Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какую Установку Для Проверки И Очистки Форсунок Купить


DimanD
Рекомендованные сообщения

Промывка , чем чаще используешь, тем больше возникает вопросов и идей. Мой опыт в этом деле небольшой, начал этим пользоваться с год ,на МИМС 2007 пытался найти наиболее рациональное решение, но так и не склонился однозначно к какому-то конкретному производителю, короче говоря взяли четырёхсотую плазму, но конструкция оказалась непрактичной, жидкости тестовые и рабочие попадают даже при аккуратной работе на все поверхности и при малейшем повреждении плёнки клавиатуры и внутрь. Но самое неприятное что нормально эта штука так и не работала, сначала плата какая\ то отказала забрали по гарантии, сказали , что поменяли плату, но без подписи в акте попробовали включить, снова молчёк! Вернули короче деньги, а необходимость в подобном оборудовании осталась, взяли СЛ15, стоит прилично и выглядит вроде нормально, но тоже полное дерьмо, конструировал её человек далёёёкий от автосервиса. Таймер механический, включается только после перевода стрелки за 20 минут, уровень жидкости в бачке не посмотришь при всём желании, открывать весьма геморная конструкция с непонятными дизайнерскими выкрутасами, передняя панель округлая, штуцера шлангов закреплены так, что пока шланги не открутишь и не сдёрнешь , заднюю крышку не снять. Ну ладно бы работала надёжно, так ведь не качает пока насос не заполнен! А заполнить его первый раз из-за быстросъёмных соединителей с закрывающимися стыками без подключения обратки не получилось. Короче говоря нужен тест-драйв или на знакомых сервисах или у продавцов. Несколько лучше установка ВЭБСОНИК, но у неё нет автослива и колбы бьются просто ужас, и УЗ ванна встроенная, что не очень удобно, хотя чистой эту процедуру сделать практически не реально, капли и подтёки , проливания всёравно будут. \

Ну и самое главное это результат: не всегда он однозначный, и главное по химии , если мыть без снятия, однозначного мнения нет. Пробовал разные составы, но у каждого есть какие-то косяки. Правда и ситуации такой, чтобы весь движок в отличном состоянии, а форсунки грязные тоже не бывает! Редко кто регулярно пользуется этой процедурой в профилактическом смысле. Обычно приезжают на промывку тогда, когда возникают проблемы, причём симптомы самые разные , и зачастую форсунки вполне нормальные, а проблемы с клапанами, гидриками или с системой зажигания. Лавром пользовались довольно долго, но почему-то машины возвращались после этой процедуры с проблемами по головке блока, Вполне возможно, что и без промывки эти проблемы вылезли бы на поверхность, но сказать без подробного изучения проблемы нельзя. Асделать сравнительные испытания не возможно из-за того, что одинаковых моторов, с одинаковыми болячками найти невозможно. Сейчас перешли на Виннс, но обращения, типа : вот инжектор помыли, а машина всё равно не работает нормально, не прекратились. Хотя результаты промывки на сканере очень убедительные: и время впрыска уменьшается, и коррекции топливоподачи изменяются заметно. А дерготня и пропуски не устраняются полностью. Причём, после Лавра , да и после Виннса при ревизии головки часто на направляющих клапанов обнаруживаются отложения , которые засаживают клапана так, что клапана вытащить очень трудно, и видимо клапанные пружины тоже не всегда могут вытолкнуть клапан обросший этой гадостью. Виной конечно в немалой степени является наше "высококачественное" топливо.

Ссылка на сообщение

Denkisan как обычно все подробно описал. За что ему большой сеньк.

 

Именно по причине непонятного качества и не стал заморачиваться с приобретением установки.

Пускай мой стенд выглядит невзрачно (рампа от ВАЗа, лампа подсветки, стаканы, да подставка) - но на клиента действует очень хорошо.

Потому как с компа управляется :)

 

Да и установка для промывки на авто - тоже не лишняя. Хотя я категорический противник мойки не снимая форсунок, но некоторые клиенты и после предупреждения и расписывания отрицательных моментов все равно настаивают.

Ссылка на сообщение

C CNC работаю год,полностью согласен с injectorlab. Из моего опыта:довольно быстро сдохнасос (аналог жигулевского боша),у ультразвука развалился выключатель и розетка,муторно сливать изаливать жидкость.На обратную промывку вывести форсунки довольно сложно.

Ультразвуком пользуюсь постоянно ,бывало здорово помогал,также мою в нем не только форсунки.Набор переходников полностью устраивает ,где положено фаски есть.Как ни странно шланги в Винсе проработали год,на родной винсовской протянули меньше.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
  • 4 недели спустя...

Мою кавитацией и ультрозвуком .Перед мойкой кавитацией хорошо потрясти ультразвуком и тогда вся грязь выходит. Может кому интересно отвечу. Иногда бракую по балансу на 5000об. баланс на 800об нормальный а на 5000 отказываются работатьhttp://forum.adact.ru/index.php?showtopic=761&st=20#

post-2130-1215617579_thumb.jpg

post-2130-1215617623_thumb.jpg

post-2130-1215617644_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как сказал выше взял ТТмини. Считаю установку довольно удачной. Моя лишена многих сомнительных излишеств, но в ней присутсвует всё основное, за что стоит заплатить в принципе не такие уж и большие деньги, а именно:

удобство в работе;

хорошая наглядность проверки факела распыла;

высокая точность мерных стаканов;

эффективная УЗ ванна;

достаточный набор тестов форсунок;

внешний вид, добротность, высокое качество сборки и комплектующих!

 

И самое приятное - это тех поддержка! Только представьте: зашёл к ним из любопытства, задать пару вопросов, посмотреть что к чему, а в результате после полной демонстрации процессов сборки, настройки и проверки готовой продукции у меня уже не было сомнений в выборе стенда! Кто-то скажет что это рекламный ход такой у них, но я продолжу: своим транспортом отвезли на вокзал и помогли загрузить в вагон БЕСПЛАТНО! Далее в ходе транспортировки и проверки на таможне(кантовке, перевороте) часть тестирующей жидкости попало на внутреннею часть дисплея и вывело его из строя. После единственного звонка и отправки испорченного экрана на фирму, через день, тем же проводником получил новый и опять БЕСПЛАТНО, хоть гарантийность в данном случае под большим вопросом.

Первая партия "мёртвых" форсов после очистки окончательно развеяла какой-либо скепсис в отношения стенда!

В данный момент дорабатываю стенд "под себя" и провожу исследования с пристрастием о вреде УЗ на герметичность форсунки.

Если кому-то это напоминает рекламу или заказ, ошибаетесь, это лишь мои наблюдения и где-то эмоции, вызванные высоким проффесионализмом и порядочностью производителя.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...