Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Captiva 3 2.I


Рекомендованные сообщения

Здрачтвуйте форумчани !!! помогите разобраться приезжают каптивы горит чек проверяю сканматиком ошибка 1138- нет описания машина едит нормально но чек горит клиентов раздрожает очень ! загорается раз в 2 недели ??? из-за чего может быть ????

Ссылка на сообщение

P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

 

 

а где можно взять список ошибка кодов?

если можно, если есть укого небуть кинте на E-mail:abdulbosid@msn.com please...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну еще можно на Евро 2 перешить.....если есть СКАН-100.

привет!!не могли бы вы подсказать каким образом с помощью скана перепрошить на евро 2 с уважением.

Ссылка на сообщение

привет!!не могли бы вы подсказать каким образом с помощью скана перепрошить на евро 2 с уважением.

В ТИСе есть прошивка.... Стучись к Эдику. Ну если вообще хочешь АХ-х-хх. То стучись к Саше.

Ссылка на сообщение

Подключаешь СКАН-100 к машине, на компе запускаешь iSPS.

 

Идешь в машину, там на СКАН-100 делаешь:

 

Диагностика, Каптива, isps-programming, read information, выбираешь блок 00 - это ЕСМ (двигатель)

 

Сканер считывает данные о машине и на экране тебе напишет что-то типа: Подключи сканер к компу.

 

Подключаешь сканер к компу, isps у тебя уже запущена, в ней тыкаешь кнопку Считать информацию о машине, он считает и станут активными 2 кнопки АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ(слева) или РУЧНОЙ РЕЖИМ (справа). Выбираешь РУЧНОЙ, откроется окно, вверхней части выбираешь модуль ЕСМ, в нижней выбираешь компоненты прошивки (Е2, Е4, другие чати типа загрузчика и софта)....когда все выберешь станет активна кнопка ДАУНЛОАД - жмешь ее и прошивка льется в сканер. Когда закончится, идешь в машине, снова подрубаешь сканер, снова идешь:

Диагностика, Каптива, isps-programming, дальше Перепрограммирование ECU (СКАН-100 --- ЕСМ) ...прошивка заливается в машину.

 

После прошивки Выкл-Вкл зажигание, сбрасываешь все ошибки и едешь...

Ссылка на сообщение

Подключаешь СКАН-100 к машине, на компе запускаешь iSPS.

Идешь в машину, там на СКАН-100 делаешь

После прошивки Выкл-Вкл зажигание, сбрасываешь все ошибки и едешь...

спасибо!!! :drinks:

Ссылка на сообщение

Все правильно написано, но есть одно "но" которое надо учитывать при перепрошивке и особенно в "ручном режиме". Это версия КАН шины, новая и старая. Не учитывая этого можно напортачить и создать себе проблему с ненормально работающими блоками АБС, ТСМ и прочее. На Каптиву 3.2 нет серийной прошивки ЕСМ на Евро2 кроме как для Эквадора (по крайней мере в моем Лодере) и как будет вести себя машина при зимнем запуске неизвестно. Так что прежде чем что либо делать с машиной, тем более если есть ошибки, лучше посоветоваться, к сожалению в аське помочь не могу, но если возникнут вопросы можно в личку или по телефону (предварительно смс) Буду рад обменяться опытом.

Ссылка на сообщение

Да полезные заметки. Версию кан-шины можно посмотреть в том же СКАН_100, там есть пункт меню Подтвердить версию КАН (или что-то подобное).

 

Насчет 3.2 Эквадора Е2...я сейчас на ней катаюсь, на низах приятней чем Е4 (равномерное ускорение по всему диапазону оборотов), а вот с зимой - ждем морозов, если не пойдет буду перешивать на Е4 назад.

Ссылка на сообщение

Дмитрий 42. А какой пробег у Вашей машины? Цепи ГРМ и дроссельный узел в каком состоянии? Какая версия КАН шины и пробовали прошивать через ТИС2ВЕБ по Шевроле? Прошивая через MDI вылечил машины от ошибки по "скользкой дороге". Там много интересных вещей с которыми пока еще сам до конца не разобрался. Если есть наработки пишите.

