Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Адаптер K-l-line


Рекомендованные сообщения

Только что собрал адаптер NM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-line

Вот лежит на столе ЭБУ Январь 5.1.1, источник 12В и готовый к работе K-L-line подключенный к РС.

Хочу просто протестить ЭБУ на работоспособность мозгов и т.п.

Теперь возникли пару вопросов:

1. Напряжение подтяжки К-линии выставлять 5 или 12 В?

2. Какие напруги и на какие вывода ЭБУ подавать?

3. Чем фриварным софтом можно проверить?

Ссылка на сообщение

Это фриварная прога по диагностике наших машин. Набери в поисковике и найдеш. правда на многих форумах что бы качать нужно набрать определенное количество сообщений.

Ссылка на сообщение
Это фриварная прога по диагностике наших машин. Набери в поисковике и найдеш. правда на многих форумах что бы качать нужно набрать определенное количество сообщений.

Спасиб :rose:

Кстати, нашёл точную инфу по пинам и порядку подключения, с чем связано наверное в курсе.... Типа сначало подкл. S1, через 10 сек. S2  и вперёд.

http://chiptuner.ru/image/loader.jpg

Ссылка на сообщение

Вот ссылку нашел тебе. Попробовал рабочая.

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...c9bbde2e80ec6c8

18 - это неотключаемое питание

47 - это разрешение програмирования блока

27 - замок зажигания

Ссылка на сообщение
Кстати, нашёл точную инфу по пинам и порядку подключения, с чем связано наверное в курсе.... Типа сначало подкл. S1, через 10 сек. S2  и вперёд.

Можно сразу все питания подавать, только выждать 2-3 сек, а потом программировать.

Ссылка на сообщение

И не только на Я5, я и Боши так, Я7, причём МР7, только так и пошёл, по другому не так

Может по тому, что прога Дениса. И без всякого выжидания.

Вот кстати новичкам для начала пойдёт, я этим кучу Эбу прошил.

wloader_XXX.rar

Ссылка на сообщение

У меня Октянские 2.1.14 . И я подаю все питания сразу в течении пол секунды после начала соединения. Получается только так. И это со всеми блоками Я5, Я7, Бош 7.0 , 7.9.7, 7.9.7+.

Ссылка на сообщение

В общем ничего кроме CombiLoader 2.1.8 не видит ЭБУ и то один раз считывает и не видит ЭБУ, приходится передёргивать вкл зажигания на 27 выв.

В чём прикол, что не так делаю, почему другие проги не видят ЭБУ?

icd выдит адаптер, но не может получить ответ от ЭБУ.

Система ХР.

Ссылка на сообщение
потому что блок в режиме програмирования находится! + с 47 ноги убери

 

Убрал - без изменений...

Бля, у нас умеют хоть что-то делать чтобы работало?!

Ссылка на сообщение
Делают и нормально, а с 47 ноги не просто напругу убрать, а надо эбу перевести в режим диагностики.

В смысле? Можно на пальцах, а то я совсем заплутал...

Ссылка на сообщение

если ты хочишь блок на диагностику вывисте (не програмировать) то тогда подаёш + и -, а потом зажигание 27 контакт +12в, соответственно + и - на адаптер (всё от одного источника) и к-линия 55 контакт

Ссылка на сообщение
если ты хочишь блок на диагностику вывисте (не програмировать) то тогда подаёш + и -, а потом зажигание 27 контакт +12в, соответственно + и - на адаптер (всё от одного источника) и к-линия 55 контакт

DimanD

спасибо брат!

Извини за тупость, клинит.... :crazy: сделал как ты сказал всё заработало :D

Ссылка на сообщение

чего не так то было раскажи посмеёмся вместе :xaxa:

и в прфеле напиши откудо ты, а то вдрук окажется что конкурентов себе учим :bi:

Ссылка на сообщение
чего не так то было раскажи посмеёмся вместе :xaxa:

и в прфеле напиши откудо ты, а то вдрук окажется что конкурентов себе учим :bi:

Да с тумблерами запутался и на 47 выв. всегда висел "+" :-!

вот и ни одна прога кроме CombiLoader не видела ЭБУ.

Я из Уфы, бизнес на этом делать не собираюсь, я свою машину довожу :crazy:

Сейчас буду делать из карба инжектор, ну а дальше хочу прикупить конструктор и сделать инженерный ЭБУ и т.п., т.к. железки у меня не совсем стандартные.

Мне, как бывшему инженеру электронщику, просто интересно :pardon:

Ссылка на сообщение

Все так говорят, что токо свою машину делать, я тоже так начинал.

А чтоб свою машину до ума довести прощи спецам отогнать, а то на оборудование в 3 раза денег больше убьёшь чем с тея за настройку возьмут

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...