Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Субару -Форестер-2000Г 2.0Л 240Л.С


Рекомендованные сообщения

Хозяин оч. заботливый..Решил помыть воздушный фильтр керхером...Ну и помыл... Ну и поставил , сразу...Ну И....завел!!!!Сразу.

В итоге машина не набирает обороты. На панели естественно чек и еще одна лампа (зеленая)Pover. Ошибки Р-0022,Р-0044,Р-0045.

У кого такая болячка встречалась? Концентрация водяной пыли оказалась губительной.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 а чем смотрите что то не нашел этих кодов у Субару  просмотрел с 98 по 05г , нашел только двух значный 22 датчик детонации , попадались когда из-за него тупили  лучше просмотреть осцилом.

Ссылка на сообщение

P0022 Camshaft position CMP intake / Ieft / front bank 2 - Valve timing engine mechanical fault

timing over-retarded CMP actuator

 

Р0044 - по ДК

З0045 по турбине.

 

Машина не чихал случием, можнт трубки выскачили?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Ошибки Р-0022,Р-0044,Р-0045.

 

P0011Положение впускного распреде- <См. EN(H4DOTC)(diag)-88, КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛ

лительного вала – избыточное НИЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖ

опережение установки фаз газо- НИЕ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1), Процедура диагностики с

распределения или характерис- использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

тики системы (Банк 1)

P0021Положение впускного распреде-

<См. EN(H4DOTC)(diag)-89, КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕ-

лительного вала – избыточное

ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ Г

опережение установки фаз газо-

ЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2), Процед

распределения или характерис-

ра диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).

тики системы (Банк 2)

P0030HO2S Цепь управления нагрева- <См. EN(H4DOTC)(diag)-90, КДН P0030 HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВА

телем датчика кислорода (Банк ТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики

1 Датчик 1) использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

<См. EN(H4DOTC)(diag)-93, КДН P0031 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА

P0031HO2S Низкий уровень сигнала в

цепи управления нагревателем ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ-

датчика кислорода (Банк 1 Дат- ЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неиспра

ностей (КДН).>

чик 1)

P0032HO2S Высокий уровень сигнала <См. EN(H4DOTC)(diag)-96, КДН P0032 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ-

в цепи управления нагревате-

лем датчика кислорода (Банк 1 ЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неиспра

ностей (КДН).>

Датчик 1)

P0037HO2S Низкий уровень сигнала в <См. EN(H4DOTC)(diag)-99, КДН P0037 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА

цепи управления нагревателем ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ-

датчика кислорода (Банк 1 Дат- ЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неиспра

чик 2) ностей (КДН).>

P0038HO2S Высокий уровень сигнала

<См. EN(H4DOTC)(diag)-102, КДН P0038 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛ

в цепи управления нагревате-

В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДА

лем датчика кислорода (Банк 1

ЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неиспра

Датчик 2)

ностей (КДН).>

P0102Низкий уровень входного сигна-

<См. EN(H4DOTC)(diag)-105, КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ

ла в цепи датчика массового или

НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХ

объемного расхода воздуха

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправносте

(КДН).>

 

Нет таких кодов в списке Субару.

 

P0022 Camshaft position CMP intake

Р0044 - по ДК

З0045 по турбине.

 

Откуда такая инфа?

Ссылка на сообщение

Чего-то с лошадями хозяин приврал ,похоже что нет такого на 2.0 !

Узнай какой тип двигателя из тех. паспорта , или по номеру движка.

 

А по ошибкам вот что :

Р-0022 Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 2 - timing

over-retarded = возможная причина (Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator)

P-0044 Heated oxygen sensor (HO2S) 3, bank 1, heater control -

circuit high (Wiring short to positive, HO2S, ECM)

P-0045 Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC)

boost control solenoid - open circuit (Wiring, TC/SC boost control solenoid)

 

Смотри гнилые предохранители ,или соединения ,сильно похоже что нет питания на данных элементах , или ошибки из "тёмного" прошлого .

Я хоть по Субарам и не асс , но это очевидно .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

 

 

А по ошибкам вот что :

Р-0022 Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 2 - timing

over-retarded = возможная причина (Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator)

P-0044 Heated oxygen sensor (HO2S) 3, bank 1, heater control -

circuit high (Wiring short to positive, HO2S, ECM)

P-0045 Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC)

boost control solenoid - open circuit (Wiring, TC/SC boost control solenoid)

 

 

Тотже вопрос - откуда инфа?

Ссылка на сообщение

Вы что, двум людям не верите?

