Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B


denkisan
Рекомендованные сообщения

Подъехал клиент на этой машинке, помню его диагностировал ещё на Барсе, высокий уровень сигнала с ДД тогда у него выскакивал, выхлоп прямоток, поэтому он не стал заморачиваться. В этот раз приехал с зависанием оборотов и плохим их сбрасыванием после сброса газа. Мотор X16XEL в плане доступа к дроссельному узлу не из удобных, посмотрел ВыЖиком ошибка 0505 по системе управления ХХ , подумал, что РХХ подклинивает, он оставил машину и я отдал её в рапботу , сняли РХХ промыли, подключили, погоняли его туда сюда на машинке с Бошем154, ведё себя прилично, от и до. Ставит он патрубок с РХХ на место собирает, но мотор ведёт себя непонятно, сначала прогрева обороты под 1200 , потом начинают понемногу расти до 1500 и резко поднимаются до 4000, далее ни педалью, ничем не снижаются, только в плюс до 5 при нажатии на педаль, но не ниже 4000. и так пока не заглушишь. Подменного контроллера на Х16XEL нет, только на Х16SZR, но это совсем не то . Вытащили из шахты под жабо контроллер, прозвонили проводку на РХХ , всё чисто, разъём сухой и чистый. Однозначно приговорить ЭБУ не поднимается рука, а всё вроде показывает на него, подкинуть бы его на подобный движок, чтобы убедиться в неисправности. Если бы быть уверенным, что глюк микрухи драйвера, то можно бы было попробовать заменить, но вля этого нужен донор с аналогичной микросхемой. Контроллер вскрыл: внутри всё чистенько всё как только с конвейера! А может ли причиной быть что либо, кроме контроллера? В ВыЖике нет полноценного управления ИМ, поэтому подробно не протестировать компоненты в действии.

Ссылка на сообщение

Что с сигналом дпдз? Не перетянут ли трос?видит ли комп режим омчв(хх)?добавляет ли комп шаги рхх? Самый не любимый мотор,из-за извращением со снятием дроселя.а ваще на подсос смахивает.

Ссылка на сообщение

добавляет ли комп шаги рхх?

Вообще то при таком раскладе ЭБУ должен уменьшать шаги хх.При таких оборотах он должен стоять на 0 шагов, если комп дпдз и мап выдит адекватно. К стати- каой сигнал с мапа? С остальним могу только соглосится. Особенно про подсос. Тама резинка от дроселя до коллектора часто рвётся, но если дросель чистили, должны были проверить.

Ссылка на сообщение

Бывает трещину сразу и не заметишь,особенно если не присматривались, резинка небось "дубовая", а под действием разрежения расходится и вот вам 4000.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

ОФФ: Шамиль, заведи себе недорогой опель-сканер CAN ... с ним опеля ремонтировать - одно удовоьствие. ... а карманом туда лезть - извращение.

Ссылка на сообщение

И хотя в крылатой фразе звучит: " Борис ты не прав!" А у нас всё с точностью до наоборот! Борис , ты был прав! И хотя Димка клялся и божился, что с резинкой полный порядок, (видимо не охота было снова прочувствовать всю радость жизни через эту опелевскую ж-пу) Но после того, как я настоял на проверке, обнаружил две сквозные трещины длиной по 5-7 сантиметров(не миллиметров!) Ежу понятно, что воздуха для 4000 оборотов через щелочку в дросселе столько не просунуть! Спасибо, Борис! И Андрису тоже, подсос действительно огромадный, РХХ тут не закроет уже, после дросселя. Видимо разрежением всё с набором оборотов выворачивало внутрь и вот он, свежий воздух!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...