Ссылка на сообщение

Машина 2008 года, пробег 12000, цепи насколько я могу судить в отличном состоянии. БДЗ еще ниразу не вскрывал, у меня к нему претензий нет (Вы наверное имеете ввиду проблемы с вытягиванием цепей и постоянные ошибки ЕСП и антибукса из-за проблемной проводки "педаль-БДЗ" ? - судя по дате выпуска с завода (примерно январь 2008) меня эти проблемы миновали).

Кан0шина новая, версия насколько я помню 9.09.

 

Раньше когда я еще не знал ничего про СКАН и ТЕЧ мне ОД прошивал машину на свежии прошивки через ТЕЧ2 и ТИС2ВЕБ, сейчас я сам пользуюсь СКАН-100.

 

MDI еще не видел, руками не трогал, но ребята говорят что у ОД в основном сервисе есть уже 1 такой прибор, правда берет пока только инсингнии. Но там меня никто не подпустит к оборудованию, чтоб поковыряться можно было.

 

Может не в тему будет писать здесь, но себе исправлял неадекватный климат (очень жаркий) путем припаивания шунта на датчик салонной температуры, а на днях увидел в СКАН-100 пункт в разделе Боди - ECC (FATC) - Актуаторы - Manual Outsensor... (что-то типа Ручное управление выходными данными) - Установить датчик температуры наружного воздуха (Set Ambient Sensor) - там можно подкорректировать работу климата (жарче/холоднее).

 

Но есть пара нюансов: эта настройка сбрасывается после снятия аккумулятора и самое главное - я не проверял насколько долго эта настройка держится, может это просто тестовая поправка для датчика(на время диагностики автомобиля) и по прошествии времени он вернется в свое обычное состояние, а может и будет держаться долго.

Ссылка на сообщение

Жаль, что у Вас нет доступа к MDI и TIS2WEB по Шевроле. Довольно занимательный аппарат. Дальше, предполагаю будет лучше и интересней, хотя и сейчас возможности MDI по перепрограммированию эл.блоков достаточны на данном этапе, думаю над этим работают.

При не нормально работающем климате надо "обучить" датчик температуры через соответствующее меню в Скан100 или Теч2. Я заметил закономерность от степени заряженности АКБ или времени ее отключения, хотя может быть дело в версии ПО ЕСС. Бывало, что если машина долго стоит без АКБ или с разряженной батареей то климат вел себя не совсем корректно.

Цепи на 3.2 больная тема. При пробеге в 12000км. пока рано об этом думать. Почему не обращаются Антары 3.2 с этой проблемой? Ради интереса посмотрите в ЕРС номера цепей, шестеренок, натяжителей. При одинаковых моделях моторов номера почему то разные.Думаю Вас это стороной не обойдет, благо, что гарантия и работы там на день.

По дросселю тоже пока рано думать о проблемах.

 

Давайте сюда ребят, которые работают у Вас в городе на дилеров! Буду очень рад обмену опытом и просто общению :friends:

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

Ребятам с сервиса скажу, но они как-то в интернете мало сидят....

 

Касаемо МДИ, да что у него там может быть чего нет в СКАН-100? Может со временем и на второе СТО дадут такой же комплект, вед КРУЗы пошли в продажу..одно СТО не в силах будет работать...

 

А вот про обучение датчика температуры я не понял, СКАН-100 у меня свежепрошитый, но там нигде нету обучения этого датчика....

Может это есть только в ТЕЧ2 ??

 

Про цепи, есть мнение у наших ремонтников, что все происходит из-за закокосовывания механизма изменения фаз, цепи вытягиваются. Рекомендуют масло почаще менять. И лить жидкое....0-30

 

И касаемо кодов запчастей...любопытно....может поставщики для разных заводов разные... ?

Ссылка на сообщение

Почему мало сидят? Надо опытом обмениваться :friends:

 

Смотри внимательно."Обновление температуры" в актуаторах должно быть. Если нет в Скае смотри через Теч2 и поменяй прошивку ЕСС на новую с ТИС2ВЕБ. Там еще много загадок...

