Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

НОВИНКА 2019 ГОДА!

Эмулятор нагревателя датчика кислорода ЭНДК-6-10-12 и ЭНДК-6-10-12/БК.

post-13186-0-94104900-1569826529_thumb.jpg
Прибор предназначен для эмуляции постепенного прогрева датчика кислорода, при эмуляции приборами ОЗОН и ОЗОН-МОНО, а также другими эмуляторами исправного катализатора. Возможна установка прибора на автомобилях с измененным ПО под ЕВРО-2 нормами токсичности, но при невозможности отключения нагревателя второго датчика кислорода.
Прибор в отличии от постоянного нагрузочного резистора, позволяет показать блоку управления двигателем динамику прогрева датчика кислорода от холодного к горячему. Данный эффект исключает появление практически всех ошибок по нагревателю датчика кислорода.

 

НОВИНКА 2016 ГОДА!

Эмулятор ОЗОН- Этот прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора третьего поколения. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под два основных типа датчиков, а также, изменять настройки выходного сигнала. Прибор, имеет два независимых канала эмуляции, и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

Прибор, способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых нами ранее (B1S1OSG, B1S1LAF).
А так же прибор ОЗОН-МОНО - одноканальная версия ОЗОН.
post-13186-0-31466300-1472630456_thumb.jpg
Главное преимущество перед эмулятором В2С, возможность включения границ отклика сигнала по "верху"  от 0,9 до 0,6 вольт, по "низу" от 0,1 до 0,4 вольт. Что это дает?? При работе с передними широкополосными датчиками, граница работы вторых датчиков могут быть сужены до меньшей в два раза амплитуды. Соответственно возникают ошибки по не активности вторых зондов, так как они не дают в режимах постоянных нагрузок откликов на обогащение/обеднение смеси. Правя границы в сторону сужения диапазона откликов, можно добиться откликов в более узком диапазоне, что исключит ошибки типа "нет отклика", "нет активности" и "слишком медленный отклик" датчика, даже для автомобилей FSI и TFSI. Эта функция поможет и там где задние зонды стареют, и теряют скорость и диапазон своей работы. Но в этом случае все равно рано или поздно придется менять зонд, поэтому это будет лишь кратковременная помощь.
Второе преимущество, возможность включения множественных откликов, эта функция позволяет исполнять череду откликов при резкой перемене нагрузок двигателя, правда эффективно она работает только на автомобилях с передними узкополосными зондами, на широкополосных у нас очень редко возникали отклики, из-за "медлительности" передних зондов. И эта функция как бы дополняет описанную ранее, добавляя "активности" второму датчику.
И в заключение описания прибора хочу добавить, что мы изменили фильтрацию входного тока питания прибора, и улучшили обработку самого сигнала, применив более совершенные микроконтроллеры в данном приборе. Все изменения и программируемые функции прибора мы внесли в конструкцию благодаря помощи тем из вас, кто присылал нам графики работ двигателей с установленными на них нашими приборами, а так же приводил примеры ошибок возникающих при работе прибора. Короче, огромное спасибо всем тем, кто помог нам усовершенствовать работу прибора!!!

Программа бесплатная, ее можно скачать здесь.
Стоимость кабеля адаптера - 1200 руб У кого есть наш прежний кабель, он подойдет к новому прибору.
Стоимость прибора ОЗОН - 2600 руб.

Стоимость прибора ОЗОН-МОНО - 1900 руб.

Оплата предварительная, 100-процентная, оплату производить после согласования возможности поставки заказа, для граждан проживающих вне РФ, оговаривается возможность доставки, отдельно.
Самые предпочтительные способы оплаты для частных лиц:
Яндекс-деньги счет: 41001197417632
WebMoney, рублевый счет: R186540711887 долларовый счет: Z932523297232
Перевод на счет в Альфа банке: 40817810008050011575
*при других способах оплаты, оговаривается отдельно.

Для юр. лиц, оплата по безналичному расчету.

Способы доставки: транспортные компании экспресс "СДЭК", ТК "ПЭК", "Деловые линии", почтой России, 
Обсуждения по инсталляции и работе прибора, предлагаю проводить в подфоруме "Обсуждения" ЗДЕСЬ

 

post-13186-0-94104900-1569826529_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Alex34, здравствуйте .подскажите пожалуйста. есть две машины ниссан х трайл(2002) и лексус lx470(2003) на них вырезаны каты.какие туда идут эмуляторы?

Ссылка на сообщение

Если так дальше будут продаваться с неправильными инструкциями, которые приходится обложившись базами, самому находить, что и куда, так не пойдёт!

