Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Ланос


Рекомендованные сообщения

Помощ зала.

ЩЛанос-не MR140.

Данные Сканматика во вложении.

Со слов клиента-началось примерно на второй день после заправки.

 

Суть в чем.

По приезде была ошибка-вроде 33-низкое давление во впускно коллекторе.Я так думаю сопутствующая.

Я снимал разъем появилась 34.

Если авто холодное-работает.При прогреве показания ДАД растут (на картинках видно) и на горячую начинается расколбас на ХХ и мычание на половине дросселя.Если раскрутить толчками-крутится с явными пропусками(подергушками).

 

Проверено почти все.

проведена раскоксовка.

Что не проверено.

1.ДПКВ-нечем.Там похоже на эффекте хола.

2.Сетка насоса-не думаю,что на ХХ влияет.ТФ-новый.

Авто корпоративное-тут бы работать да работать-тренироваться,но выходные.

И вскрывать не дают.Вроде как еще на гарантии.

мысли к железу.

Зимой подобная была.компрессия то появлялась то исчезала.

Если будут вопросы-задавайте.

Все не могу описать-в голове каша.

Шланос.rar

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Поведение стрелки манометра? Время до появления признаков наисправности?

 

30сек-1мин.

 

Отсоедини Лямбду,и все будет ок...

Пользовано.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Добавлю.

Впечатления-либо метки ,либо бедно сильно.

Метки на месте.

 

СО-бли..толи 0,17-толи 0,017

СН-200 примерно(а колбасит и хлопки в глушак).

лямда-1,700 примерно

СО2-7 примерно.

О2-8%

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Бывало что в МАПе конденсировалась влага,при мойке,или еще чего,он врал,после отковыривания крышечки и просушки,все нормализовывалось,попробуй подкинуть рабочий,ошибка скорее всего не сопутствующая была...

Ссылка на сообщение

А в атмосферах?

 

Стрелка манометра как была 2,5 так и есть.

Через 30сек-1мин.начинается полный расколбас.

После отстоя 3-5 мин.Запуск. и 30сек-1мин. ровная работа.

 

Бывало что в МАПе конденсировалась влага,при мойке,или еще чего,он врал,после отковыривания крышечки и просушки,все нормализовывалось,попробуй подкинуть рабочий,ошибка скорее всего не сопутствующая была...

 

Менял.На новый.

Они до меня сами меняли с другой машины.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Что еще.

По приезде сифонил выпуск сильно.

На катализаторе обе прокладки продутые.

НО... :excl:

Не наружу,а вовнутрь.

Ссылка на сообщение

Можно проверить реакцию ЭБУ на отключение лямбды, и подачу на провод идущий в ЭБУ через шунт массы,и смотреть по сканеру пойдет ли коррекция в обогащение,и наоборот...Файлы что ты выложил чем открыть?

Ссылка на сообщение

Можно проверить реакцию ЭБУ на отключение лямбды, и подачу на провод идущий в ЭБУ через шунт массы,и смотреть по сканеру пойдет ли коррекция в обогащение,и наоборот...Файлы что ты выложил чем открыть?

 

Про ДК я думал.

Она встает в богатую 1,1.

И при отключении.

Но даже при отключении-если она уйдет в аварию-ну не должно быть такого жуткого провала.

На картинках видно-ДПДЗ уже хрен знает где,а обороты и не думают толком подниматся.

Файлы открывать сканматиком.

 

Не пробовал кат отсоединить?

Пробовал.Сначала когда прокладки меняли.

Потом еще ДК выкручивал.

Было незаметно лучше.Чуть-чуть.Мож по ощщущениям из-за рычания.

Ссылка на сообщение

При отключенной лямбде и включенном зажигании,на проводе на лямбду из ЭБУ, должно быть 0,450 v,если нет,то блок...

 

В момент увеличения оборотов, попробуй брызнуть краб-клинера,если увеличатся обороты,то по топливу баг,по времени открытия форсы,у этих бьлоков нет % коридора по лямбде,сбавляет много..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Так и есть.

ЭБУ другой подсовывали тож.

Говорю ж-авто корпоративное.У них там битый стоит.С него ЭБУ брали.

 

по времени открытия форсы,

А вот тут интересный момент.

Время открытия не растет.

Но я не знаю.

Не растет на самом деле или это баг сканматика.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Про ДК я думал.

Она встает в богатую 1,1.

И при отключении.

 

Блок и беднит, если он даже не реагирует на отключение лямбды,и видит 1,1 v..

 

Чем тогда может беднить ?кроме лямбды и МаПа?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
ЭБУ другой подсовывали

 

Но мысль появилась еще кое чего проверить.Спасибо.

 

 

Но пока на данный момент я грешу на железо.

Уже когда домой поехал,отправили к мотористам давление масла замерить.

Но впереди два выходных.Дождется авто или нет???

Ссылка на сообщение

проверь форсы на баланс , подобное было давно и тоже после заправки , хапнули воды. машина была новая. форсы там дерьмо сразу клинят.

Ссылка на сообщение
проверь форсы на баланс , подобное было давно и тоже после заправки , хапнули воды. машина была новая. форсы там дерьмо сразу клинят.

 

Проверено.

 

попробовать модуль подкинуть. ВАЗовский подходит. была похожая проблема.

 

Проверено.Знаю.

Ссылка на сообщение

распредвал проверьте. и гидрики. то что после заправки может быть просто совпадением.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Не помешало бы разъём на ДПКВ проверить на наличие влаги и окислов, которые могут шунтировать сигнал,

если нормально то можно поиграться зазором между ДПКВ и задающим шкивом подкладывая шайбочку,

иногда помогает. ДПКВ кстати индуктивный, третий провод это экран. Казалось бы должна при этом быть ошибка

по ДПКВ но это не факт, бывает что ошибки нет а проблема именно в ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Разъем на наличие влаги и окислов проверял.Чисто.

ДПКВ индуктивный?

Я не знаю.Я спрашиваю.

Три провода-я думал на эффекте холла.

 

Ну я писал,что ДПКВ не проверял.

 

 

 

Еще вопрос.

Количество зубов на задающем должно быть 60--2.Я точно не знаю-предположения.Не могу найти нормальной информации по этим запорожцам.

Система то ДЖиэмовская.

Тоды ДПКВ должон быть на 20-м зубе.???

Или тут чет по другому.

Метки на месте,а зуб не 20-ый.

Ссылка на сообщение

Седня цельный день качал неизвестно что по Ланосу(примерно 600-650М).

А в итоге еще и оказалось,что в другом формате.У меня не открывается. :wacko:

 

И еще неизвесно,что вообще там.???

post-8-125035829478.jpg

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Седня цельный день качал неизвестно что по Ланосу(примерно 600-650М).

А в итоге еще и оказалось,что в другом формате.У меня не открывается. :wacko:

 

И еще неизвесно,что вообще там.???

Судя по рисунку это системный файл какой-то программы, открыть его можно только в ней.

По теме - ошибки текущие есть?

Ссылка на сообщение

Жень, судя по картинке, это образ CD-диска в формате "Алкоголь-120%", можно засунуть в виртуальный привод, или прожечь на болванку. Или Алкоголем не открывается? Какое расширение у файла?

Судя по рисунку это системный файл какой-то программы, открыть его можно только в ней.
Слесарь, извините, но Вы бы лучше побольше читали, а поменьше посты бесполезные и малограмотные писали. Как сказал выше, если это образ диска алкоголевский, то с ним работает много программ.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...