Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Нужна схема включения вентелятора охлождения.

Блин конкретно ненайду реле карлосона :wacko:

Карлосон постоянно включен

Ссылка на сообщение

В зависимости от варианта проводки - либо в блоке предохранителей - тогда на вентиляторе постоянный минус а управление плюсом, либо возле мозгов - на вентиляторе плюс а управление приходит минусом.

Ссылка на сообщение

Саш,не надо так категорично.

Есть три вида управления вентилятором охлаждения.Насколько я знаю.

 

Управление и плюсом и минусом-при этом реле карлсона находится где РБН и ГР.

И в последнее время пошли монтажные блоки нового образца-реле стоит там.

В таких частенько приезжают,что не включается вентилятор(по причине отсутствия там этого самого реле).

 

И еще момент.

Не вкл. карлсон.

РВ,РБН и ГР на месте.

Оказывается,поменяли недавно монтажник.На нового образца.

Просто ставим перемычку между силовыми контактами реле карлсона в монтажнике нового образца.И все работает.

Ссылка на сообщение

Миш,вот это есть

 

Да не такая схемка имеется ето Е2 там Три релюхи возле ЭБУ стоят,а на Е3 (М73) две релюхи и три преда.

С блока управление как положено выходит по 68 пину Черно-красный провод а вот куда дальше ----- :wacko: непонятно

С другой стороны от карлосона Красно-белый заходит в блок предохранителей а черный на массу . так вот на Красн-бел постоянный плюс через 6 предохранитель(30А) . На том месте где на Е2 в монтажном блоке стоит реле карлосона Вобще нечего нет :cray: А крлосон молотит пока разЪём невыдернеш как вариант пред

Вот и неврублюсь нех куда делось управление?

Завтра начну клиента ДОПРАШИВАТЬ С ПРИСТРАСТИЕМ :diablo:

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Да не такая схемка имеется ето Е2 там Три релюхи возле ЭБУ стоят,а на Е3 (М73) две релюхи и три преда.

С блока управление как положено выходит по 68 пину Черно-красный провод а вот куда дальше ----- :wacko: непонятно

С другой стороны от карлосона Красно-белый заходит в блок предохранителей а черный на массу . так вот на Красн-бел постоянный плюс через 6 предохранитель(30А) . На том месте где на Е2 в монтажном блоке стоит реле карлосона Вобще нечего нет :cray: А крлосон молотит пока разЪём невыдернеш как вариант пред

Вот и неврублюсь нех куда делось управление?

Завтра начну клиента ДОПРАШИВАТЬ С ПРИСТРАСТИЕМ :diablo:

Значит блок предов поменяли - ну и есно не угадали. Тебе , насколько помню, нужен 2114 а поставили 2115.

Ссылка на сообщение

Почти 40 просмотров а схемы нет

Что неужели не укого СХЕМЫ нету?

 

Значит блок предов поменяли - ну и есно не угадали. Тебе , насколько помню, нужен 2114 а поставили 2115.

 

А в чем разница прсвети? По каталожным номерам все вроде одинакавые все.

Ссылка на сообщение

Есть блок предов 2114-ххххххххх-хх а есть 2115-хххххххххх-хх - отличаются как раз цепью вентилятора - один под внешнюю релюху - а ежели точнее то под силовой датчик включения вентилятора - на карбовых ; другой со встроеной релюхой - он шел на замену блоков предов на карбовых авто с простым датчиком включения вентилятора.Поэтому если возле мозга нет релюхи - либо блок менять или внешнюю релюху вешать. Плюс постоянный с блока бери на релюху. Управление черно/красный под капот пробрось. Под пластмасской с левой стороны - которая проводку закрывает рядом с адсорбером - найдеш однопиновый разьем - на вентилятор идет. Вот на нем + постоянный и висит. Вешай релюху и всего то - работы минут на 15-20.

Ссылка на сообщение

Есть блок предов 2114-ххххххххх-хх а есть 2115-хххххххххх-хх - отличаются как раз цепью вентилятора - один под внешнюю релюху - а ежели точнее то под силовой датчик включения вентилятора - на карбовых ; другой со встроеной релюхой - он шел на замену блоков предов на карбовых авто с простым датчиком включения вентилятора.Поэтому если возле мозга нет релюхи - либо блок менять или внешнюю релюху вешать. Плюс постоянный с блока бери на релюху. Управление черно/красный под капот пробрось. Под пластмасской с левой стороны - которая проводку закрывает рядом с адсорбером - найдеш однопиновый разьем - на вентилятор идет. Вот на нем + постоянный и висит. Вешай релюху и всего то - работы минут на 15-20.

 

Дает понятно всё!!!!!!!!!! Ведь божится гад что нечего не трогал всё как было так и

есть. На вопрос как случилось? Говорит не знаю. Утром встал АКБ разряжен .зарядил, поставил- вентилятор не отключается.

ПОходу всетаки блок меняли!! пошлю за новым блоком.Зачем экономить его деньги? да и себе головняк наживать.

Переделать то всё моно ("а оно тебе надо?") но заводская проводка есть заводская .Да и не

староник я всяких переделок

 

НОВОТ ВОПРОС: ПО КАКОМУ ПУТИ ИДЕТ УПРАВЛЕНИЕ ПО КРАСНО\ЧЕРНОМУ ПРОВОДУ (НА КАКОЙ ПИН, КАКОГО РАЗЪЁМА ОН В МОНТАЖНЫЙ БЛОК ПРОХОДИТ????????????) ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ

 

СХЕМУ ТАК НЕКТО И НЕВЫЛОЖИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Схему так и ненашол. пришлось капать проводку

 

Во тчто накапал Может кому пригодится.

Итак С 68 пина контролера Черн\красн. провод через хитрый 9 пиновый разъём (с правой стороны от рулевого вала под панелью проборов) приходит наразъём Ш3\8 монтажного блока Вот тут самое интересное и начинается.

Этих самих монтажных блоков бывает аж Четыре вида

 

1.Старыи блок (непомню номер) ставился еще на первые восьмёрки-он нас не интересует

2. Блок под номером 2114-3722.010-10 363 3722м- ставится на авто с датчиком включения вентилятором расположенным на радиаторе (на гранях выбито 066) На месте реле включения карлосона стоит реле вкл. стеклоочестит и омыват. передних фар. Плюс на карлосон подаётся от АКБ через Х3\6,пр F7(30А),Х5\6 по красно\белому проводу на карлосон

3.2115-3722.010-10 362 3722М Это тот самый блок который нас интересует!!!!

4.2115-3722-010-10 367 3722М Тотже самый блок но в комплектации без некоторых реле(стоят перемычки) комплектуем недостающими реле и полу чаем Блок под №3

 

Ну вот примерно так!!!!!!!

 

А авто вылечил заманой монтажного блока на блок №3

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Мих, так схема как на 2109 с ЭБУ GM... Даже цвет упр провода такой же... Забыл эти старушки уже?

 

Да уж года три не встречал.

 

Тебе чо на отдыхе неймётся то:biggrin:

С сонцем поосторожнее необгари :diablo:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Народ!!! Я сегодня с такой же проблемой столкнулса))))) Чуть голову не сломал!!!! Блок поменяли...(((( Концов(управления) не нашел, да и не очень хотелось, хотя 9-ти пиновый разъем внимательно осмотрел. Гемор с блоком решил заменой, так проще, чем тащить-тянуть-паять...:biggrin:. А схемы действительно нетуууууу:diablo:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...