Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Vito


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги!

MB Vito CDI 112, 1999 г.в. VIN Vsa63809413216202

Трабла: после ремонта в "колхозном" сервисе колхозники поставили не оригинальные медные шайбы на форсунки.

Сделал съёмник из старой CDI форсунки... опирался на крышку распредвала... плющит крышку распредвала... что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Очисть насколько возможно кокс (если присутствует "каменный цветок" из под форсунок), и если уже всё перепробовано, аккуратно обратным молотком. Были случаи, что форсы прикипали так, что пишлось применять большой/длинный обратный молоток. Для этого пришлось даже снять двигатель. У Мерседеса на крайний случай существует специальный гидравлический съёмник, правда по предписанию МБ, после применения сего инструмента форсунки подлежат выбрасыванию.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго вечера. Подобная проблема со снятием форсунок возникла с Vito 1999г.в. VIN Vsa 63829413246737, только дизель 611. Вокруг форсунок чисто. Форсунка шевелится вверх-вниз на доли милиметра и пружинит. Поделитесь, пожалуйста опытом, как их подёргать без фирменных съёмников?

Ссылка на сообщение

трабла простая!

покупаешь карбоклинер и виннс, мешаешь примерно 50/50, поливаешь не жадничая и прокладываешь хлопковой тряпкой, накрываешь форсу полиэтиленовой пленкой. куришь. берешь форсунку убитую. едешь в магаз, берешь водки (можно мимо) и к токарю, пусть типа обратного молотка выточит из верхней части убитой форсунки.

 

Потом аккуратно выбиваешь форсу из колодца.

у меня одна форса 1кр снять стоит. окупиться быстро )))))

Ссылка на сообщение

трабла простая!

покупаешь карбоклинер и виннс, мешаешь примерно 50/50, поливаешь не жадничая и прокладываешь хлопковой тряпкой, накрываешь форсу полиэтиленовой пленкой. куришь. берешь форсунку убитую. едешь в магаз, берешь водки (можно мимо) и к токарю, пусть типа обратного молотка выточит из верхней части убитой форсунки.

 

Потом аккуратно выбиваешь форсу из колодца.

у меня одна форса 1кр снять стоит. окупиться быстро )))))

 

а если и молоток не помогает?

Ссылка на сообщение

трабла простая!

покупаешь карбоклинер и виннс, мешаешь примерно 50/50, поливаешь не жадничая и прокладываешь хлопковой тряпкой, накрываешь форсу полиэтиленовой пленкой. куришь. берешь форсунку убитую. едешь в магаз, берешь водки (можно мимо) и к токарю, пусть типа обратного молотка выточит из верхней части убитой форсунки.

 

Потом аккуратно выбиваешь форсу из колодца.

у меня одна форса 1кр снять стоит. окупиться быстро )))))

А можно эскиз для токаря, или хотя бы фото приспособы. Абсолютно не понял, как из комонрейловкой форсунки можно сделать обратный молоток и как им пользоваться в ограниченном под капотном пространстве "вити".

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ребят, я не знаю, что у вас за токаря...

Я своему показал всё на машине, дал убитую форсунку и всё... к вечеру он привёз мне готовый девайс.

Мож просто токарь толковый...? (далеко не глупый человек, молодец!)

Ссылка на сообщение

и если уже всё перепробовано, аккуратно обратным молотком.

 

Что такое обратный молоток, можно поподробнее, и с фото??

Ссылка на сообщение

все проста я грею и небыло ни когда проблем выходят на ура крышкой иной раз приходилось жертвовать

Изменено пользователем 13031966
Ссылка на сообщение

Вот и мне, как и моему токарю не понятно, причём тут б.у. форсунка. И как из неё можно обратный молоток сгондобить для работы в тесном под капотном пространстве Vito.

Ссылка на сообщение

Сижу кручу в руках форсу. Чёто как-то мине кажеться что волчара обманнюваит, супер токарь а мы тупые а фотку так его ветром сдулочёто здеся не так.

Ссылка на сообщение

Не знаю у меня всегда получалось вынимать проворачивая туда-сюда форсунку а, ищё очень важно, снимать нужно на гарячем двигателе! Удачи (тонкое дело не испортить форсу)!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А что непоятного. Токарь должен видеть ту вещь на которую делает съемник. Ну и размеры снимать с чего то надо.

Не понятно, как супертокарь у -NMi-, судя по его пятому посту, делает обратный молоток из верхней части старой форсунки. Там же электромагнит, или пьезо элемент в последних модификациях. А вот bizhkoyri классную ссылку подкинул. Благодаря ему с обратным молотком всё теперь ясно и понятно. Спасибо, коллега.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вот умничка! Прям в точку. Проблема номер 1 - нет в мурлындии нормального металла и нормальноге техпроцесса его обработки. ПОЭтому верхушка форсунки, сделанная из обычной стали просто развалилась. 2 - где брать металл? негде!

-

Вот и возникла идея, разобрать форсунку, выжечь катушку и приварить к ней обратный молоток.

ЗЫ: молоток, что на ссылке выше - эт чет какато деЦЦкая игрушка. Вес моего около 3-х килограмм!!!

Ссылка на сообщение

Если форса не пошла после определенных напрягов и плясок в том числе и с обратным молотком,примерно таким как указал bizhkoyri и по моему единственным правильным сьемником потому,что впихнуть туда,что либо еще не представляется возможным из за ну очень ограниченного пространства.Поэтому дальнейшие попытки сделать это прекращаются, соответственно с предупреждением хозяина о поиске новой крышки и форсунки и частичной разборке двигателя.Далее рулит только координатка.Попытки применить тяжелую артиллерию вряд ли приведут к положительному результату(чревато повреждением не особо толстых стенок шахты на предмет трещин).Мне не понятен еще один прикол:....как к верхней части форсы можно прикрутить сьмник(имеется в виду резьба)и создать не обходимое усилие?

Ссылка на сообщение

1-на вито и на спринтаке пока не снимешь форсы, не снимешь крышку.

2-на вито везде, на спринтаке 3и4-й цилиндры - размах молотка не позволяет (высота маленькая, детали кузова мешают) работать нормально.

ну и ... на картинках оно все хорошо, на практике гораздо труднее!!!

Ссылка на сообщение

Мне не понятен еще один прикол:....как к верхней части форсы можно прикрутить сьмник(имеется в виду резьба)и создать не обходимое усилие?

 

Cкручивается катушка а вместо неё прикручивается тот же ударный сьемник или переходник для гидравлики форсунке однозначно кирдык :pardon:

Ссылка на сообщение

1-на вито и на спринтаке пока не снимешь форсы, не снимешь крышку.

2-на вито везде, на спринтаке 3и4-й цилиндры - размах молотка не позволяет (высота маленькая, детали кузова мешают) работать нормально.

ну и ... на картинках оно все хорошо, на практике гораздо труднее!!!

 

Поэтому и написал,что искать крышку.На 3и4 хватит размаха,если снять заборник печки.

 

bizhkoyri не получится,резба такая мелкая,что даже пердячий пар не выдержит. :tongue:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...