Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Астра G


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Астра G X20XEV 2000г.Проблемма проявляется только на трассе,потеря мощности и горящий чек,в городе без проблемм,ошибка трется,все работает нормально,как за город все повторяется.Ткните куда копать,модулей на таких поменял уже достаточно,но с такими симптомами впервые сталкиваюсь.

post-5696-125071107139_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Интересный симтом.... На астро клубе не глядели(там есть человек(ворчун) который знанет все болячки астр)... Хотя всего вероятнее бедный состав смеси... Конкретно с X20XEV не сталкивался... Но данных совсе мало, нужны все данные со сканера , а не только ошибки!

Ссылка на сообщение

Про Опеля я и сам могу много чего интересного раскозать,у нас сейчас это типа народный автомобиль,поэтому работаем с ними очень плотно.По фактическим,смотрю ктс520 +Убокс 2,так что с фактическими проблем нет.Зонд 5 вольтовый,работает как на картинке,ошибки трутся и не повторяются,мащина не троит,со и сн в норме,расход по бортовому не изменился,как только за город,он живет на даче,все повторяется,проезжает километров 10,чек,машина тупиться,может даже на скорости заглохнуть,потом как прорывает,все приходит в норму,приезжает смотрю опять 0351 и все работает,и думай что хочеш.Я все таки думаю что в блоке что-то овалились,завтра хочу снять блок может что увижу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Разъемы на модуле зажигания и ЭБУ ДВС очистителем контактов не пробовали обрабатывать? Проводка исправна?

При исправных цепях часто оказывается, что вышел из строя ЭБУ ДВС, но к модулю зажигания тоже стоит присмотреться. :dirol:

Ссылка на сообщение

У меня недавно был довольно интересный,почти аналогичный случай, но была Астра Н. При езде по городу все было хорошо, но стоило машине выйти на трассу (поездка на дачу по трассе со скоростью 120-150км/ч) выгорал предохранитель бензонасоса с соответствующей ошибкой. Меняешь пред. и едешь дальше. При прозвонке проводки все в норме пока не подняли машину на подъемнике. Жгут питания бензонасоса и датчика уровня топлива проходит по дну машины и входит в кузов в районе балки задней подвески, крепиться разъем на клипсу в отверстие детали кузова. Эта клипса была сломана и проводка касалась выхлопной тубы и была оплавлена вместе с гофрированной защитой. В этом все и заключалось.Горячая труба плавила изоляцию и замыкала цепь бензонасоса а когда остывала К.З. не было. Клипса разъема была просто не вставлена на место.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

По фактическим,смотрю ктс520 +Убокс 2,так что с фактическими проблем нет.

Так возмите этот КТС, или Убох, подключитесь и проедтесь вместе с хозяином по трассе. Чтоб вы смогли за параметрами понаблюдать. Уверен, что дефект должен себя выявить и должни понять, что ему не хватает. В Тече для таких случев имеется режим "снапшоот", тоесть запись параметров на ходу с возможностю последуюшего просмотра или в Тече, или в компе. Здорово помогает в подобних случаях.

Хотя, как уже говорили, я тоже склоняюсь к тому, что имеем дело с бедной смесю.

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение

Был в отпуске ,было не до этого.Перед отпуском на ней поменяли сальники распердвала,подкинули новую двойную платину и проблем пока исчез.Эта машина моего директора,поэтому видем её регулярно,он верит что свечи довали такой сбой,стояла тоже платина,но отходила своё,а я ЖДУ,я все таки думаю что глюк еще вылезет.Проблемма его отловить,за 300км было только 3 раза.Я в таких случаях предпочитаю подождать,хороший стук наружу вылезет.На счет бедной смеси исключено,зонд Сименс,почти новый.всетаки думаю что где-то что-то перетирается отваливается.На счет покататься с КТС,не катаюсь,все стационарное,но думаю это бы не чего не дало,ну увидел бы глюк с 0351,сдесь бы помог многоканальный осцил и тщательно промерить всю первичку в движении,тогда бы можно было делать какие-то вывод.Поживем увидем.

Ссылка на сообщение

Перед отпуском на ней поменяли сальники распердвала,подкинули новую двойную платину и проблем пока исчез.

Вообше то на платинових свечах эксперименти не проводил. Тем более, что производитель не прелусмотрел их применение на данном двыгателе. Но за много лет работи с опелем понял одно- опель лутше всего переносит свои оригинальние свечи! С ними возникают меньше всего проблем. Думаю это отчасти и поэтому, что я не верю качеству афтермаркетових свечей, имеюшимся в продаже в магазинах нашего региона. А оригинальние ко мне поступают напрямую из Генрмании.

