Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Омега Y22Xe. 2000Yer


Рекомендованные сообщения

Омега -диагностика.

Ош-Р-0120.Низ напряжение цепи 1дч.положения дросселя.

Р-1120. Низ. сигнал дч.положения дросселя.

Р-1550.Регулируемая мощность системы упр. дросселем.

Р-0340.Отсутствие сигнала цепи дч. распредвала.

Р-1526.Отсутствие адаптации положения дроселя.

После сброса ошибок уходят-Р0340 и Р-1526.

Что делалось- Диагностика- Ош по дросселю,И активная по распредвалу. По распредвалу был дан совет купить датчик,И был сделан сброс по дросселю.(Машина как-то странно завелась после этого) Человек привез датчик. распредвала.

Дч. заменили . Снова сброс дросселя, И после этого машина перестала работать. То есть заводишь 2-4сек работает и глохнет.

Еще-ДМРВ кажет-7кг на заглушенной машине. ЕГР -0 проц.обр связь-0,02вольт

Снимаю фишку с ДМРВ показывает -0. завожу работает ..Но!! На педаль не реагирует.

Вот такой ребус типа одно тронул и все посыпалось. Если-б была Корса или Астра грешил-бы на блок,Но...здесь вроде блок не так подвержен тепловым колебаниям так-как стоит не на двигателе а в блоке предохранителей за АКБ.

В общем решил перепрограммировать блок. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Не попробывал закрыть "вход" ДМРВ? Чтобы на заглушенном моторе смотреть показания.

Бывает мотор станет на продувке и тогда ДМРВ покажет результат.

А раз не реагирует на педаль, то в аварийном режиме.

Похож дросель накрывается., попробуй разобрать(если есть возможность) и почистить.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Заключительный отчет! Виноват был дч.распредвала который поменяли. :crazy: . Воткнул... просто старый дч. и все пришло в норму.И ош пропали по дросселю и по ДМРВ все показатели в норме .И...машина с пол тыка завелась. я Фигею с этих Опелей.

Ссылка на сообщение

А не поинтересовался, зачем ДПРВ меняли?

Во как раз дело в том что чел. обратился с проблемой ЧЕКа. При диагнозе ош. датчика распредвала. Ну...и.и..отправил за датчиком. Ну..и.и.и. НАЕ...ся от души. Чтоб его поменять надо снять ремень .Шестеренки с распредвалов. КлаСС. А по большему счету барыги пи...Д...ры. Датчик от них потом звонил все три контакта в коротыше.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Тему решил продолжить :bu: Неделю назад притащили точ.такую-же машину. :bu: Сначала думал та-же..Оказалось что нет. Ну вообще чистый "клон" И ош. такие-же. И тоже после замены дч.распреда перестала ехать. Датчик менял не я . Но притащили разбираться ко мне. 2-а мастера приговорили ЭБУ.

На педали только на одном проводе 5в. когда подаешь на другой провод 5в. Скан начинает рисовать как надо параметры. Но ош. не уходят в общем, завтра ставлю старый дч. на место и отпишу.

Ссылка на сообщение

Помнится с датчиком положения педали тоже на каком-то свежем Опеле ковырялся, но вот подробносте не помню тогда тоже столкнулся с отсутствием питания на одном из двух потенциометров датчика, подумал что разницы нет откуда питаю, подал через перемычку и получилась аналогичная ситуаци, видимо это в контроллере проверяется , поскольку после замены датчика ничего не изменилось, подкинули блок с донора- всё восстановилось и ошибка на нём не появлялась, а я всю трассу тогда ощупал и обнюхал :tease: в поисках обрыва, лень было чехол с разъёма контроллера снимать, чтобы питание на пинах глянуть. :fool:

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...