Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Корса С 2001 Г.В.


Петер
Рекомендованные сообщения

WOLOXCF0816093320, двиг. Z10XE. Появились ошибки 1405-9, 0170-9, 1616-0. Стёр, покатался-появились снова. Есть ли где на форуме таблица ошибок на русском, как по WAG здесь на форуме, или ннеобходима программа упомянутая на форуме?

Ссылка на сообщение

Тис Р0170 неисправность подстройки количества топлитв

Р1405 неисправность системы рециркуляции отработаных газов

Р1616 то модуля управления приборами поступает неверный идентиф. номер автомобиля

Ссылка на сообщение

Вы Мегавольтик меня не пугайте. По ТИСу интерес есть. Да, информация по ошибкам дала не много, в смысле куда и на что смотреть.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

ТИС- скачайте- там много полезного.

Прилагаю распечатку из ТИСа по дааним ошибкам. Но так как далнейшая диагностика по ним связана с вопросами- да или нет, тоесть- ведомая диагностика, подробней распечатать не смог.

По Р0170 ТИС в дальнейшем говорит следующее:

Проверьте правильность работы следующего компонента:

Проверьте систему впуска на отсутствие течи

Давление топлива

Проверьте работу вентиляции бака.

Проверьте вакуумные шланги на отсутствие трещин, перегибов, течей и плохих соединений.

Произведите внешний осмотр всех относящихся к системе выпуска ОГ компонентов на их целостность и отсутствие течей и повреждений.

От себя добавлю- присмотритесь к работе ДМРВ. Часто ошибки по корекциям именно от него.

Р1405- Возможни 4 варианта этой ошибки. Нормальний сканер распознаёт варианти, но по любому клапан ЭГРа надо проверить.

Р1616. Смотрите ошибки в бодике (BCM) и приборке. Возможно пробег не так скрутили, или вообще приборку меняли. Если ошибка не уходит- не помешало бы её перешить.

Да и заметку Мегавольтик, тоже нельзя оставить без внимания.

Corsa Xx10XE.pdf

Ссылка на сообщение

Р1616. Смотрите ошибки в бодике (BCM) и приборке. Возможно пробег не так скрутили, или вообще приборку меняли. Если ошибка не уходит- не помешало бы её перешить.

 

Внимание!!!При перепрограммировании блока! Так-как ЕСМ стоит на двигателе ..Температурные перепады делают свое черное дело.Обычно глюки с ош начинают появляться через 6-7 лет Для полной картины в вашем случае не хватает ош. по дч.коленвала. Так вот по перепрограммированию....Очень внимательно,и если нет товарища с ТЕК-2 лучьше эту затею оставить в покое.

Ссылка на сообщение

Так-как ЕСМ стоит на двигателе ..Температурные перепады делают свое черное дело.Обычно глюки с ош начинают появляться через 6-7 лет

Никто не спорит о низкой надёжности этих блоков. Но в последнее время, почему то, при возникновении каких то не сразу понятних ошибок, многие сразу пытаются всё свалить на сдохший блок. При таком подходе, не проверив как следует периферию, не сложно и на новий блок влететь. Да- согласен, что летят блоки относительно часто, но не повально все подряд. К тому же в данном случае имеется пару ошибок, которие тоже можно отнести к типовим. Тоесть по корекциям и ЭГру. Так что же будем делать? Бракуем блок сразу, или всётаки ЭГР,расходомер и всё осталное сперва проверим? А блок- бракуем уже, если ясно, что остальние элементи и условия в норме.

 

Так вот по перепрограммированию....Очень внимательно,и если нет товарища с ТЕК-2 лучьше эту затею оставить в покое.

А вот это замечание 100% подерживаю!

Ссылка на сообщение

И где мне тёмному узнать в норме эти условия или нет? Не в ТИСе-ли имеются? И чем перепрошивается приборка и что такое "бодик"? Чем больше ответов, тем больше вопросов, но думаю это пока. Уже что-то проясняется.

Ссылка на сообщение

Бодик- от Body Control Modul(ВСМ) в просторечьи бодик т. е блок управления кузова, в нём как и в остальных контроллерах имеется программная привязка и самодиагностика. Если прошивка или какие-то параметры в любом блоке изменяют, то контроллеры обмениваясь данными отлавливают несоответствие и по возможности исправляют ошибки записывая в память коды обнаруженных ошибок, неквалифицированное вмешательство например в панель приборв блок SRS можно при небхдимости исправить имея знания и дилерский ТЕСН2, в ходе развития КАН системы всё чаще регистрационные данные и идентификаторы, а также параматры текущего состояния авто записываются в нескольких блоках, и при несовпадении, корректируются. Конструктивно конечно очень удобно размещение ЕСМ(Engine Control Module) на самом двигателе, в этом случае достигается максимально возможная экономия в проводке и в плане помех поэтому наиболее оптимальные условия, но неизбежные температурные нагрузки и , главное препады температуры в 100-150 градусов со временем дают о себе знать. И у блоков моторников это одна из наиболее выраженных болячек. Вот почему Виктор и заохал, имея статистику думаешь о худшем, ведь у дилеров этих машин на виду сотни, и этого нельзя сбрасывать со счетов. Хотя будем надияться, что Вас минует эта беда. Удачи!

