Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг Автомобилей С Эбу Bosch 7.9.8


Рекомендованные сообщения

ЭБУ находится как правило в моторном отсеке возле АКБ, но бывают и исключения. Крепится 4 болтами под ключ на "10".

Откручиваем 4 торкса крепящих нижнюю пластину корпуса ЭБУ и осторожно поддевая плоской отверткой (двумя) и начиная с правой стороны пластины (если смотреть на ЭБУ снизу и при этом ЭБУ разъемом обращен к верху) по чуть-чуть отсоединяем пластину от корпуса.

Особое внимание и осторожность проявляем при отсоединении пластины с левой стороны, там где имеется выемка. Целесообразно одной отверткой немного приподнять пластину, второй осторожно внутри отсоединить плату ЭБУ от пластины.

После репрога соединение пластины с корпусом герметезируем. Я использую строительный силикон.

 

Идентификаторы прошивки, которые пользуется СТР находятся по адресу 0хВС000.

 

Читае-пишет прошивку любой загрузчик умеющий работать с С167 и ST10 в BSL-режиме.

Например самый первый чиплодырь Дениса Супруненко, который есть в сети на халтай - прекрасно с этой задачей справляется.

 

Да еще, клиенту не стоит видеть ВАШу работу с ЭБУ.

post-4-125067797007_thumb.jpg

post-4-12506780012_thumb.jpg

post-4-125067805511_thumb.jpg

post-4-12506781066_thumb.jpg

post-4-125067814411_thumb.jpg

post-4-12506783384_thumb.jpg

post-4-125067844806_thumb.jpg

post-4-125067848163_thumb.jpg

post-4-125067850372_thumb.jpg

Фото.rar

Ссылка на сообщение

 

Особое внимание и осторожность проявляем при отсоединении пластины с левой стороны, там где имеется выемка. Целесообразно одной отверткой немного приподнять пластину, второй осторожно внутри отсоединить плату ЭБУ от пластины.

 

Я так понял что слева плату можно отрвать без нагрева? Вот здесь интересно, второй отверткой отцепляем снаружи слева, то есть со стороны 1-й отвертки, или изнутри, то есть справа, где крышка уже отцепилась? У меня крышка слева поднимается вместе с платой и между ними даже тонкий канцелярский нож не втыкается, не говоря уже об отвертке.

Ссылка на сообщение

Я вообще не грею их и располовиниваю их за 4-5 минут.

Не надо сразу стремиться оторвать с одной сторонвы, по кругу и по чуть-чуть.

post-4-125068675948_thumb.jpg

post-4-125068682604_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Разбирал кто нибудь полностью ЭБУ М798? или может есть у кого фото обратной стороны платы? нужно посмотреть какие стоят ключи зажигания

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

плата приклеена к корпусу блока тем же герметиком что и крышка, трудно отходит, греть нужно.....

фото ниже, плата и ключи, из-за них и разбирался блок полностью

post-63-126607484907_thumb.jpg

post-63-126607486206_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня подвернулся случай, практического использования Сашиного мануала, с использованием оперативно доработанной Сашей прошивки, при этом прошивка на машине была уже тюнинговая , но от Рината. По мануалу одно пожелание, вставить ещё одну фотку,которая лежит в этой ветке, а то в мануале нет распиновки для работы с контроллерами с ручной коробкой, а рисунок с форума увеличить можно только скачав, сохранив и потом открыв в любом просмотрщике с зумом. На всё- про всё ушло не более трёх часов, это включая пару звонков с уточнениями, и правку Сашей ринатовского творения, я контроллер даже не выключал на столе и не разрывал связь, дольше резистор милипизерный ловил и прилаживал на место! Обороты ХХ и лёгкая вибрация появившаяся после замены сцепления немного делают картину не столь однозначной, но машинка прибавила прыти! Попросил клиента понаблюдать за результатом и доложить через недельку. Да мануал универсальный, как в букваре проверил всё прямо по тексту, даже дополнительных вопросов не возникает, просто супер :good: ! Одно дело читать просто так :tongue: , а совсем другое- когда это жизненно необходимо. :vava: Но на этот раз всё- как по маслу, без косяков! :drinks:

Ссылка на сообщение

а мне вот без мануала довелось ковырять....было дело еще то..., но Саша все равно советами помогал:good:

а с последним описанием вопросов не должно возникнуть у того кто впервые будет иметь дело с 798.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Саш один вопрос буден предидушая рассылка архив был 14,7 метра а здесь всего 4,7 метра,там были другие софты или все тоже самое,ато обновлений куча и еще вопрос предидушие рассылки можно удолять чтоб место не занимали.

Ссылка на сообщение

Я уже писАл, предыдущие удаляйте. Тут все отсортировано по другому, имена файлов сокращены, а то архиваторы очень не любят длинные имена файлов, софтов не меньше, А БОЛЬШЕ.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На днях была КИА РИО с МКПП и блоком 798, так вот, разобрать этот блок не удался мне. Со всех сторон по чуть-чуть оторвал, но всю картину портит продавленная часть слева, которая никак не хотела отойти от платы. КЛиент торопил меня, собрал блок, поставил на машину и .... (((( собираюсь переходить на опенпорт 2.0.

 

Ребята, как можно безопасно оторвать пластину от платы?

Ссылка на сообщение

Профиль заполните полностью. Торопящихся клиентов посылайте подальше, такие дела суеты не терпят. Плату сломали что-ли?

Ссылка на сообщение

Профиль заполните полностью. Торопящихся клиентов посылайте подальше, такие дела суеты не терпят. Плату сломали что-ли?

+5! Никогда не подстраивайся под клиента в этом деле. Работай без суеты и спешки.

 

Продолжаем.

Распиновка контроллера BOSCH MG_7.9.8 (автомобили с АКПП) для работы с ними "на столе".

Саша, расскажи как ты читаешь эти блоки? Там же два проца, один другому мешает. Ну а я потом выложу свою методику чтения этих блоков.

Ссылка на сообщение

Читаются через К-Лайн на столе, К-Лайн у коробки и моторного разведен.

 

"Начиная с 2008 модельного года по 2010 модельный год на легковые автомобили

концерна KIA-HYUNDAI с 16 клапанными бензиновыми двигателями семейства

GAMMA и ALPHA объемом 1.4L и 1.6L с МКПП устанавливались ЭБУ BOSCH

М7.9.8 и с АКПП - BOSCH MG7.9.8"

 

Хотя если честно, то с двигателями ALPHA я их не видел. Производитель говорит, что ставил на какие-то Акценты.

Ссылка на сообщение

Читаются через К-Лайн на столе, К-Лайн у коробки и моторного разведен.

 

А тебе приходилось уже читать такие ЭБУ с АКПП? Можно узнать где К-линия моторного и коробки, какой пин?

Ссылка на сообщение

Я подключался так же, только без КАНа и поднимал 105 ножку моторного проца. С обратной стороны платы стоит конфигурационный резистор, который не дает читать прошивку.

Зачем КАН подключать? На ПДФе есть точки: Соединить. Я правильно понимаю, что их между собой нужно соединить? Красные с красными и синие с синими.

Ссылка на сообщение

Кан не надо подключать. Я его распин дал, чтобы было понятно куда подключать интерфейс J2534. Ну или на столе на диагнозу блок вывести к примеру.

Резистор переносить не надо и лапку не надо поднимать.

По соединению точек все верно. На момент чтение-запись отмеченные одним цветом соединить между собой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...