Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel-scan Октянский


DimanD
Рекомендованные сообщения

Купил на днях у Казимира, посылка дошла за 3 дня! Покупал проц и плату Алексей прислал полностью распаяный адаптер! Прогу тоже выслал версии 65 на конце, доступ в раздел опель-скана пока не получил отсюда и вопросы.

1. Где у адаптера вход СОМ порта папа который?

2. Где взять файл Хелпа?

3. Без подачи питания можно проверить работоспособность адаптера?

Ссылка на сообщение

Я получил плату и атмелку. Спаял сам, без машины проверить не получилось!

Хотя в принципе, если после запуска программы с подключеным адаптером,

перемигиваются в проге "лампочки" - то похоже адаптер должен работать.

Проверял на Опеле Омега 1996г., всё работало.

Шнур для подключения к com порту взял от модема.

Ссылка на сообщение

У меня хелпы нету, прогу с Окти скачал и всё. А с досткпом вопросов невозникало, в личку написал и получил, только там делать практически нечего, развечто проги скачать, по версиям сориентироваться и всё, тишина в том углу Окти конкретная. Я поначалу опелевские вопросы пытался там задавать, потом плюнул и всё как всегда в диагностике решать стал, так надёжней.

Ссылка на сообщение

При работе адаптера нельзя запускать проги, которые используют этот же ком-порт, он воспринимает такое обращение к порту за попытку сканирования протокола обмена, писали уже об этом неоднократно. Поработал-выдерни адаптер. У меня самая первая версия, до сих пар пашет железно.

Ссылка на сообщение

адаптер октянский, споял шнуры подал питание запустил прогу, выбрал эбу и п....ц, выскакивает ошибка что адаптер заблокирован! позвонил Казимиру он сказал что вышлит новый атмел.

Ссылка на сообщение
новый атмел уже блокироваться надолжен, эта типа защита от взлома адаптера была по словам Казимира слеплена турком

 

Если включить какую -нибудь другую прогу, у которой адаптер подобного типа,

BMW Sccaner, на пример.

то атмелка может подумать, что её сканируют и кабздец!

Так, что поработал, выдерни шнурок.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Прошу разъяснить некоторые вопросы по теме и, если можно, непосредственно связанные.

Я не диагност, меня интересует этот прибор "для себя" и своей машины (Опель Экотек дизель X22DTH).

Видел его в работе "через плечо" специалиста, видел разную документацию, спрашивал доступ в соотв. раздел на Окте для детального изучения, но не получил ответа :(

Чтобы не затруднять вас написанием длинных ответов, выскажу свои соображения, и надеюсь на их оценку.

 

1. Непосредственно по теме

Насколько актуальны его показания?

Кто-нибудь может заявить, например, что "значения параметров, которые он показывает, соответсвуют действительным!", "совпадают с Tech2", "в основном совпадают с Tech2" или нечто подобное? :)

Какие у него "минусы"? Что он может, а что нет (всякий высший пилотаж, требующий дилерского оборудования, типа привязки новых "мозгов" или хитрых операций с иммо можно не рассматривать, особо на это и не надеюсь)?

Этот вопрос представляет особый интерес, ибо я хочу достоверно знать, что происходит в машине. Знания кое-какие имеются.

 

2. Общая ситуация на рынке всяких интересных недорогих устройств для диагностики:

Появляется интересный адаптер+софт. Софт, понятное дело, потихоньку расходится (или лежит в открытом доступе), адаптер покупается и из него хитрым дорогостоящим образом вытаскивается прошивка, адаптер клонируется и начинаются его продажи :) Иногда это делают несколько команд, каждый "городит" дополнительные защиты, иногда одни "заимствуют" у других, бывают всякие разборки.

Я правильно написал? И ситуация с Опель-сканером именно такая?

 

3. Чей комплект самый "правильный"? Имеется ввиду работающее решение с разумной поддержкой за разумные деньги. Просто ценники как-то неприятно различаются...

- купи за 1000р у Казимира
Адаптер для программы можно приобрести на "Автомобильном Портале Октя"  за 2700 руб

http://opel-scan.com/ -> $210

Автоприбор.ру -> 7013 руб.

