Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Service Bulletin


Путник
Рекомендованные сообщения
  • 3 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

Есче бюллетени по инсигнии

 

Здравствуйте.

У меня проблема с запуском в -26С на инсигнии A20NHT турбо 2009м.г.

Слышал, что вышло обновление прошивки исправляющее именно этот недостаток, но дилер утверждает, что ничего пока нет.

Подскажите пожалуйста, есть ли действительно такое обновление и если есть, то когда стало доступно и где можно его получить, чтобы "ткнуть носом" дилера в этот ресурс, а то за такие деньги получть нерабочую машину в -26С крайне досадно...

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Только это не про запуск,а про неустойчивую работу.

 

На дворе уже апрель а обновление для A20NHT которое описано в TSB 2560 для России по прежнему не доступно :( И на холодную двигатель дергается и дрожит (так было с рождения, на свечи не пинять).

 

Если выбрать в меню Германию, Other или другие страны, то есть новые прошивки, для России не доступно :(

 

Можно ли залить в машину для России прошивку для Германии, чем там отличаются прошивки разных стран?

 

Опытные мастера говорят про некий температурный коэффициент и не рекомендуют шить Германию, зимой не будет заводиться.

 

Не могу я понять почему для россии не опубликована прошивка, а для других стран опубликована, из Росии что не поступали жалобы на это?

Ссылка на сообщение

А опыт с Финляндией есть?

 

Просто почитал на соседних темах (http://forum.adact.ru/index.php/topic/8479/), что вы новый блок зашивали через VCI, когда через VCI делаешь не нужно страну выбирать?

В результате в новый блок закатали какую прошивку?

 

Andrey_am писал что прошивал Германией вроде, но не рассказал при каких обстоятельствах., может он чего посоветует. Совсем не хочется лечить одно и при этом терять другое. С текущей прошивкой, по крайней мере, в -26 заводилась нормально.

Ссылка на сообщение

При программировании нового блока выбиралась страна Финляндия(рекомендация GM). После этого для устранения сообщения- сомнительная программа в ECU- производилось программирование с помощью VCI кода(получен от GM код из шести цифр).

Ссылка на сообщение

При программировании нового блока выбиралась страна Финляндия(рекомендация GM). После этого для устранения сообщения- сомнительная программа в ECU- производилось программирование с помощью VCI кода(получен от GM код из шести цифр).

 

Все ясно, спасибо.

Ссылка на сообщение

При програмировании Россия не выбиралась. Пробовал несколько стран. Номера прошивок были и одинаковые. Если не изменяет память, то для России и Германии был один номер. (недавно клиент на CAPTIVA 3.2 пожелал вернуться к E IV, так вот номер софта оказался прежним) Машина пробегала всю зиму без проблем. Но эксперимент не очень чист:Webasto на машине.

 

 

Ссылка на сообщение

Вчера пришла машина с глюком: при выключении зажигания может включится аварийка. Выключается нажатием на кнопку аварийки. Человек приехал из другого города, но продемонстрировать глюк не удалось. BCM с последним софтом.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Внимание!Для автомобилей Insignia 2011 модельного года новая процедура снятия с транспортного режима.

1.Ставим автомобиль на стояночный тормоз.

2.Выжимаем тормоз и сцепление.

3.Включаем аварийные сигналы.

3.Заводим и удерживаем ключ в положении "старт" около минуты.

Ссылка на сообщение

E2 для CORSA D нет, можно не искать. А процедура для Insignia не привязана к году. Если машина ,сама, встала в этот режим (а такое уже было не раз) и BCM имеет последнюю версию ПО т.е перешить нельзя, вот тогда эта процедура и нужна.

Здесь много бывает полезного - http://www.sandyblog...chlink/2010/11/

 

Turn Off Transport Mode:

 

 

Не минуту, 15-17 сек.

Изменено пользователем Andrey_am
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ура-а! Наконец-то в GM решили проблему с включение лампы «service vehicle soon»На Chevrolet Captiva и Opel Antara 2007/2008/2009 модельных годов, оборудованных ДВС 3.2L HFV6

1347974657707.pdf

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Поскольку тема приобрела функцию кладези бюлетеней по всей линейке опель,то она почищена и переименована в соответствии со своим статусом.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго дня. Не перестаю удивляться GM. В ноябре выходит бюллютень:12-R-048 , а в декабре его отменяют.

 

Перепрошил в начале января одну инсигнию по отзывной, итог - на холодную при запуске плавают обороты, глушишь заводишь все гуд!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...