 

Я людям не верю, верю документам. :crazy:

А утверждения тпа - "Мамой клянусь!" это как-то не серьёзно. :dirol:

Я показал список из мануала и скрин по двигателям, ни в перво ни во втором случаях НЕТ тех данных о которых пишет автор темы. :shok:

Ссылка на сообщение

Вить , а ты правильно коды считал то ????

я могу в дилерских порыться , но нужна достоверная инфа по кодам .

 

 

Кстати , товарищ Cлecapь

а как по поводу 2 литровой импрезы с турбиной или того же форика ( лесника ) с EJ20T ???

или легасика 2 литрового - еще и би турбо !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

 

 

 

Кстати , товарищ Cлecapь

а как по поводу

Я тут человек новый, может даже случайный, извините, мне казалось что это форум профессионалоф... :blink:

Ссылка на сообщение
Субару -Форестер-2000Г 2.0Л 240Л.С

SUBARU FORESTER. Модели SG5 и SG9 выпуска с 2002 г. с бензиновыми двигателями EJ20 (SOHC MPI), EJ25 (SOHC MPI), EJ20 (DOHC Turbo).

Такая лабуда бывает у "чипанутых" машин, проверь по паспорту год выпуска и соответствие идентификации, если не соответствует, брось это занятие, не трать время зря.

Ты писал, что проблемы начались после установки мокрого фильтра, но это видимо не совсем так. Подозреваю, что это следствие криворуких прошЫвальщиков. В нашем регионе модна платить деньги за поломку автомобиля.

Ничего критичного водяная взвесь не могла причинить этой машине, там нет нитки на ДРВ.

 

я так ине нашол этих кодов эти 2001г

Я уже писал, НЕТ в списке "Субару" таких кодов. "Автодаты" у меня нет, но подобные автомобили бывают часто.

Далеко не все поддерживают ОБД2, "Subaru Select Monitor" у меня нет, но и универсальные сканеры не всегда поиогают.

Проверить почти всегда можно по "маргалке".

 

post-13596-125001598606_thumb.jpg

 

Отключи ДРВ (машина должна работать) и проверь датчики, если все в параметрах, пожелай владельцу здоровья и меняй ЭБУ. :rolleyes:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

post-13596-125001598606_thumb.jpg

 

Отключи ДРВ (машина должна работать) и проверь датчики, если все в параметрах, пожелай владельцу здоровья и меняй ЭБУ. :rolleyes:

Датчик расхода воздуха примерно такой как на тазике.Завтра посмотрю иденты прошивки и отпишу. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Хозяин оч. заботливый..Решил помыть воздушный фильтр керхером...Ну и помыл... Ну и поставил , сразу...Ну И....завел!!!!Сразу.

В итоге машина не набирает обороты. На панели естественно чек и еще одна лампа (зеленая)Pover. Ошибки Р-0022,Р-0044,Р-0045.

У кого такая болячка встречалась? Концентрация водяной пыли оказалась губительной.

Таких кодов на этом авто в штатном исполнении, естественно, нет.

Я бы на фильтр посмотрел. Он наверняка блинчиком расплылся на входной сетке расходомера.

Ссылка на сообщение

бегущий +1

да еще и расходомер прицепом прибить может.

 

Анатолий Иванович , я про тип мотора и задал вопрос

просто из вашего первого скрина понятно что EJ20T не бывает на этих авто .

 

а далее вы уже совершенно другое выкладываете !

 

лан . проехали .

Ссылка на сообщение

Не знал, что Растове живет "Фома неверующий".

 

Как верху сказали, может ошметка, может капля на ДМРВ "заклинял".

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Таких кодов на этом авто в штатном исполнении, естественно, нет.

Я бы на фильтр посмотрел. Он наверняка блинчиком расплылся на входной сетке расходомера.

Так все таки массовик??? Сетка чистая. Массовик снимал, промыл спиртом.

Ссылка на сообщение

Не знал, что Растове живет "Фома неверующий".

 

Всё красиво, вот только не понятно, как ЕОБД стыкуицца с "Субару" 2000 года. :crazy:

Я таких агрегатов не встречал. Но всё можЫт быть. :smile:

Ссылка на сообщение

Массовик снимал, промыл спиртом.

Что с идентификацией?

Повторяю, если "чиптюнеры" "усавиршенствавали", не трать время. Я с этим сталкиваюсь регулярно, при малейших подозрениях на "чипавание" посылаю владельца обратно к чапавальщикам. По началу пытался ломать голову, потом надоело.

Блок гонит ЛЮБОЕ фуфло, понять как это происходит НЕ ВОЗМОЖНО.

Ссылка на сообщение

Ребята как советовали все проверил. Остановился все таки на Массовике. Уже заказали. 7т.р Придет через неделю ...Сразу отпишу. Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...