Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форсунки На Ваз 2108


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Совсем запутался собрали обычный 8 кл матор котроллер янв 5 - 71

Поставили без обратки всю топливную систему так как машинка потом будет готовится к гонкам

так вот форсы поставили "Тонкие" Siemens 20735 "двухфакельные" статику и динамику взял с января 72

так вот при запуске обороты 1200, цикловое 150 на хх уоз норма, воздух 16 кг подсосов нет, остольное норма. может косяк быть в том что не те форсы?

Ссылка на сообщение

под эти форсунки статику нужно брать с прошивки 1.6,в любом случае дело не в форсунках,из-за них обороты не поднимет,будет неустойчивый ХХ,а давление насоса должно быть 3.6-3.8кг,а не 2.5 как у вас скорее всего

Ссылка на сообщение

Валер, если они собрали систему без обратки с регулятором давления в модуле насоса давление как раз такое и будет. Насосы то одинаковые.

Ссылка на сообщение

РХХ _80 шагов!!! МНОГО

Верни стоковою прошку и посмотри на поведение если всё встанет в норму,-то перехимичели с калибровками

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

ставил так и так ,

много да !

еще там поставили проводку от боша 7 0 нету дали в магазине, а все собрали, снимать не стали, я перекумутировал под я 5-71 вроде нармально все пропаявал

рхх прозванивал, все ровно, дпзд и дмрв реальные параметры показывают! :pardon:

Изменено пользователем Egorik
Ссылка на сообщение

Ну Я5 и Я7 несколько разные.

Мотор 1,5 давление для 1,6 форсы опять от 1,5.

Надо что то приводить к общему знаменателю.

Я хоть и не гонщег,но несоответствия видны.

 

Пример?Пжалста.

2110(полный стандарт-1,5)-нормально не заводится и не едет.

Давление 5-6 на хх.

После открывания пробки бака-2,5 на хх.Поехала.

Чистка вентиляции.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...