Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какую Установку Для Проверки И Очистки Форсунок Купить


DimanD
Рекомендованные сообщения
  • 4 недели спустя...
Какую установку для проверки и очистки форсунок купить? Нашёл вот такую CNC-602 что посоветуете?

Купи прогу (150у.е) адаптер(50) или сам спаяешь) схема дается добавишь У.З ванну -сам смонтируешь аппаратную часть( насос,рампа ,б\п) и вседела -дешевле и круче - НЕТ Меняешь частоту и скважность - и форсунка работает в обратку! выкидывает все что очистилось в У.З ванне через вход.!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Меняешь частоту и скважность - и форсунка работает в обратку! выкидывает все что очистилось в У.З ванне через вход.!!!!!!!!!!!!!

С этого момента по-подробнее, пож...

Ссылка на сообщение

А чё за прога за 150уёв??? На Окте ложили путёвую вроде програмулину, там и скважность и частоту меняй крути как хочешь и схема адаптера простая как табуретка. Если ставить вопрос об изготовлении стэнда, то кавитационный на основе этой проги сделать как два пальца об асфальт, а уж УЗ ванну нужно конечно покупать, тут сам не слепишь. Кстати у нас тут где-то темка была чел прежлагал неплохие ванночки и по вполне доступной цене. Щас у меня к примеру финансовый кризис, а по лету если ещё останется этот вариант я себе возьму однозначно.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь самодельным с демонтажом уже 5 лет, проблем нет. В городе моют на двигателе, много возвратов и мне приходится переделывать. В УЗ я разочаровался, часто форсунки начинают течь и на замену.

Ссылка на сообщение
В УЗ я разочаровался, часто форсунки начинают течь и на замену.

 

Смотря как и чем мыть !!!!

Если форсам действительно конец не пришел ( физ.износ ) .

То практически всегда отмываем !!!

Ссылка на сообщение
В УЗ я разочаровался, часто форсунки начинают течь и на замену.

 

Течь начинают.если хорошо завалены(была вода) или пробег от ~80 000.

Ссылка на сообщение

Восемь лет мою самодельной вакумной установкой не снимая с машины.

Из сотни машин, около пяти приходиться снимать форсунки.

При "горячей" мойке ещё и компрессия улучшается.

Ссылка на сообщение
Восемь лет мою самодельной вакумной установкой не снимая с машины.

Из сотни машин, около пяти приходиться снимать форсунки.

При "горячей" мойке ещё и компрессия улучшается.

А как прикажешь быть если в форсах ржавчина. :write:

Перед новым годом приезжает ВАЗ-2115 Я 7.2, неровная работа двигателя, множественные пропуски 2 цилиндр. Проверил - ВСЁ в норме, снимаю форсунки, а в них полно ржавчины, промыл в обратную сторону, потом как положено, машина заработала нормально но чела предупредил что возможен повтор проблемы. Сегодня приезжает опять, с той же проблеммой. В итоге оказалось, пошла ржаветь магистраль подачи топлива и ржа пошла в форсунки. Заменил длинную магистраль на медную трубку.

ЗЫ. И это уже 3 машина за 6 мес.

 

И как быть в таких случаях без демонтажа??? :think:

Ссылка на сообщение

Чаще мою без снятия.

Но несколько раз случалась лажа.

Через небольшое время прогорал выпускной клапан.

Имел место неприятный разговор с клиентом.

Но как-то уже давно вошло в привычку никогда не нагружать клиента на мойку. Обычно мою по их ( клиентов )

просьбе.

Были у кого прогары?

Ссылка на сообщение

прогар это чисто совпадение... температура горения очищающей жидкости куда меньше чем у бензина , поэтому прогар можно исключить. другой случай когда моешь пристарелый движёк , где пространство между клапаном и седлом уплотняется не за счёт металла , а за счёт кокса , нагара , вот ты его по видимому просто смыл промывкой, отчего последствия... старые двигателя лучше мыть с демонтажём форсунок. вот у меня был случай ,,, при промывке застучал движёк на тойота марк 2, во как..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
http://tek-tronik.ru/content/view/42/27/ А почему бы не зять восстановленную 040 всего за 25 да ещё и с гарантией. По сравнению с вебоником компактнее и возможностей немало. Брал Плазму -400 , разочаровался ,дважды по гарантии что-то меняли, но так и не дождались нормальной работы -вернули назад и забрали деньги. Купили простую SL-015,но что интересно в списке рекомендоваых жидкостей отсутствует Лавр, причём изготовитель снимает гарантию если его использовать, пришлось искать канал чтобы закупать Карбонклин. Хотя установка внутри примитив до безобразия , и за что дерут почти двадцатник, непонятно! Единственное условие для насосов в установках химпромывки это разделно насос и электродвигатель. Нельзя эту химию даже близко пускать к коллектору электродвигателя, это вам уже не бензин, а такая крутая химия, что моторчик долго не проживёт, хорошо если на одну две машины хватит!
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Два месяца назад приобрели CNC602. Работает не плохо. УЗ ванной пока довольны. Единственно пока напрягает(может потом привыкнем) неровность делений в мерных цилиндрах. Но это вероятно взгляд на качество великой страны. ;)

Ссылка на сообщение
Два месяца назад приобрели CNC602. Работает не плохо. УЗ ванной пока довольны. Единственно пока напрягает(может потом привыкнем) неровность делений в мерных цилиндрах. Но это вероятно взгляд на качество великой страны.