 

4. Может, есть более правильный выбор (Trican?) и я зря завёл этот разговор? X431/Carman не предлагать :)

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

1. Насчет сравнения с дилерскими (около дилерскими и не дилерскими) сканерами - не знаю, но по диагностике проблем не возникало. Покупал у Казимира еще самую первую версию, не обновлял (надо будет). Сделал тучу опелей с того времени, никто не жаловался :pardon: Есть конечно свои косяки, но они явные.

 

2. Нет, прога была клонирована Казимиром, клон производится не только им, но все эти люди имеют отношение к окте. Никаких доп. защит нет, всего было 2 варианта, со старым атмелом и с новым, то что сейчас продается не официально - идет с новым атмелом, который не заблокируется, да и к тому же с ним работают все свежие версии программы.

 

3. За 1000 был в распродаже, ито по моему конструктор. За 2700 продавали адатер без корпуса и шнура раньше. Сейчас лучше связаться с Казимиром - он сам объяснит что, как и за сколько.

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3993 - тут например у электрика то же самое что и у Казимира, только:

Конструктор - проц + плата + прога = 3000р

Собраная плата + прога = 4000р

Готовый в корпусе со всеми кабелями = 6000р

 

На окте всё это продается для своих.

 

Это http://opel-scan.ru и это http://opel-scan.com так же сайты Казимира.

 

Автоприбор по моему продает официальный, точно продает официальный ardio.ru. Есть ли на данный момент сайт у автора - я не знаю.

 

4. Честно говоря OpelScan стоил и 15 тык, когда его официально за столько продавали! За те деньги, за которые продают сейчас, я бы взял официальный USB вариант. Особенно если для себя или если опеля не профиль мастерской/сервиса. Trican отдельная история.

Ссылка на сообщение

Я не диагност.....Какие у него "минусы"? Что он может, а что нет (всякий высший пилотаж, требующий дилерского оборудования, типа привязки новых "мозгов" или хитрых операций с иммо можно не рассматривать, особо на это и не надеюсь)?

 

А откуда у "не диагноста" интерес к привязкам и иммо? Странно мне это...

Ссылка на сообщение
Я не диагност, меня интересует этот прибор "для себя" и своей машины (Опель Экотек дизель X22DTH).

Я вот не врач, но что происходит у меня в организме - почему-то интересует.

Но чего-то мне в голову не приходит покупать себе кардиограф, или стоматологическую установку :) :)

 

По теме - ОпельСкан - отличная штука! Очень помогает в диагностике.

 

Но вот лично я не беру в ремонт дизеля.

1. Потому что мне нечем мерять давление.

2. Потому что у меня нет дымомера.

3. Потому что у меня нет стенда для проверки форсунок.

Ну и еще всяких мелочей, нужных для работы с дизелями (ну там мелочи - стенда по проверке ТНВД :) )

 

Без обид, но я лично считаю, покупка данного прибора в личное пользование неоправдана :)

Полноценную диагностику все равно не провести, а в заблуждение себя ввести легко

Ссылка на сообщение

1. Спасибо Vasiliy Armeev за обстоятельный ответ, ситуация потихоньку проясняется, буду думать.

 

2. Сомневающимся по поводу "не диагноста"

Бдительность - это хорошо :)

Попробую объяснить, коли влез.

Под этим словосочетанием я имел ввиду то, что моя проф. деятельность с этим не связана. В моих правилах говорить то, что есть на самом деле и никем не прикидываться.

По адресу дом. странички, указанному мной при регистрации, можно найти около 900 моих сообщений(ясное дело, "по-существу" далеко не все :) ), иллюстрирующих мой прогресс от восторженного обладателя, слабо понимающего принципы работы дизельного двигателя до человека, освоившего "матчасть" и небезуспешно помогающего другим коллегам.

Далее. Ввиду удалённости от столиц, рассчитывать приходится только на себя.

Кроме того, общаясь с коллегами, понятно, что и в Москве в плане Грамотной Диагностики не всё так радужно - от развода на деньги до неспособности справиться с ситуацией.

Уверяю вас, есть масса людей, безуспешно мыкающихся из одного места в другое и безрезультатно оставляющих свои деньги тут и там.

А мне, взявшему в руки паяльник и тестер более 20 лет назад (потом были и осциллоскопы, анализаторы спектра, программаторы, PCAD, моделирование, профильное высшее и ещё бог весть что. Даже медаль ВДНХ где-то пылится :) ) просто грех самому не разобраться в своей машине!

