Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P10 блок EFI


Sensej
Рекомендованные сообщения

Тему создали по просьбе участника «Capitana»

 

Всем привет.

Большая просьба не ругать что влез не всою тему - просто нет возможности создать свою (возможно как новичку).

Проблема такая. Купил блок EFI от Nissan Primera P10 дв.SR20DE праворульной 1992г.в. Мой Nissan Primera P10 на левом руле 1995г. дв. тот же. Завести на японском EFI не смог - выдaет ошибки 11 (датчик коленвала) и 12 (МАФ). Один чел высказал мнение что надо поменять местами пины датчика угла ПКВ 1град и 180град, но я в мануалах (4 книги по разным типам авто) не нашел другого варианта кроме как 22,30 - сигнал 180град и 31,40 - сигнал 1град. Номера EFI японского - 2371053J01, моего - 2371083J14 оба на авто с МКПП.

Ссылка на сообщение

    наверно не получится  блоки японии имеют существенное различие , с европейцами тем более разница в 3 года 

 

   к блоку надо добавить его проводку  а  просто перекинуть ДПКВ и МАФ мало что изменит.

Ссылка на сообщение

Судя по мануалам SR20DE с таким разъемом (см. фото) имели одинаковую распиновку для ДПКВ который находится в трамблере для Nissan Primera, Sunny, Avenir с 1990 по 1996г.

http://i080.radikal.ru/0908/1b/b4bf5eafbfda.jpg

Речь пока не идет о нормальной работе двигателя, а о попытке запуска. Если ДПКВ и EFI настроились бы на дружественную волну, то худо-бедно что-то должно было заработать, но вся проблема в том что изначально всё уперлось именно в ДПКВ.

P.S. Забыл указать моё авто не содержит иммо, по японцу вопрос открытый.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

не факт, что трамблеры одинаковые.

как говорил Лайнер(Алексей) только на nissan cub 6 видов трамблеров.

и при другом ебу таки работать не будет. Надо, чтото изменять.

 

СергейТ както решал похожую проблемму. Машина покрайне мере гудела.

Ссылка на сообщение

После перекрестного переподключения сигналов 1град и 180град ниссанчик заурчал. Код самодиагностики 55, ошибка 12 (МАФ) пропала сама. Осталась маленькая проблема - EFI не видит бензонасос - подключал напрямую к аккумулятору. Опять во всех схемах реле бензонасоса висит на 104 ноге, в моем разьеме данный контакт отсутствует - ищем...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...