Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Аккумуляторы


Vovanap
Рекомендованные сообщения

работаю в такси и каждый год меняю аккумулятор, осыпается активная масса. Со стартером и генератором все в порядке. Стоит рация в машине заявленная мощность 65вт, использую режим MID что соответствует 25вт. Как быть что делать.

Ссылка на сообщение
Со стартером и генератором все в порядке.
В цифрах это как выражается?

Вообще, наверное неспроста аккумуляторные компании дают гарантию на АКБ, работающие на такси, ЕМНИП, не более года - видать, есть тому основания :wink:

Ссылка на сообщение

Для начала посмотреть напряжение генератора, и если батарейка не кальциевая, то она долго, при напряжении больше 14 вольт в режиме такси не выдержит, ставь трехуровневый регулятор, и в летнее время до осени катайся в летнем режиме , иначе дешовые батареи не выдерживают постоянного перезаряда. Если корпус батарейки постоянно мокрый около пробок, то явно идёт перезаряд, при этом активная массам разрушается пузырьками газа при кипении. И батарейку покупай только Кальциевую, причём обязательно проверь ток утечки при выключенном зажигании, чтобы было не более 40-60 ма.

И хорошо бы задав вопрос давать полнее информацию о машине.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Для начала посмотреть напряжение генератора, и если батарейка не кальциевая, то она долго, при напряжении больше 14 вольт в режиме такси не выдержит, ставь трехуровневый регулятор, и в летнее время до осени катайся в летнем режиме , иначе дешовые батареи не выдерживают постоянного перезаряда. Если корпус батарейки постоянно мокрый около пробок, то явно идёт перезаряд, при этом активная массам разрушается пузырьками газа при кипении. И батарейку покупай только Кальциевую, причём обязательно проверь ток утечки при выключенном зажигании, чтобы было не более 40-60 ма.

И хорошо бы задав вопрос давать полнее информацию о машине.

ХЮНДАЙ (ACCENT/VERNA 1.5 CRDI) вольтметр показывает 13.9-14.3В в зависимости от нагрузки АКБ MUTLU 70Ач пусковой точно не помню но около 600-800 Ач, генератор 120А(12В),стартер 1.7 КВ. Вокруг пробок сухо. ЧТО за регулятор и где скачать схему, куда и как подключить. К стати утечки нет. Т.К. после остановки двигателя перед запуском через 10-12 часов вольтметр показывает одно и тоже. На новой АКБ 12.8 через год 12.5-12-3В. Перед заменой АКБ провожу проверку у друга продавца АКБ. Говорит тестер все показывает ОК. К стати на радиостанции тоже есть вольтметр, станция подключена непосредственно к АКБ. Р.станция YAESU FT-2600 Япония так написано. Склонен верить ей.

Изменено пользователем Vovanap
Ссылка на сообщение

MUTLU то вроде неплохие батарейки.Они кальцивые,в пакетиках(пластины).

Сам на прошлой авто отъездил 5 лет и продал.Раза три-пять разряжал почти до нуля-после зарядки нормально дальше работала.Не то что тумень(один раз посадил и через три месяца выбросил).

Наверняка мож быть до сих пор ездит.

 

А что?В такси какие особые условия?

Ну рация?

А на простых авто музыки наверчено.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...