Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Треск В Глушителе Газель Карб Микас 71 Гбо


Рекомендованные сообщения

Всем привет, особенно Петру! (Вы для меня главный карбюраторщик страны!) Вот такая тема: часто слышу треск в глушителе газелей, при сбросе оборотов особенно на ПХХ. Давно хотел понять что это такое и почему происходит. Тихо подозреваю, что это начинает прокладка пропускать тосол/воду в камеру сгорания. Вот сегодня столкнулся с такой газелью, карб микас 71. Еще вчера двигатель журчал, отремонтировал редуктор, день проездила и все, нет тяги, хлопки и треск. По газику все норма на ХХ, не видно, что где то компрессии нет. А как газуешь - так все, как будто цилиндр не работает или свеча. Свечи-провода менял-без изменений, катушки целые (выход только замерял), ДТОЖ работает, ДАД тоже. УОЗ разумный везде. Ну не охота было компрессию мерять, вроде норма, газик говорит на ХХ. И если медленно разгазоваться до 3000, то тоже норма СО=0,3% СН=200 и меньше. А вот где то на средних как будто троит. Газик СО=0,5? СН=1200. Может входная цепь катушки накрылась? не мерял... все таки думаю на прокладку. Да и водитель с удивлением залил сегодня 3 литра тосола при мне, вчера норма была, сам видел. Слышал ли кто нибудь такой треск в глушителе?

Ссылка на сообщение

Я не ремонтирую карбы - я их меняю целиком и без сожаления)) Сомневаетесь в целостности прокладки ГБЦ - померяйте СН и СО2 в расширительном бачке. Вообще-то 4063 мотор довольно выносливый и прогар прокладки случается на нём куда реже чем на 4052ом. Треск в глушаке это ес-но несгоревшое топливо, отталкивайтесь от этого. Перетраивание на оборотах 1500-2500 мне встречались пару раз,показания газика савпали с Вашими, подозревал ГБЦ, но от вскрытия владельцы отказались, поэтому вопрос остался для меня открытым.

Ссылка на сообщение

Возможно, дребезг седло-клапан, ВВ часть авто, установка фаз ГРМ, да ине плохо было бы померять компрессию. Всё же стоит спросить с *пристрастием* клиента. Протраивание возможно из-за подсоса тосола в камеру сграния.

Ссылка на сообщение

А вот где то на средних как будто троит. Газик СО=0,5? СН=1200.

Явно не горит смесь.

Эти замери на бензине или на газу?

 

Прежде чем лезть к прокладке, посмотри не выбросил ли клапан от пробки расширителя?

Может испаряется тасол.

Проверяй давления масло и желательно замери делать на бензине.

Привести в порядок все, потом проверять на газу.

Ссылка на сообщение

замеры на газу производились. На газу все болячки двигателя более видны. Да и клиенты такие, что забывают, с какой стороны заправляться бензином.

 

"Проверяй давление масла"

а это зачем, не понял?

Ссылка на сообщение

Бывает не срабативает редукционный клапан на масенном насосе и гидрики чуть открываются(если давление скачком даст), то вполне может быть в вашем случие.

 

З.Ы. а проверять надо в режиме бензин. Горение газа медленее, что не даст ловить неисправности в системе.

Если на бензине все гуд, то капайте редуктор(не успевает обоготить смесь).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...