Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эмуляторы Исправного Катализатора (Дк2)


Alex34
Рекомендованные сообщения

Дополнение к вопросу: машина в основном работает на Газе!

У меня есть вот такие данные по лямда зондам передние до катализатора 89465-60150 и задние после катализатор 89465-69175.

Ссылка на сообщение

Да, обязательно.

С этим кодом 89465-60150[/size] обычные зонды, поэтому уверенно подключайте по первой схеме инструкции

У меня сегодня ошибки 420 и 430 потухли, что это значит, какибыть дальше?
Ссылка на сообщение

Рано или поздно загорятся, пока тест катализатора не наберет необходимый цикл ошибок. Ну если конечно вы кат не заменили.

Ссылка на сообщение

Рано или поздно загорятся, пока тест катализатора не наберет необходимый цикл ошибок. Ну если конечно вы кат не заменили.

Это повторяется с периодичностью, но в основном когда едешь по трассе. В городе очень редко бывает.

Каты я ещё не менял.

Ссылка на сообщение

Я и говорю, пока еще наладом дышат каты, редко ошибка возникает, а скоро могут умереть вообще. Тогда и ошибка станет постоянной.

Ссылка на сообщение

Я и говорю, пока еще наладом дышат каты, редко ошибка возникает, а скоро могут умереть вообще. Тогда и ошибка станет постоянной.

Какие параметры эмулятору задавать если машина работает на Газе?

Ссылка на сообщение

Газ это вообще скользкая вещь, порой с работой на бензине не совместимая, что касается самодиагностики мотора. Параметры газа гуляют так как хотят, согласно работе своего блока, к тому же стехиометрия газа другая а значит и параметры кислородных датчиков будут "гулять". Оставляйте как есть, что советовать я не знаю, нужно смотреть диагностику и анализировать. Как будет настроен газовый блок так и нужно будет под него подстраиваться.

Ссылка на сообщение

Газ это вообще скользкая вещь, порой с работой на бензине не совместимая, что касается самодиагностики мотора. Параметры газа гуляют так как хотят, согласно работе своего блока, к тому же стехиометрия газа другая а значит и параметры кислородных датчиков будут "гулять". Оставляйте как есть, что советовать я не знаю, нужно смотреть диагностику и анализировать. Как будет настроен газовый блок так и нужно будет под него подстраиваться.

Это я понимаю!Ведь катализатор присутствует для дожига выхлпных газов от бензина, а на Газе всё иначе, нечего дожигать. Газ он высушивает катализатор, после чего его эффективность ухудшается.

Ссылка на сообщение

 

Газ он высушивает катализатор, после чего его эффективность ухудшается.

Модератор, просьба перенести в юмор.
Мне не до шуток, я хочу разобраться! Умников и советчиков столько, что не знаешь кого слушать!
Ссылка на сообщение

Просто термин "высушивает" не применяется в среде диагностов, есть понятие осыпавшийся катализатор, забитый, потерявший эффективность. А такое я тоже впервые слышу. Я думаю по этому поводу и комментарий Ander.

А если желаете разобраться, просто ставьте прибор и вперед, ошибки если будут, подскажут куда "крутить".

Ссылка на сообщение

Просто термин "высушивает" не применяется в среде диагностов, есть понятие осыпавшийся катализатор, забитый, потерявший эффективность. А такое я тоже впервые слышу. Я думаю по этому поводу и комментарий Ander.

А если желаете разобраться, просто ставьте прибор и вперед, ошибки если будут, подскажут куда "крутить".

Я вас понял! Будут вопросы напишу!

А у вас есть вотсап?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Привет! Приехал клиент на хамере 3.7, 2007 года с вашим эмулятором, машину взял неделю назад, кто и когда ставил эмулятор не в курсе, есть ошибка P2A01.

Завтра попробую подключиться к эмулятору, и покрутить настройки, есть ли у вас готовые цифры или придется подбирать вручную?

Конвертер cp2102 подойдет для коннекта? на нем ttl уровни,  им не спалю ваше устройство?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день!

Эмулятор b2c начал подвисать. Может несколько секунд стоять на высоком напряжении, затем быть вообще на нуле. При этом, выскакивают ошибки низкого вольтаж и высокого.

В чём может быть причина и как это исправить?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Для начала проверьте работу самих зондов к которым он подключен, проследите за работой светодиодов, если они постоянно "зависают" в красном или зеленом секторе, скорее всего виснет зонд к которому прибор подключен. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Для начала проверьте работу самих зондов к которым он подключен, проследите за работой светодиодов, если они постоянно "зависают" в красном или зеленом секторе, скорее всего виснет зонд к которому прибор подключен.

Зонды новые. Со старыми была та же история.
Ссылка на сообщение

Новые эмуляторы Озон получили несколько дополнительных настроек. С ними стали возможны регулировки которые соответствуют некоторым более новым параметрам контроля зондов. А так возможно что ваш прибор неисправен, но заключение я могу дать только непосредственной проверкой его. Самостоятельно тоже можно проверить прибор. Для этого нужен осцилл или мотодок не менее 2 каналов. Подключите его на вход и выход эмулятора и посмотрите сигналы параллельно, первые 30-40 сек они должны практически совпадать. Если нет, прибор неисправен. Если на входе высокий или низкий уровень без изменений, виноват зонд.

Ссылка на сообщение

В Озоне, восемь сигнальных проводов, к сожалению уже не помню как в В2С. Если столько же, то концепция такая же, мы вряд ли меняли что-то. Мне кажется в В2С нет раздельных масс входа и выхода. Посмотрите на сайте mcedevices.ru инструкцию на Озон и сравните.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Это и есть ошибки по задним лямбдам 100%, причем в этом коде как неисправность цепи подогрева так и неверные показания лямбд. На цепь подогрева лямбды подключил с нормальным сопротивлением подогрева, сигнал подал с эмулятора. Перекидывал сегодня пины, не помогло, наверное буду заказывать кабель, ждать правда неохота пока приедет)))

 

Экзотический формат ошибок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...