 

Вы-бы хоть схемами обзавелись,  или базами по авто, распиновка ДК в иструкциях к эмулям не совпадает, про цвета проводов и речи нет, вам понятно, деньги получили, а мы дрюкаемся и в случае претензий, оправданных неправильной работой эмулей, кто будет возмещать оплату?

 

Делаете вы канешь хорошее дело, нужное, но уж будьте добры, относитесь к этому ответственней.

 

Нужна помощь, спрашивайте, у многих из нас есть базы, такие, как Эльса, Бош Еси, и.т.д.

 

Вот счас сижу и разбираюсь с Таурегом 3.2, всё сам, в вашей интсрукции и близко нет правильности подключения, даже номера нагреветелей обоих ДК неправильно указаны, а соответственно, кто по ней подключит, получит головняк.

 

 

Ссылка на сообщение

mishan1980, На Х-трайл(2002)с 2001 года устанавливались двигатели QR20DE 2.0, хотя эту информацию нужно тоже указывать, благо там только один тип движка. На них применяется обычный, передний циркониевый датчик кислорода, поэтому устанавливается эмулятор B1S1OS.

На Лексусах LX 470, он же Toyota Land Cruiser 100, по OEM code 8946550150 это тоже циркониевые лямбда зонды, но там два банка, а значит требуется 2 эмулятора B1S1OS.

 

SHTIFT, вы представляете какой должна быть инструкция с нарезкой всех возможных схем подключения и цветовой гаммы проводов для всех известных марок и моделей авто? Можете даже не представлять, это будет примерно томик на 500 листов формата А4.

Мало того, что цвет проводки лямбда зондов отличается в ряду марок авто, так он еще и отличается в модельном ряду в зависимости от года выпуска и типа двигателя.

Так же отличается и цифровая маркировка разъемов датчиков кислорода, на некоторых, далеко за примером не ходить, ВА

Зовский датчик кислорода БОШ имеет буквенную маркировку A.B.C.D.

С чего вы взяли, что цифровая маркировка на схеме инструкции соответствует типу вашего датчика кислорода???

Эта схема приведена для общей картины подключения эмулятора к датчикам, куда должен подводится конкретный провод эмулятора, к какому датчику (первому или второму). Если вы читали инструкцию до конца, то там есть приложения, в которых указаны цвета проводов датчиков от разных производителей, и их соответствие необходимым выводам (сигнал, сигнальная масса, нагреватель). Дело в том, что цветовая маркировка проводов самих датчиков кислорода, имеет всего несколько сочетаний, для БОШа и Delphi это черный - сигнал, серый - сигнальная масса, для японских это голубой сигнал, белый сигнальная масса.

Для циркониевых датчиков это основные и неизменные сочетания, по ним гораздо легче визуально вычислить провод в проводке авто следуя за проводом датчика через разъем, и подключаясь именно к этим проводам, нежели часами вычислять по многотысячной базе данных цвета проводов в проводке конкретного авто по модели, году выпуска и типу двигателя.

Тоже самое для широкополосных датчиков, в приложении инструкции указаны типы датчиков и цвета проводов, которые также имеют постоянное сочетание, тогда как только один только БОШевский широкополосник LSU4 имеет три типа разъемов, и нумерация однотипных выводов совершенно различна.

 

В общем, я не могу запихать всю базу данных по датчикам и цветовой маркировке проводов, которая содержит несколько тысяч страниц по разным авто в маленькую инструкцию. Я привожу в инструкциях подробные указания по определению (причем, гораздо более быстрому, чем при поиске в Эльса, MESI и техдоках) типа датчика и правильной инсталляции прибора.

Вы также можете задавать вопросы мне, желательно указывать полные данные авто вплоть до VIN кода, тогда и точность в определении датчика и необходимого для него эмулятора будет более полной.

Еще раз повторюсь, что после определения типа датчика, достаточно по расцветке его проводов которые приведены в приложении инструкции (но не проводке авто и нумерации разъемов!), следуя по ним выявить необходимые провода в проводке автомобиля, необходимые для правильного подключения эмулятора.

И ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкцию до самого конца, там есть все методики для правильной инсталляции!

 

 

Еще одна просьба, пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в тему "Обсуждение" ЗДЕСЬ, либо в личку, так будет правильней.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Я думаю так, если хотите быть ближе к пользователю, все же стоит для быстрого поиска создать такую базу. И всем кто ставит датчики, можно порекомендовать делать и записи и фотографии. Думаю это в будущем серьезно облегчит жизнь многим из нас и будущим вашим потенциальным покупателями. Можно даже в рамках этого форума. Если потребуется какая-либо помощь - обращайтесь.

Ссылка на сообщение

Жень

я тут на медни ставил , из инструкции взял только распиновку самого эмуля!