 

Тут ответ простой - висят клапана, втулки забиты смолой, на Р.В. нагрузка возрастает, в итоге вытяжение цепей. Они их из отходов делают, потому что никогда не видел многорядных пластинчатых цепей в таком ужасном состоянии. И масло здесь не поможет, я думаю.Не лейте GM масло,проще залить Лукойл.

Ссылка на сообщение

Люди разные :-) Вроде кто-то на Астроклубе сидит из них, но при удобном случаем я подкину адресок.

 

В актуаторах есть "Мгновенное изменение показаний датчика" и есть "ручная поправка дачтчика".

 

В иСПС я не нашел никаких прошивок для климата, надо поискать в ТИС2ВЕБ.....если меня туда пустят :-))

 

Мы Кастрол льем...

Ссылка на сообщение

Если есть Скан100 файлы прошивок могу выложить. Было довольно много бюллетеней с прикрепленными файлами для загрузки через Скан100 с помощью ДАТ Лодера.По смене ПО определенных блоков, в том числе DIC, ECC, ECM. Например на многих машинах DIC не "засыпал" нормально и в результате разряд АКБ в течении 2-3 дней простоя. В ECC насколько помню была проблема с регулированием температуры. Повторюсь, что все проблемы были в основном с авто первых выпусков, но сейчас встречаются свежие машины с не измененным ПО. Сейчас можно все обновлять с ТИС2ВЕБ через MDI.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

У меня установлен ДАТ Лодер с июльского диска ДВД. У тебя с него файлы ? Те что лежат в C:\Program Files\GMDSCAN\KWPSend\KWPDAT\Overseas ?

 

Там по ЕСС тока один файл..._ECC(C100)_20070723_134304_FACT_C100_ в папке SB_EURO_C100_C105 _FATC(ECC)(2007-07-20) ??? Он исправлял проблему, при которой вверх холодно, а вниз очень жарко.....вот теперь везде жарко..приходится припаиваться к термодатчику.

 

Или может еще что-то есть ?

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Фалы ПО были прикреплены к бюллетеням от ДжиЭм :acute: . Что на диске лежит не сравнивал :pardon: . Через Скан100 посмотри версии ПО в DIC и ECC, буду на работе скажу какие версии ПО последние. Думаю 2007г это старые файлы, надо версии смотреть.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

Хорошо, гляну версии, думаю в понедельник примерно. Заранее спасибо.

А ты если меня опередишь посмотри пожалуйста что последнее доступно, напиши.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Эдуард подскажите пожалуйста есть ли какая информация по ремонту кан-модуля на скан100.Мой внезапно умер - нет связи с машинами с кан-шиной.Каптивы и Антары читаю и прошиваю TECH2 через TIS2WEB,проблемы только с Эпикой - с двигателем скан100 связывается по KWP2000, а вот АКПП не видит.Пробовал заходить в Эпики(АКПП) через американцев (TECH2) вроде ошибки читает но при заходе в данные или актуаторы ругается - не правильно выбран автомобиль.MDI привезли но пока еще не подключили по WiFi,а шнуры короткие.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Эдуард подскажите пожалуйста есть ли какая информация по ремонту кан-модуля на скан100.Мой внезапно умер - нет связи с машинами с кан-шиной.Каптивы и Антары читаю и прошиваю TECH2 через TIS2WEB,проблемы только с Эпикой - с двигателем скан100 связывается по KWP2000, а вот АКПП не видит.Пробовал заходить в Эпики(АКПП) через американцев (TECH2) вроде ошибки читает но при заходе в данные или актуаторы ругается - не правильно выбран автомобиль.MDI привезли но пока еще не подключили по WiFi,а шнуры короткие.

Привет!!!!необходима замена микрухи,в моем случае пришлось менять две.Провода еще проверь на всякий случай всяко может быть

Ссылка на сообщение

sema, давайте поподробней и если возможно с фотками. У меня мертвый КАН модуль тоже есть один. Внутри экран замкнул на проц и теперь при подключении к авто ВСМ вылетает сразу, хорошо новый КАН быстро прислали. Если не трудно, напишите как решили проблему.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...