 

Давай поподробней про неё, отчётик небольшой не помешал бы, переходники на все форсы и рампы в комплекте?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Давай поподробней про неё, отчётик небольшой не помешал бы, переходники на все форсы и рампы в комплекте?

 

Если кому интересно, юзаем SNC уже 2,5 года. Для стендовой проверки форсунок, мое мнение, штука очень удобная. 6 несъемных мензурок, вполне удачно подобранного объема. Слив через электроклапана одним нажатием. Режимы проверки: непрерывный и импульсный, с возможностью "на ходу" менять длительность импульсов и "обороты", причем и то и другое с индикацией. Так же можно в процессе менять и давление. Еще мне понравилась кострукция рампы, позволяющая бысторо снимать и ставить форсы, при наличии переходников практически любого формата, в т. ч. и с боковой подачей. Правда, в комплекте к нашему были переходники только к обычным (типа ВАЗ) и к тем, что встречаются на японцах, под узкое отверстие в рампе. К остальным форсам переходники за отдельную плату. Некоторые, под боковую подачу, были без особых проблем изготовлены самостоятельно, с помощью токаря.

 

Теперь о некоторых косяках. Разъемы на форсах оказались почему-то нестойкими к моющим жидкостям, в том числе и к той что была в комплекте. Так что со временем от них остались одни сопли, но после замены, на "специально обученные" для этой цели, и приобретенные на местном Боше, проблема отпала. Еще отверстия в переходниках, под японские форсы оказались меньшего чем надо диаметра, форсы туда даже без резинок не пролазили. В переходниках под обычные ф. отсутствовала фаска и запихать туда форсунку, не испортив резинку, было проблематично. Пришлось "доработать напильником". Пол года назад вышла из стря кнопка пуск, была "временно" заменена на 2 торчащих из под панели проводка, время еще не вышло, работает и ладно.

 

Про УЗ ванну разговор отдельный. Не знаю, насколько хорошо она чистит, сравнить не с чем, это первый мой опыт работы с подобным устройством. Отмечу лишь, что в первый месяц работы от УЗ ванны снизу отвалился собственно излучатель, пробовали приклеивать на разные клеи, на дольше всего хватило простой эпоксидки, до сих пор держится. Несколько раз отпаивались провода от этого УЗ "динамика", и наконец, где-то месяца 2 назад он сдох совсем и на системные запросы не отвечает, т. е. сигнал к нему идет, а он молчит. (Кстати, может кто подскажет чем эту приблуду можно заменить и где взять). Хорошо, что мы задолго до его кончины, перепробовав разные жидкости, отказались от УЗ очистки форсунок, и делаем это напрямую, при помощи микроскопа и ершиков. Наглядно и эффективность практически 100%, а главное никакого риска убить форсунку ультразвуком или химией (УЗ ванна помогала далеко не всегда), отмечу, что все это для грязных, а не убитых форсунок. Посему в последнее время УЗ ванна использовалась лишь для мытья клапанов EGR, РХХ и пр.

 

В целом как прибор для тестирования форсунок меня SNC полностью устраивает, а больше мне от него ничего и не нужно. А если кому нужна еще и УЗ ванна, то именно ее лучше отдельно приобрести у другого производителя.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

injectorlab, спасибо за отчёт. Вот и я созрел на покупку мойки стоимостью до 3000уе. Если у кого есть мнение про других производитетелей - с радостью прочту, так что не молчите, а то у меня времени на выбор всего дней 10. Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на сообщение

Так же использую уже достаточно давно CarTestInj А.Попова.

Дешево и сердито.

 

Насос к нему даже не приделывал - использую установку для промывки на авто (балон с жидкостью под давлением).

 

УЗ ванну купил радиолюбительскую. За 700 руб :)

Помогает, как ни странно.

 

Вот и я созрел на покупку мойки стоимостью до 3000уе

 

Петр - лучше сканер взять. ИМХО конечно, но за мойку такие бапки выкидывать... Этож когда она отобъется?

Ссылка на сообщение

Вопрос окупаемости не стоит, для меня главное удобство в эксплуатации и эффективность работы, ну и канечно же наглядность для клиентов - им без этого никак:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...