Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Лачетти 1.6


Рекомендованные сообщения

Помогите 2й месяць немогу найти неисправность, код ошибки Р0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен. EGR- новый, ЕСМ-новый, провода в порядки. Ошибка вылетает раз в две недели утром после запуска.Жалоб у клиента на авто нет, динамика нормальная,запуск тоже,только ошибка горит

Ссылка на сообщение

Диагностический код неисправности P0404

 

 

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

 

Описание схемы

 

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR создает напряжение обратной связи в сигнальной цепи контроллера ЭСУД. Это напряжение изменяется в зависимости от положения клапана EGR. Контроллер ЭСУД воспринимает такое напряжение как положение клапана EGR. При обнаружении контроллером ЭСУД разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением устанавливается диагностический код неисправности Р0404.

 

Условия появления кода DTC

 

Двигатель работает

Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.

Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.

(1,4 двойной верх. распредвал)

Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2400 мин-1.

(1,6 двойной верх. распредвал)

Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2144 мин-1.

(1,4 двойной верх. распредвал)

Массовый расход воздуха в пределах от 120 до 229 мг/верх. мертв. точку.

(1,6 двойной верх. распредвал)

Массовый расход воздуха в пределах от 82 до 169 мг/верх. мертв. точку.

Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С (158°F).

 

Условия установки кода неисправности

 

Полученное низкое значение потенциометра в узле EGR ниже 0,1613 В или выше 4,9022 В.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

 

Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Помогите 2й месяць немогу найти неисправность, код ошибки Р0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен. EGR- новый, ЕСМ-новый, провода в порядки. Ошибка вылетает раз в две недели утром после запуска.Жалоб у клиента на авто нет, динамика нормальная,запуск тоже,только ошибка горит

 

Сегодня пришла другая машина и опять код ошибки Р0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен. Проверка проводов и клапана ничего не показала.Может EGR заглушить?

Изменено пользователем Путник
Ссылка на сообщение

Такая же беда-Р0404, Шевроле-Лачетти 2008г,только двигун 1.4л,клапан ЕГР новый,ошибка проявляется очень редко-раз в две недели-месяц.Со слов клиента проявляется(в виде провалов) при резком трогании назад,т.е. когда двигатель наклоняется вперед и тянет проводку ЕГР. Были подогнуты контакты в разьеме клапана, пока машина не возвращалась.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Все проблему решил.Провод компьюторный "минус" клапана EGR был в "зелёнке" в жгуте в районе КПП. Предлогаю тему закрыть.Всем огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...