Отсюда и интерес. Уверен, что есть много людей, досконально разбирающихся в теме, но найти их затруднительно, и я буду стараться делать всё сам.

Кстати сказать, на Октю и сюда я попал случайно, найдя в гугле тему человека, описывающего проблему моего авто :)

Тема там

Спросил здесь у вас, т.к. решил, что тут поспокойней (нету раздела, где обсуждают мотальщиков с Фучика :) ). Надеюсь, не ошибся.

К тому же, моя история выходит на завершающую стадию, скоро придётся ставить ТНВД, чую, придётся несладко.

Про иммо и мозги - куда же в этом деле без полного понимания происходящих процессов. TIS2000 - как "настольная книга", в общем.

Однажды наткнулся в сети на инфо, что блок управления ТНВД последних экотеков плотно общается с блоком иммо(вроде, в моём случае не подтвердилось), кроме того, пришлось удалять криво-установленную сигналку на всякий случай - опять простор для творчества и размышлений.

Как-то так. Надеюсь, я полностью "раскрыл" тему. Извиняйте уж за офф.

Ссылка на сообщение
1. Спасибо Vasiliy Armeev за обстоятельный ответ, ситуация потихоньку проясняется, буду думать.

 

2. Сомневающимся по поводу "не диагноста"

Бдительность - это хорошо :)

Попробую объяснить, коли влез.

Под этим словосочетанием я имел ввиду то, что моя проф. деятельность с этим не связана. В моих правилах говорить то, что есть на самом деле и никем не прикидываться.

По адресу дом. странички, указанного мной при регистрации, можно найти около 900 моих сообщений(ясное дело, "по-существу" далеко не все :) ), иллюстрирующих мой прогресс от восторженного обладателя, слабо понимающего принципы работы дизельного двигателя до человека, освоившего "матчасть" и небезуспешно помогающего другим коллегам.

Далее. Ввиду удалённости от столиц, рассчитывать приходится только на себя.

Кроме того, общаясь с коллегами, понятно, что и в Москве в плане Грамотной Диагностики не всё так радужно - от развода на деньги до неспособности справиться с ситуацией.

Уверяю вас, есть масса людей, безуспешно мыкающихся из одного места в другое и безрезультатно оставляющих свои деньги тут и там.

А мне, взявшему в руки паяльник и тестер более 20 лет назад (потом были и осциллоскопы, анализаторы спектра, программаторы, PCAD, моделирование, профильное высшее и ещё бог весть что. Даже медаль ВДНХ где-то пылится :) ) просто грех самому не разобраться в своей машине!

Отсюда и интерес. Уверен, что есть много людей, досконально разбирающихся в теме, но найти их затруднительно, и я буду стараться делать всё сам.

Кстати сказать, на Октю и сюда я попал случайно, найдя в гугле тему человека, описывающего проблему моего авто :)

Тема там

Спросил здесь у вас, т.к. решил, что тут поспокойней (нету раздела, где обсуждают мотальщиков с Фучика :) ). Надеюсь, не ошибся.

К тому же, моя история выходит на завершающую стадию, скоро придётся ставить ТНВД, чую, придётся несладко.

Про иммо и мозги - куда же в этом деле без полного понимания происходящих процессов. TIS2000 - как "настольная книга", в общем.

Однажды наткнулся в сети на инфо, что блок управления ТНВД последних экотеков плотно общается с блоком иммо(вроде, в моём случае не подтвердилось), кроме того, пришлось удалять криво-установленную сигналку на всякий случай - опять простор для творчества и размышлений.

Как-то так. Надеюсь, я полностью "раскрыл" тему. Извиняйте уж за офф.

 

Как говорит мой кум, не бедный человек, каждый должен заниматься своим делом,фермер-хозяйством, строитель -строительством, авторемонотники-авторемонтом и все должны делать своё дело проффессионально, если все начнут зан

иматься одним и темже, или каждый захочет делать, что и все остальные, 

о каком проффессионализме может идти речь? Все без работы остануться. И без трусов. Извиняйте уж!

Ссылка на сообщение
В принципе - полностью.

По сути вопроса - ОпельСкан отличная программа.

