Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero, 1993, V 3,0L, Obd-2


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Как обд-2 не читается, как митсубиси тоже. Может там отдельно колодка какая под к-лайн ? Там клапан прогорел, по ходу. Чек не горит. свеча была в бензе во втором циллиндре, вытаскиваешь, через его же провод проверяешь, искра есть. В циллиндр вкручиваешь - нету. Подумал бы на форсунку, но у него инжекторное ГБО, тоже троит (пятерит) на этот циллиндр.

Ссылка на сообщение

ПО OBD-II и не должен взяться.... потому как OBD-II стали использовать только с 96 года ито только на авто произведенных для американского рынка.... а по родному протоколу чем пробовали? В любом случае на этом ведре 99% только т.н. "медленные коды" блок может отдавать. См. автодату.

 

И да... если цилиндр не работает это еще не значит что искры нет. Компрессию меряли? МОжет клапан прогорел, тем более ГБО стоит.

А чек и не будет гореть, с чего бы?

Ссылка на сообщение

Так и зачем там тогда этот обд разъем ? После поставил кто-то что-ли ? ...

Вот и я думаю, что клапан прогорел.

Компрессию не померить там, кондюк надо снимать и еще много чего. Компрессометром нек подлезть. (

Ссылка на сообщение

OBD разъем много где есть... это еще не означает что ЭБУ поддерживает протокол.. далеко ходить за примером не надо - все вазы с Я7.2/б797 - разъем на авто присутствует, а протоколы только родные. Из наших полноценная поддержка OBD-II тока в М73 реализована.

См. тут

 

Хотя наличие разъема таки наталкивает на мысль о том что читаться по родному протоколу он должен. ДА чего гадать. Буду на работе гляну автодату.

Ссылка на сообщение

Почти как у меня день назад:Сузуки Гранд Витара,1998 г. Разъем ОБД весело висит над педалями,ну а реальнеая считка - только блинк-кодами с разъема под капотом.

Ссылка на сообщение

Если с такой машиной(незнакомый) ткнуть штекер диагностики- то не долго и спалить или ЭБУ или адапрт.

Не легче сразу дата смотреть где нить?

Ссылка на сообщение

Вот такого разъема как на рисунке как раз нет. А OBD есть. ) Только не понял я ни фига из текста, пытался щас перевести как-то, пока бесполезно. Но думаю, что насчет клапана не ошибся. Больше пока японок тех годов диагностировать не пробовал, потому мс трудом понимаю, что за медленные коды и как чего читать с того разъема.

 

При том расшифровку кодов вполне понимаю, а вот как их считать через OBD разъем и что там с распайкой - не понятно.

Ссылка на сообщение

Перевод:

Кодексы неприятности показаны при использовании аналогового вольтметра, связанного с соединителем канала связи DLC.

Память ошибки ECM может также быть проверена, используя диагностическое оборудование, связанное с каналом связи

соединитель DLC.

Ссылка на сообщение

посмотри внимательней рядом с ОБДшным разъемом должен быть прямоугольный разъем как на рисунке , на дилерском даже кабель есть с двумя разъемами , на ОБДишном 1 через лампочку на массу, на прямоугольном 1-12 читать лучше стелочным вольметром. хотя странно что для такого года ОБД разъем

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

В смысле тока втыкаешь, сразу мигать начинает ? Или надо потом зажигание выключить-включить ? Конечно, светодиодом удобнее. А в остальном всё понятно, спасибо. Насчет перевода, сдесь приведенного, так у меня в башке оно как-то удобочитаемее перевелось ) Только не догонял, причем здесь вольтметр )

Ссылка на сообщение

там 2 разъема

один ОБД а второй прямоугольный

для CS есть специальный шнур для таких целей

читать лучше двойным кабелем !

тогда видно в авто все что есть на шине диагностики.

Ссылка на сообщение

Автобосс в-30 тоже корректно берет эти машины. Именно 2 разъема, подключать 2 одновременно, а можно и по одному, но тоггда надо знать на какой разъем что выходит, или перебором.

Ссылка на сообщение

Если сканером не соединяется то возможно накрылся ECU. Очень похожий случай. Внутри ECU кондёры электролиты стоят по питанию так из них начинает вытекать электролит (видимо от старости) и разъедает все что у него на пути. Из пяти случаев удалось восстановить всего три ECU.

Ссылка на сообщение

+1

но как правило , если мотор запускается

то как правило , контроллер на связь выходит !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

По блоку ,у меня такие были,пропадает управление 1 форсункой,сгнивает монтаж,сними ком да посмотри,на правой передней стойке.читается он,значит жив,читается перемычкой 1 контакт разъема обд на землю

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...