Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2115 1.5L J7.2


Рекомендованные сообщения

Приехал ко мне друг на пятнашке. проблема с запуском на холодную и после стоянки в 10 мин и более. если только заглушить заводится сразу чётко, но стоит постоять и мослает на слух оборотов 10-15 чтобы завелась. Давление топлива в норме регулятор держит, датчики ДПРВ и ДПКВ на асцилке не прикапаться, еепром чистил, иммо отключен физически. мысли кончились прошу помощи. напомните пожалуйсто какое расстояние должно быть от шкива до ДПКВ. заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

При чем тут расстояние ДПКВ?

РДТ как держит? давление до "плохого пуска" точно не падает?

отсоедени после того, как заглушишь вакоумный шланг от РДТ и после стоянки заведи без него...

Ссылка на сообщение

давление хватает минут на 40 не менее проверял. хозяин в горячках РДТ менял уже

Изменено пользователем paxa
Ссылка на сообщение

Давление если сбрасывает через 40 минут,то уже есть признак того,что текут форсы.Проверить просто,постояла-завел,заглушил и где свечка мокрая там и копать.

Ссылка на сообщение

а если газоанализатора нет. форсы не льют точно(снимал смотрел). прошиву менял по идентам не помню но без изменений.

Изменено пользователем paxa
Ссылка на сообщение

Замена ДМРВ,замена(промывка)форсунок.Это случаи из моей практики.P.S.Хотя родные форсунки после снятия при проверке на стенде не капали.

Ссылка на сообщение

была машинка молга день нормально ездить а могла и вдень мозги выприть сняли сигналку и перестала.(правда государственная была,может там просто ктото по кулибничал )

Ссылка на сообщение

Любопытный дефектец.

 

А как точно происходит?

Ну допустим крутит., крутит без чихов итд, потом резко мгновнно завелась, стабильно подбросила -уранила обороты до ХХ и замечательно все работает без расколбаса?

 

Или както не так?

Ссылка на сообщение

если честно я на него в первую очередь подумал, подкидывали не новый датчик фаз а с работающей машины, таже муть

 

Любопытный дефектец.

 

А как точно происходит?

Ну допустим крутит., крутит без чихов итд, потом резко мгновнно завелась, стабильно подбросила -уранила обороты до ХХ и замечательно все работает без расколбаса?

 

Или както не так?

во во самое оно :sorry:

Изменено пользователем paxa
Ссылка на сообщение

Блок какой стоит? АВТЭЛ? При прокрутке когда не заводится лог не пробовали снимать? Напряжение ЭБУ как видит в этот момент?

Ссылка на сообщение

Вечером после парковки стравить давление через штуцер полностью с топливной рампы, утром два раза накачать насосом и завести, если все нормально, то подтекают форсы. Это очень с большой вероятностью.

Ссылка на сообщение

Миш, там Я7, а не 7.9.7... Пуск не ухудшается при выходе ДФ, на ПП переходит в отличии от Боша... :rolleyes:

 

Не Дим И на Я7 Такая картина наблюдается.походу при переходе на ПП заливает его чтоли

Ссылка на сообщение

Павел, проверь форму факела форсунок, если сразу после того, как заглушил заводится нормально, а через 10 и более минут плохо, то не исключено, что форсунки ссут струёй. Пробег я думаю не малый, если полторашка. Может ещё бензин быть хреновый, например с водой-тогда и воспламеняемость(испаряемость) бензина будет хреновая, да и без воды сейчас бензин полное гав..о. И ещё неплохо бы по контролировать давление при прокрутке.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Дня три назад была такая..много времени потратил на поиск..

Третья форсунка подтекала .По манометру ,всегда,стрелка останавливалась на отметке 1.8,и стоит мертво.

Может быть связи никакой...но почему то вбилось в голову.

Ссылка на сообщение

ну объясните тупому, как это: давление топлива держит, а форса течет... Всмысле распыл а не статика? Тады почему после стоянки трабл?....

Ссылка на сообщение

paxa-как то ответы твои.То то ,то не это....

 

проблема с запуском на холодную и после стоянки в 10 мин и более. если только заглушить заводится сразу чётко, но стоит постоять и мослает на слух оборотов 10-15 чтобы завелась. Давление топлива в норме регулятор держит,

 

форсы не льют точно(снимал смотрел).

 

давление хватает минут на 40 не менее проверял
Ссылка на сообщение

А если, выждав интервал после которого плохо заводится, вывернуть свечи и глянуть их на предмет наличия влажности и запаха бензина, раз уж не хочется проверить форсы на стенде на статику повышенным давлением? Ну и "Машку" на пуск подключить, если сомнения по батарейке имеются .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...