На счет покататься с КТС,не катаюсь,все стационарное,но думаю это бы не чего не дало,ну увидел бы глюк с 0351

На мой взгляд здесь вы не прави. В динамике двыжок ведёт себя по другому, чем в статике. Соглашусь с тем, что КТСом вы не сможете в динамике оценить работу высоковольтной ситстеми, но сможете оценить состав смеси по работе кислородного датчика.И оценить причину возникновения перебоев зажигания. Тоесть- ростут ноги дефекта от орбеднённой смеси в каких то режимах, или всётаки из за качества элементов зажигания.

 

,сдесь бы помог многоканальный осцил и тщательно промерить всю первичку в движении,тогда бы можно было делать какие-то вывод.Поживем увидем.

Согласен полностю - осцилограф на ноуте ( или просто мобильний осцилограф) великая вещ. Но не соит недоценивать и мобильний ( в смисле- не стационарний) сканер, хотябы тот же КТС, на том же ноуте. Это такой же мошний инструмент.И присвоив ему мобильность вы увеличивайте его возможности. Да и у вас появляется возможность мобильности, что в некотороих случаях даёт значительние примущества.

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение

Посмотри в дате за поведением клапана ЕГР,а лучше сними его и промой,у нас был аналогичный случай на Мериве,пропуски шли по забеднению смеси,лампочка загоралась только на трассе,после получасовой поездки.При этом клапан был рабочий,но загрязненный и подклинивал только при определенных условиях.

Ссылка на сообщение

По свечам ставим их уже давно и в больших количествах,проблемм не было,еще работаем с Дензо,тоже пока вопросов не возникало,но они несколько дороже,впринцепе 50т.отхаживают.О бедной смеси я как то и не думал,нет предпосылок да и последствий.Сбой идет,загорается чек,машина глохнет тут же заводится и как не в чем не бывало едет дальше,динамика и расход не изменяется,бедная смесь просто так не проходит.Вы знаете,мой директор раньше часто бывал в германии,и любит расказывать как у них заглохла Скания,а немец подключил ноут,и на мониторе показал схему с жирным красным крестом,типа в этом месте перебит провод,после этого её за минуту завели.Если бы моя КТСка так могла,я бы на неё ещё и утром молился бы,а так только по вечерам.

А по этой машине,подождем,время покажет,но я встаки склоняюсь к блоку,или где-то что-то трет на массу.

post-5696-125226703161_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Короче я был прав,сегодня её притащили,стала глохнуть через каждый километр,а потом вообще кирдык.Пропал управляющий импульс на 2-3 цилиндр,судя по всему в блоке что-то отвалилось,греется плюнь-зашипит,завтра буду смотреть.Где находится статья по ремонту блока от Аnmeda,что-то по ссылке ничего нет,глянуть бы к чему хоть готовиться?

Ссылка на сообщение

Короче я был прав,сегодня её притащили,стала глохнуть через каждый километр,а потом вообще кирдык.Пропал управляющий импульс на 2-3 цилиндр,судя по всему в блоке что-то отвалилось,греется плюнь-зашипит,завтра буду смотреть.Где находится статья по ремонту блока от Аnmeda,что-то по ссылке ничего нет,глянуть бы к чему хоть готовиться?

Статью не найдешь. Сам искал. После обновления НЕТ. Скажу тебе что ХАНА блоку. Разбирай , ищи ,паяй. Или новый.

Ссылка на сообщение

Ну вообщем мы его разобрали!!!!!!!!и даже посмотрели что внутри,ничего,только распайка под разьем.Более долбанутой конструкции блока я еще не встречал.Судя по всему проблемма будет с выходным транзюком,я что-то тупанул,поленился посмотреть со снятой крышкой где теряется сигнал,надеялись найти оборванные пины.Короче завтра буду востанавливать обрезанные пины,что-то около 70,мы же не ищем легких путей.Короче бум поять,потом смотреть где че теряется.

Самое прикольное что не нашли следов перегрева,или гель настолько теплоотводящий,или дело не в транзисторе,а в потере импульсов с проца?Тогда только блок на замену,может кто уже решал такую проблемку на таких блоках?И какой транзистор можно туда засуноть?

post-5696-125295736633_thumb.jpg

post-5696-1252957378_thumb.jpg

post-5696-125295739135_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Битва с опелем продолжается.Вообщем блок востановили,помог один знакомый,собрал из двух половин, даже завели и получили неработающий канал 1и4 цилиндра,затем перекинули местами высоковольтные провода и киданули управление местами,проблемма ушла на 3и 4.Вообщем это модуль нам так накосячил,на фотке черное пятно через которое его прошило.А в блоке сработала защита от перегруза и я увидел кратковременное отсутствие управляющего импульса на модуле ну и полезли разбирать,толком все не проверив.Сейчас заказали новый модуль,поставим будем смотреть дальше.

post-5696-125356916959_thumb.jpg

post-5696-125356918771_thumb.jpg

post-5696-125356920239_thumb.jpg

post-5696-125356921175_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вообщем замена модуля проблему не решила,имеем в наличии не работающий канал.Что то у нас на опеля косяк пошол,за два дня три модуля.Основной вопрос:::::ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ВЫХОДНОЙ ТРАНЗИСТОР из доступного??????

