний случай!

 

если Multec S V4, значит иммо. Но однозначно причина не в нём!

 

Распознавание форсунок(ЦИЛИНДРОВ) через ДХ, тобишь через датчик фаз.

Имо, если есть будет высеть на замке зажигания. Открути 5- болтиков облицовки и сразу его увыдеш/, если есть. Но он тут точно не при чём, как уже отмечалось.

Если связи добится никак не удаётся, попрорбуй считать блинк коды. Если разём 10-пин, то перемичка на пини А и Б, если разём 16-пин, то перемичка на 5и6 пин. Считивается в обоих случаях по моторной лампе, при включёном зажигании.

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение

Посмотрел осциллографом, сигнал с ДПКВ и ДФ присутствует, также есть сигнал на катушку зажигания, два штуки. Считал блинк коды. Читает только код 12. Как бы ошибок нет. Но сигнал на форсунках отсутствует. Если в этой машине есть это иммо, то что он должен блокировать?

Ссылка на сообщение

Посмотрел осциллографом, сигнал с ДПКВ и ДФ присутствует, также есть сигнал на катушку зажигания, два штуки. Считал блинк коды. Читает только код 12. Как бы ошибок нет. Но сигнал на форсунках отсутствует. Если в этой машине есть это иммо, то что он должен блокировать?

Оставь в покое ИМО. Он точно не причём. Надо было бы добится связи с моторним и тестом исполнителей, пошёлкать форсунки, да и посмотреть, что там приходит, а что нет. Какой версией Опельсканера смотриш машину?

Ссылка на сообщение

Версия 1.0.1.71. Не хочет связываться даже напрямую в пин ЭБУ.

Странно! Надеюсь провод обрезал, чтоб другие блоки не сажали сигнал?

Неужели точно блок умер? Этим вроде не особо свойственно, но всякое бывает.

Ссылка на сообщение

Я форсунки снимал и на стенд проверял. Потом на двигателе при вытащеной рампе по одной форсунке включал (замыкал управляющий сигнал на корпус), бензин прыскал.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Вить, я форсунки снимал и на стенд проверял. Потом на двигателе при вытащеной рампе по одной форсунке включал (замыкал управляющий сигнал на корпус), бензин прыскал.

Ты то механически щёлкал. Но надо это через блок, исполнительними механизмами делать, одновременно сигнал на форсунку проверяя.И Опельсканер этой версии должен работать с этим мотором. Попробуй при подключении к мотору с годами поигратся (выставь нагод помоложе, или постарше). Пока диагностики не добёшся, врядли с места сдвынешся.

И версию, что сдох блок,и по этому на диагностику не выходит, пока исключить тоже нельзя.

Ссылка на сообщение

Посмотрел осциллографом, сигнал с ДПКВ и ДФ присутствует, также есть сигнал на катушку зажигания, два штуки.

 

Сигналы то есть, как с синхронзацией их?

Искра в нужный момент?

Пробовал заводить со "шприца"?

Ссылка на сообщение

Осчилом посмотри сигналы на форсы . при прокрутки есть или нет

А заменой блока я думаю будут проблемы если в наличии только

Опельскан . если ошибаюсь то (ELK) поправит .он очень хорошо

Понимает в Опелях

Ссылка на сообщение

Осчилом посмотри сигналы на форсы . при прокрутки есть или нет

Смотрел, нету сигналов. Если бы были, то думаю и форсунки открывались.

 

Повторюсь. Машина затроила на ходу, потом задвоила, а потом вообще заглохла и больше не заводилась. Импульсы везде есть, кроме форсунок.

Ссылка на сообщение

А массы проверил? У этого движка если не ошибаюсь, масса на РДТ еще должен быть. Там он крепиться.

Клиенту верить нельзя.

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение
Версия 1.0.1.71. Не хочет связываться даже напрямую в пин ЭБУ.

У меня у соседа точно такая машина, даже прошивку на неё еммибокс делал тюненговую, где то выкладывал сдесь, связь с ней ни как не устанавливается, ни опель сканом ни Х431. Только подушки могу на ней посмотреть.

По теме разобрать ЭБУ и смотреть что с драйверами форсунок, похоже спеклись они

Ссылка на сообщение

Не спеши. Проверь сначала ДПРВ и ДПДЗ у них одинаковые разъемы, и скажи куда и с какого жгута идут разъемы.

На конкретном двыгателе разёми на ДПРВ и ДПДЗ ну никак не перепутать! Это не X20VEV,или X18XE двыгатели. В данной теме реч идёт о двыгателе X16XEL, у которого совершенно другая конструкция данних разёмов.

Ссылка на сообщение

Может быть. У нас нет астра F. Был с таким движком опель движок стоял вдоль. и были перепутаны разъемы. Вот я и написал, возможно все быть.

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Добрый день. Пытаюсь продиагностировать X16XEL, но не одна программа (op-com, opelscanner) не хочет подключаться. Напряжения на диагностической колодке проверил. Хозяин говорит, что до установки сигнализации диагностика работала, а после установки не хочет. Сигнализация CENMAX. Спасибо 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...