Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз 39625 Двиг.421 Микас 7.2


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Приехала данная авто. Не тянет ни в какую... Связаться с данным авто не могу. Менял ДМРВ с заведомо исправного авто, реакции никакой. Снял осцилки с ДПРВ и ДПКВ. Нормальные ли они? Или же на зуб перекинуто? (При переходе с максимальных оборотов на ХХ слышны выстрелы в глушитель)

post-3203-125006654399_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как тут можно что то лечить не имея элементраных данных ....

Иищите причину отсутствия связи, подключайтесь, давайте данные ...

Хлопки в глушитель на сбросе или бедная смесь или позднее зажигание.

Ссылка на сообщение

Спасибо Valyss , метки-то и интересовали... А остальные - Вы уж не обессудьте, все когда-то начинали с "молотка и отвертки"))).

Ссылка на сообщение

В принципе - отключи ДПРВ и попробуй стартануть.. Должно затарахтеть, если железо целое стрельбы не будет, а если будет то .....

Скорее всего какая то из форсунок некапает.

Газоанализатор хоть что показывает?

 

 

PS: если инжектор с молотка начинаешь то лучше поставь карб на него. И не мучай монстрика.:)

Изменено пользователем dustycat
Ссылка на сообщение

Добрый день всем! Приехала данная авто. Не тянет ни в какую... Связаться с данным авто не могу. Менял ДМРВ с заведомо исправного авто, реакции никакой. Снял осцилки с ДПРВ и ДПКВ. Нормальные ли они? Или же на зуб перекинуто? (При переходе с максимальных оборотов на ХХ слышны выстрелы в глушитель)

А в этом движке привод РВ разве цепью?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

(При переходе с максимальных оборотов на ХХ слышны выстрелы в глушитель)

Топливо догорает в глушителе. Проверь регулировку клапанов и компрессию.

Ссылка на сообщение

Но ведь шестерни тоже с ЗУБАМИ :biggrin:

 

А разве были случаи перескакивания шестерён без их разрушения-я лично такого не помню и потом-ведь это же наши шестерни, это же наши моторы. Нет это совершенно не типично! :rofl:

Ссылка на сообщение

Сергеич, но не перескакивает же....

Естественно, но лучше перескачил бы.

Иногда работает как часики, а иногда сума сходешь :biggrin:

Но на этих инж уазиках не скажу

Ссылка на сообщение

В теме нет преистории, а она такова.

Авто утопили, затем "капитально" отремонтировали.

MAF пытались помыть.

Сканматик и Скандок его видят, параметры дюже специфические.

О том, что проблема с регулировкой и метками мной было указано в личной встрече, компрессия там по 10 - 11кг. Рекомендации даны.

Ссылка на сообщение

Выхлопные из трубы очень горячие, рука не терпит, напор хороший, соответственно кат не забит и не оплавлен.

Давление топлива, цифры, которые были намеряны ( не мной ) не помню, но в обратке и подаче одинаковые ( ? ).

По компрессии 10-11 очень много, картерных газов мало.

Регулировка клапанов или проверка, как минимум.

На соответствие меток, разбитость шпоночных пазов ( неудобно там, радиатор мешает, ремни ).

Провода новые.

Посмотреть осциллографом, что , где и как горит.

Железо, питание, зажигание.

Все это не влезая в тему.

И еще один нюанс, после переборки все было " ок ", ехали - ехали и раз, ехать отказалась.

Ссылка на сообщение

степень сжатия 8.2 соовтетственно мотор рассчитан на работу на 92 бензине, соответственно компрессия 10-11 - нормальная.

Ну ИМХО конечно.

 

А вот насчет давления лично я бы поитересовался подробнее.

Ссылка на сообщение

UMZ4213SL - это мотор.

Степень сжатия 8,2, соответсвенно и компрессия в норме, тут ты прав Василий.

Сейчас на Уазбуке был, нет там по нему ничего.

А без цифирей трудновато.

По топливу подозрение на не проходимость обратки.

Ссылка на сообщение

если стоит кат. и авто топили-есть вероятность,что катализатор растрескался противодавление бы глянуть надо.я не понял-давление в подаче и оратке одинаково-это как?если так на самом деле,то нужно смотреть шланги -не зажаты,забиты трубки,правильно-ли подсоединены

Ссылка на сообщение

Насчет правильности подключения топливопроводов - зрелая мысль!

МИКАС-7 Тип блока управления - 291_11

калибровка B4SLUT77 двигатель - UMZ4213SL

Свечи в норме, у этих моторов есть одна болячка, при попадании на выпускной коллектор воды они трескаются и соответственной подсасывают, здесь норма, целый коллектор.

Противодавление в норме.

Ну не чиню я это авто.

:crazy: Я также, как и ВЫ пытаюсь помочь в его ремонте сидя у себя в гараже." Хозяин " темы - А-А-А - У! :clapping:

Ссылка на сообщение

Проверьте давление макс. сколько давит с пережатой обраткой? У меня уже 2 УАЗика таких было пробег 20-30т. и на обоих замена насоса.\\ MAF пытались помыть \\ А разве можно их мыть, я честно говоря про это не знал. Если не секрет, как это делается и чем?

Ссылка на сообщение

Извините мужики, что заставил гадать без данных, уезжал в командировку.... Теперь данные: клапана смотрел-норма, ДМРВ-новый. Теперь данные в статике: температура воздуха на впуске-60 С. ДПДЗ-0% , ДМРВ - 0кг/ч , УОЗ - 116 ПКВ, установка угла опережения зажигания - 0 ПКВ, Поправка УОЗ для октанкорректора (?????что это????)- 18.5 ПКВ, РДВ-64.8 шаг. Теперь данные в динамике: угловое поожение начала впрыска-270-198-186-204 (????меняется???), ДМРВ - 25.5 кг/ч, УОЗ-17-14 ПКВ, ПОПРАВКА УОЗ для октанкорректора -18.5 ПКВ. Циклическое заполнение по ДМРВ -251 мг/т, состав смеси -1,000, время впрыска 8,32-7,97, РДВ-52 шаг. Данные смотрел ЛУНЧЕМ через МИКАС 7.1. УОЗ для октанкорректора выставлен и не меняется 18.5 ПКВ. что это? при попытке сбросить в ноль машина приобретает кобыл 100 сверху всё становится путем, но до отсоединения ЛУНЧА. Что еще может быть?????? ХЕЛП НАМ!!!

Ссылка на сообщение

УОЗ для октанкорректора выставлен и не меняется 18.5 ПКВ. что это?

это добавка или убрать от УОЗ зажигания.октан корректор(как на трамблере)

Там надо "0" ставить. Если не ставляется, то попробуй другим сканером.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Мы пробовали у Проходимца изменить, можно сделать больше аж до 54 ПКВ, меньше 18.5 не хочет, пробовали маленьким бортовым компом тоже самое.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...