Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Работает Турбина


Рекомендованные сообщения

Какаято С..а переставила шланги управления турбиной на электрмагнитном клапоне.

Ему делали капиталку у нас клиент покатался приехал говорит тупая, проверяю датчик давления работает на клапан управ идёт

шланги слесарь не трогал. :bu: Оказалось ктото всёдаки трогал, но судя по тому как они снимались уже давно.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

А с шлангами всегда так....

Паджеро из ОАЭ. Не знаю, может оно так и было задумано для нефтяных шейхов. Тридцать литров бенза на сотыгу для трехлитрового движка. Но нашим чо-та много показалось. По этой гробине даже схем нет. Вроде всё на месте, и я слыхом не слыхивал, что бы Паджерики без лямбд ездили после 2000 года. А эта 2003. Штатно ДК ни одного (а по схеме-то нормального авто - 4). Внимательно присмотрелся к трубке от РДТ. Стоят все на месте, видно по изгибам. Но как-то странно, что вакуумная трубка вместо впускного коллектора введена между дросселем и воздушным фильтром. Мутнул самодельным тройником её за дроссель. Прокатился с клиентами, разницы по тяге не заметили. В результате пообещал клиенту экономии, за что и взял денег.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...