Ссылка на сообщение

Попробуй GB10NB37 стоит в десяточных контролерах и проверь датчик тока в цепи земля- эммитер (если его так можно назвать транзисторы полевые в выходных каскадах блоков).

Ссылка на сообщение

Короче все,бобик здох окончательно.Не знаю что случилось,пропали импульсы с проца,ни стого ни с сего,вечером заводилась,а утром все,правда нашол маленький кусочек припоя на дорожке у входа датчика коленвала,может этого и хватило....Короче тема с ремонтом блока закрыта,всем спасибо за участие,.можете глянуть на наше творение.p.s.открыта тема по вопросу попрубуй найди такой блок вместе с иммо,пока нигде и не у кого.

post-5696-125390794643_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дай нормальные внешние фото блока и иденты его (если уже на связь не выходит то фото наклейки с блока) Я так понимаю нужен или отвязаный блок или новый, но в новый блок надо калибры заливать при помощи Теч2, он у Вас есть? Может смогу помочь.

Ссылка на сообщение

На связь то он выходит,и ошибок никаких не пишет и иммо его устраивает,только при прокрутке стартером с проца полная тишина.Это Симтек70,теча нет,прописать иммо не получится.Уже ищем новый блок с иммо и чипом в связке,думаю так будет проще.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вынужден поднять тему,опять симтек 70 и опять транзистор,только уже два.Предыдущая история с Астрой закончилась 650уе.блок с работой,100 модуль.Теперь такая же фигня на Вектре,точно такой же блок,все началось со свечей,затем пробой в модуле и два транзюка в блоке.Слезно просят помочь.Только в этом случае на одном канале вообще нет импульса,а на втором или вообще нет,или пропадает по мере нагрева,Смущает только одно.Когда её притащили,небыло импульсов на форсунки и на модуль,пока я снимал,смотрел лазил,все появилось,кроме импульсов на модуль,может это свойственно этим блокам,при проблемме с транзюками отрубаются импульсы с процесора,причем такая же фигня у меня была и с Астрой,тоже ни с чего пропали импульсы с процесора?Вот сижу и думаю,делать,или может забить на это дело?Может у кого нибудь были уже успешные попытки в решении этой проблеммы?И какой транзистор туда попробовать подцепить чтоб не накосячить из доступного?.GB10NB37 найти не могу.

Ссылка на сообщение

Привет!!была беда такая на одной вектре этот вопрос разбирали в "болячках!опелей можешь там посмотреть.Всё спасло дополнительное заземление на модуле зажигания,может случай у тебя другой но....подумать можно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вообщем не стали эксперементировать,поменяли блок с иммо,на 1,8 это не дефецит,все в куче 400уе.У меня у знакомого тоже была такая фигня,пробовали тоже выводить наружу транзюк,даже два дня говорит ездила,но потом утром пропали импульсы с проца,видно есть какая-то засада с этими блоками поглубже.Все тема закрыта.Всем ещё раз спасибо.

Ссылка на сообщение

Вообщем не стали эксперементировать,поменяли блок с иммо,на 1,8 это не дефецит,все в куче 400уе.

 

Вам хорошо, 400 и много, как перчаток, 

 

Да ,не могу удержаться

 

 

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

ZЧета не понял вашего возгласа,это всмысле дешево?Про сименс,ну на опелях блоки горят это цепная реакция плохие свечи,модуль блок и неудачное расположение на двигатнлн.На мерсе 210 2,0 пропадание +5в именно на сименовских блоках это норма,на Пассате В6 BKP моторник тоже симос,Хрен где найдеш,бошей навалом,у меня знакомый сейчас ждет с Германии,больше 2000уе.На Фольсах если стоит Симос,жди подводных камней,так что я уже на днях знакомую отговорил от покупки В6 с Симомом на борту,гонялы так и не доехали чего она спрыгнула.

Ссылка на сообщение

  У нас комплекта не найти, и ценник под 22,25т. Про мерсы не говорю, их просто нет. А что на    В-6 летят блоки управления двигателем? У меня еще не было, коробочные были. 

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

только что делал такой же блок.

в 14 посту не правильно отмечены управления форсунок и выход на модуль.

это все четыре ключа на зажигание.

форсунки из другого места управляются

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...