Чтож, хорошо, что я правильно понят.

Хотя, тема актуальности его показаний "не раскрыта" :dont_know:

В общем, думается что за эти деньги альтернатив особо нет.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Хотя, тема актуальности его показаний "не раскрыта" bn.gif

 

А вам ее и не раскроют, поскольку если у вас есть диллерский сканер, вы не купите опель-скан :pardon: Сравнивать некому просто! С другой стороны если бы показания были бы не актуальны, согласитесь, автор не смог бы продавать его в таком количестве ну и не клонировал бы никто ессно.

Ссылка на сообщение
А вам ее и не раскроют, поскольку если у вас есть диллерский сканер, вы не купите опель-скан :pardon: Сравнивать некому просто! С другой стороны если бы показания были бы не актуальны, согласитесь, автор не смог бы продавать его в таком количестве ну и не клонировал бы никто ессно.

Позволю себе не согласиться. Многие идут от простого к сложному.

И такие люди есть. Вот, например, пара цитат одного господина (являющегося для меня авторитетом в данной области, к нему не обращаюсь напрямую, т.к. он на меня ругается).

Я имею...CarmanScan... Имею помимо Consult-2, Intelligent Tester-2, Tech-1A, Tech-2, MUT-3, MTS-3100 Complete Kit, VAS-5052, x-431 и еще кучи разных OBD-читалок. И очень хорошо знаю- как создаются "программы" для Carman и x-431.....

И ещё, он же про логику работы:

Carman к сожалению также жалок против Tech-2.... Хотя бы тем что корейцы посчитали дату с трех разных PCM разных производитей одним целым и свели в одну кучу все.

(разговор шёл про Isuzu и Opel).

Поэтому я и подвергаю сомнению знания разработчика какого-то там Опельсканера - настолько ли он крут, что сумел познать весь OEM-протокол Опеля. :dont_know:

Со своей стороны, в случае приобретения мной какого-либо прибора, обязуюсь доложить вашему сообществу результаты сравнительного теста, если таковой состоится.

Ссылка на сообщение
Со своей стороны, в случае приобретения мной какого-либо прибора, обязуюсь доложить вашему сообществу результаты сравнительного теста, если таковой состоится.

А нам-то они (результаты) зачем?

 

Лично я ни на сколько не сомневаюсь, что Tech-2 гораздо лучше для Опелей, чем Опель-скан.

И еслиб Теч стоил как Опель скан, то наверное все бы покупали понятно что :)

 

Вам интересно возится со своей авто - ну и хорошо. А у нас их много. Авто этих.

И задача наша состоит в том, чтоб найти неисправность.

И приходится искать компромисс, между ценой затрат на поиски неисправности, и уровнем стоимости диагностики.

 

Вот по соотношению затраты/прибыль - ОпельСкан просто обалденная штука.

Ссылка на сообщение
Со своей стороны, в случае приобретения мной какого-либо прибора, обязуюсь доложить вашему сообществу результаты сравнительного теста, если таковой состоится.

А нам-то они (результаты) зачем?

 

Лично я ни на сколько не сомневаюсь, что Tech-2 гораздо лучше для Опелей, чем Опель-скан.

И еслиб Теч стоил как Опель скан, то наверное все бы покупали понятно что :)

 

Вам интересно возится со своей авто - ну и хорошо. А у нас их много. Авто этих.

Намного проще познакомиться с диагностом на ближайшей дилерской СТО и приезжая на очередное ТО посмотеть машину дилерским ТЕСН2, поскольу все попытки сделать " за копейку канарейку , чтобы басом пела!" это никак не заменит дилерский . Даже любой мультимарочный сканер это нирыба ни мясо, а просто пыль в глаза клиента. И корейцы с их Кармансканами тоже никогда до Европы вплотную не доберутся, им успеть бы за своими производителями шагать хотябы на два шага сзади. Работаю и СКАН100 и ТЕСН2, и Кармансканом ВЖ, но это как вкусная сырокопчёная колбаса и варёная соевая , как небо и земля! А немного заинтересовав диагноста хотя бы своими профессиональными возможностями , или просто пообщавшись как мужик с мужиком можно сделать намного проще и эффективнее, тем более видать человек ты интересный и неконфликтный. Вот такое мнение, если интересно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...