Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбор Газоанализатора


tj™
Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите какой газик лучше взять

 

1.ИнфракарМ-1.01

2.Автотест-01.03М

3.Аскон-02.13 "Диагност 1

 

Если интересует, есть ИнфракарМ-1.01, подключался три раза.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

а что вокруг одни машины с катом ? ни ГБО тебе ни карбюраторных ничего такого нет ? одни евро 3 катаются ?

Ссылка на сообщение

А что, если карбовая, то 4-х компонентный это лишнее?Вот у меня 2-х компонентный, была бы возможность , поменял бы на 4-х.Хотя у нас в городе каждый владелец авто считает своим долгом выкинуть катализатор.

Ссылка на сообщение

SUN MGA-1500 нет желания взять?

 

А то вот свой надумал продавать. Стоит без дела...

 

 

 

Если интересно - в личку

 

Интерес есть, цена? Твоя личка не работает.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Ребята подскажите какой газик лучше взять

 

1.ИнфракарМ-1.01

2.Автотест-01.03М

3.Аскон-02.13 "Диагност 1

 

ИнфракарМ-1.01 однозначно:)http://www.infracar.ru/upload/shop_1/1/9/9/item_199/shop_items_catalog_image199.jpg

Ссылка на сообщение

а я подумал и взял мету

 

Мета канешна, ничего анализатор, но вот в 4-х канальных Инфракарах по сравнению с метой, для вывода информации одновременно доступно 6 индикаторов, это позволяет быстрее считывать показания и удобнее работать. Необходимость переключения контекста при работе раздражает .

Особенно это неприятно, когда на один индикатор выводится 4 параметра. В приборах ИНФРАКАР только один индикатор служит для вывода двух различных параметров и они переключаются автоматически. Отличия в конструкции и системе пробоподготовки вообще-то не являются принципиальными, но влияют на функционирование прибора и его точность.

Ссылка на сообщение

В Инфракарах больное место клапана. Если машины идут с высоким СН клапана разбухают и насос перестает качать. Их меняем, но это не гарантийный случай, т.е. меняем за деньги.

Ссылка на сообщение

Автотест от Меты неплохая штука. Больное место за 3 года эксплуатации пока одно: нехорошо отфильтровывается конденсат при прососе газов, водичка идет неправильным путем, попадает на датчик кислорода и выводит его из строя (в основном зимой, когда влага быстро и много конденсируется). На ДК написано "10 лет гарантии", но это уже не гарантийный случай.

 

Насчет контроля машин с катализатором - проверять с остывшим, порка он не чистит выхлоп. Если он нагрелся и начал свое "чистое" дело, то уже ничего не поймешь - на выходе идеал.

 

Режим табло переключается и показывает два комплекта данных:

1. СО, СН, обороты, кислород

2. СО2, лямбда, обороты, кислород.

Пользуюсь первым набором. Но все реже и реже...Только на проблемных машинах и с нормой Р83.

Ссылка на сообщение

Мета канешна, ничего анализатор, но вот в 4-х канальных Инфракарах по сравнению с метой, для вывода информации одновременно доступно 6 индикаторов, это позволяет быстрее считывать показания и удобнее работать. Необходимость переключения контекста при работе раздражает .

Особенно это неприятно, когда на один индикатор выводится 4 параметра. В приборах ИНФРАКАР только один индикатор служит для вывода двух различных параметров и они переключаются автоматически. Отличия в конструкции и системе пробоподготовки вообще-то не являются принципиальными, но влияют на функционирование прибора и его точность.

 

 

Сегодня мой инфракар увезли в ремонт.

Показания начал гонять от балды.

В окне оборотов-ЗАГР

что может быть?

 

Но вообще уже два раза меняли кислородные ячейки.

 

Ему уже лет 6-8.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

а я подумал и взял мету

 

Мудрое решение. Переключения конечно достают, CO - CH, потом кнопкой и L и т.д.

Только в отличии от "Инфракара" служит дольше, своевременно меняй фильтры, что на "большом ящике" не помогает! Проверено!

Ссылка на сообщение

а меня не достают переключения потому что мета подключена к ноуту ))) и я соответственно ничего не переключаю. поставил доп фильтр бумажный топливный на входе.

Ссылка на сообщение

у меня тоже Мета, доп. баночка на входе и фильтр. зимой не работал,щас начну.

 

но все меньше машин им смотрю...вымирают,как класс. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А так ли он сейчас актуален???

Не представляю диагностику без газоанализатора.

Газик SUN MGA-1500

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

По поводу аскона не плохо отзовусь. До него юзал инфракары, без берушей работать тяжко. Аскон работает тихо, время реакции на СО и СН 5 - 10 секунд. Правда врёт по СО2 и О2 устанавливается относительно долго. Но в целом я пока доволен. Правда юзаю такой такой газик только с декабря.

Ссылка на сообщение

Тоже 4-х компонентный Инфракар имею и наверное уже ни на что не поменяю-привык. К нему программа есть, всё очень наглядно и понятно, есть возможность распечатать результаты анализа, можно задавать предельные нормы и когда они выходят за пределы окрашивается в красный цвет, ну кто юзает тот знает.К тому же он всеядный под любое топливо. Особенно полезен при регулировке ГБО. А про техосмотр я молчу. Он у меня с лета 2006, отбил его с одного сезона техосмотра и три года он уже несёт золотые яйца.

post-9186-12703899585_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

В Инфракарах больное место клапана. Если машины идут с высоким СН клапана разбухают и насос перестает качать. Их меняем, но это не гарантийный случай, т.е. меняем за деньги.

 

С насосом есть некоторые проблемы, согласен, но мы над этим работаем, у нас сильное конструкторское бюро, и мы постоянно производим улучшения в приборах.

Клапана в насосах можно поменять по гарантии, если прибор гарантийный, с этим проблем никогда не было, вам надо связаться либо с менеджером, либо написать мне shar@infrakar.ru и указать Ваши данные и данные по прибору.

 

 

Сегодня мой инфракар увезли в ремонт.

Показания начал гонять от балды.

В окне оборотов-ЗАГР

что может быть?

 

Но вообще уже два раза меняли кислородные ячейки.

 

Ему уже лет 6-8.

Кислородные ячейки больное место у ВСЕХ производителей, так ставятся во все приборы. Продолжительность жизни ячейки сильно зависит от качества бензина проверяемых авто, чем хуже бензин, тем быстрее они дохнут. Реально ячейка живет в среднем 1-1.5 года.

 

По поводу Вашего прибора. Если он до 2004 года выпуска, то скорее всего в него попала вода, если после 2004, то мог выйти из строя пироприемник.

Ссылка на сообщение

Сегодня мой инфракар увезли в ремонт.

Показания начал гонять от балды.

В окне оборотов-ЗАГР

что может быть?

 

Но вообще уже два раза меняли кислородные ячейки.

 

Ему уже лет 6-8.

Мое имхо при таком сроке эксплуатации нужно менять газоанализатор - по крайней мере Инфакар ( да простит меня производитель :rolleyes: )

Свой отправлял на завод ремонтировать 3 раза и все равно приходил из ремонта не такой как новый. Было постоянное завышение показаний по СО2 - в итоге пришлось приобретать новый газоанализатор. Еще как указывалось другими коллегами - были проблемы с клапанами в насосе. Прибор был 2002 года рождения.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...