Ссылка на сообщение

В плане ТИСа , заимев диск ,придётся немало потыкаться вслепую, поскольку навигация в нём сделана весьма нелогично для нас, может конечно немцам привычно, но вот уже около десяти лет осваиваю и каждый раз открываю для себя что-то новое. Без подсказок не так просто попасть на пояснения по диагностике с развёрнутыми пояснениями по конкретным кодам ошибок, причём зачастую один код ошибки сканером дополняется разными комментариями, и без сканера или без его комментариев можно легко пойти по неверному пути. Но дилерский сканер - это вещь! Лучше чем с его помощью, и с полным доступом к ТИС, вы ничем машину не посмотрите, это подтвердят все, кто работает с Опелями, особенно Андрис(ELK), Опель сканы, Мотодоки и менее продвинутые отечественные разработки всё-же имеют пробелы и недоработки. Правда главное их преимущество -низкая цена и доступность.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за информацию и советы. Как только машину оставят на денёк другой (людям необходимо почему-то ездить каждый день), тогда и воспользуюсь рекомендациями. И вот вопрос: дилера в городе пока нет, дилерских сканеров нет (в наличии Autoboss V-30), куда-же податься владельцу с проблемой? Надеяться на опыт диагноста? Так и опелей не сотни, десяток бы набрался.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Ну вот машина и приехала. Жалоба была № 1: большой расход топлива, поменяли ДМРВ (где-то в другом сервисе)не оригинал. Со слов владельца (она) расход субъективно снизился. Измерял кол-во воздуха 6-7 кг./час на хх. Думаю для этого объёма двиг. нормально. Жалоба № 2: вышеуказанные ошибки не появляются за исключением 0170. Но предистория такова-с утра заводится, но двигатель трясёт вот вот заглохнет, глушишь, заводишь снова и всё нормально, в течении дня нормально, чаще с третьего раза появляются нормальные обороты (1100). Вылезают ошибки 0170-9 и 0170-5, долговременная коррекция 25 %, кратковременная колеблется от -7 до -13%, даже на прогретом вялый набор оборотов при нажатии на педаль (тупит). Стираю ошибки на работающем двигателе сразу меняется на слух работа двигателя, становится ровнее и тупость при наборе оборотов пропадает, становится всё нормально и при хх и при движении. Корекции соответственно становятся 0 % и от -2 до -9%. Время инжектора от 3,3 до 3,9 мс. Давлении в рампе около 4 и утром тоже, специально с вечера подключал манометр. Форсунки до этого промыл на стенде без снятия жидкостью "Лавр". Результат О. Но владелец говорит, что после стирания ошибок, дня через 2 чек загорается снова. Такие дела.

Ссылка на сообщение

Как то была такая же,с таким же мотором,какие-то козлопасы поставили 030 или 035,непомню точно но с какой то дизельной машины,по разъёму все подходит,тоже голову поломали пока доперли,проблемма была утром завести,и плохо развивала обороты,что странно зонд работал как надо быть,но там ещё и клапана были подгоревшие,советую сделать пневмотест,моторесурс у этих маторов не очень.Потом поменяли МАФ на 031,и о чудо,я даже сам не ожидал, но машинка поехала.Т.е чем меньше объём,тем более матор становится чувствительнее ко всему,расход воздуха,свечи и т.д и тем больше у нас гемороев.Подкинте новый 02802180031 и думаю все на этом закончится.

post-5696-125948664611_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Советую снять клапан ЕГР больное место на этом дв-ле закисает в одном положении нужно промывать очистителем лучше ABRO и расшевеливать отверткой.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Попробуй копнуть ЕГР он может смесь за собой тянуть

Двигатель x10xe /а можно по подробней про егр.Всё один в один как у вас очень тупая на разгон. давление в рампе 3 без обратки 6.фазы в норме. компрессия 14-13-13.форсы мыл. единственное смущает ошибка по лямбда зонду и двигатель не корректно работает на холостых.противодавление ката в норме.какое напряжение должно быть на дмрв в состоянии покоя и на оборотах и какие допуски

Изменено пользователем soev2008
Ссылка на сообщение

а можно по подробней про егр.Всё один в один как у вас очень тупая на разгон. давление в рампе 3 без обратки 6.фазы в норме. компрессия 14-13-13.форсы мыл. единственное смущает лямбда напряжение подвисает на 0.8 вольтах и двигатель не корректно работает на холостых.противодавление ката в норме.какое напряжение должно быть на дмрв в состоянии покоя и на оборотах и какие допуски

 

Сегодня посмотрел егр - клапан работает но его заглушили и трубку которая идет к коллектору вообще сняли.Неужели двигатель из за этого может так тупить.Напряжение лямбды на хх 0.3в/ДМРВ стоит bosch 0 280 217 123 начальное напряжение 0.99 на холостом 1.45в. И где в ор-сом смотреть коррекцию по лямбда зонду.в парткоме и экзисте этот датчик как бы тот http://www.part-kom.ru/parts/search.php?updateFilters=1&txtNumber=0280218031 http://www.part-kom.ru/parts/search.php?txtNumber=0280217123&txtMaker=696&excAnalogues=&excSubstitutes=&txtAddPrice=0&searchDate=1317105451 http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=C2500005&id=CB600049#6

 

Если пережать обратку лямбда корректно работает

Изменено пользователем soev2008
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...