остальное сам - ручками обмерил и посмотрел куда все в моторный приходит !

все поставил , все работает .

головой надо работать и схемами пользоваться уметь (без обид) .

так что Василь прав , базу по ДК и и по авто можно помочь создать , если это конечно нада !

Ссылка на сообщение

Дык всё понятно, что я сообственно и сделал, а база действительно нужна, не так уж и много распиновок разъёмов и цветов проводов.

 

Мне проще бывает по распину и цепляю я не провода самого датчика, а на входной разъём.

 

 Alex34

 

Не нужно так воспринимать, я-же только хочу помочь и облегчить столь нелёгкий труд.

 

Давайте сотрудничать.

 

 

Ссылка на сообщение

Да я не против сотрудничать, я даже полагаю нужна обратная связь по работе эмулей, которую я всегда приветствую.

Если у кого есть возможность, присылайте фото установки, марку, модель, модель двигла и год выпуска авто на которой установили эмуль. А так же особенности установки удобные места, цвета проводов к которым подключались, ну и отзывы о работе прибора.

А в базах данных, бывало и врут по цветам проводов, уже были случаи. Возможно это допустимые заводом модификации.

Недавно сайт нашел, там по ОЕМ или MEAT коду, а также по марке, модели и году выпуска авто можно определить какой там датчик стоит, и соответственно выбрать модель эмуля. Правда база на английском языке, но пользоваться можно научиться. Вот ссылка: Моя ссылка

Ссылка на сообщение

Я на американсокого Патфиндера ставил с 33 мотором 1998 г.в.

схема есть в митчеле , совпадает полностю , B1S1 и B2S1 трехпроводные , с массой измерителя на корпусе ДК.

B1S2 и B2S2 - четырех проводные , расцветка по проводам и назначение как на 133 боше .

подключал около контроллера .

но есть НО ...

разъемы на моторном контроллере не подписаны (номера выводов) и в виду наличии нескольких проводов с датчиков кислорода одинакового цвета - пришлось для 100% уверенности прозванивать проводку до разъема. Моторный стоит под рулем ,там и же и уместились оба блочка .

Питание взято с силового реле линии IG2 замка зажигания .

масса подключена к массе ЭСУД датчиков - а она в свою очередь прикручена изготовителем к мотору.

 

так же не советую ставить данный девайс под капотом и в местах повышенной влажности и температуры .

Хоть блок и сделан добротно , но он не герметичен .

про это в принципе написано в инструкции .

 

 

PS ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ДО КОНЦА и ПОЛНОСТЬЮ !!!! ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Ссылка на сообщение

Хоть блок и сделан добротно , но он не герметичен .

Печ. плата и сантиметра 3 входящих проводов закрыта водостойким лаком, хотя все равно лучше ставить в салоне, что бы не перегревалась коробочка от мотора.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Печ. плата и сантиметра 3 входящих проводов закрыта водостойким лаком, хотя все равно лучше ставить в салоне, что бы не перегревалась коробочка от мотора.

Тема ещё актуальна? Вопрос какой вес 1 имулятора,важно при пересылке DHL,

Ссылка на сообщение

Тема ещё актуальна? Вопрос какой вес 1 имулятора,важно при пересылке DHL,

Вес с почтовой упаковкой около 270 грамм получается, о без упаковки 150.

Ссылка на сообщение

Киллограмм 4 штуки...как быть ,dhl дорого получается .Какие способы доставки можете предложить?

 

Почта России сколько будет доставка 1-2 кг?

Ссылка на сообщение

Киллограмм 4 штуки...как быть ,dhl дорого получается .Какие способы доставки можете предложить?

 

Почта России сколько будет доставка 1-2 кг?

ждём результата, и данные для перевода WU пожалуйста в личку.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

B1S1OS- эмулятор используется совместно с передним диоксид циркониевым датчиком кислорода. Стоимость 1500 руб.

B1S1LAF- эмулятор используется совместно с передним широкополосным датчиком обедненной смеси. Стоимость 1600 руб.

B1S1AFRS- эмулятор используется совместно с передним широкополосным датчиком состава топливовоздушной смеси. Стоимость 1650 руб.

 

*для членов Ассоциации по вопросам стоимости, обращаться ко мне в личку.

 

Оплата предварительная, 100-процентная, оплату производить после согласования возможности поставки заказа, для граждан проживающих вне РФ, оговаривается возможность доставки, отдельно.

Самые предпочтительные способы оплаты для частных лиц:

Яндекс-деньги счет: 41001197417632

WebMoney, рублевый счет: R186540711887  долларовый счет: Z932523297232

Перевод на счет в Альфа банке: 40817810008050011575

*при других способах оплаты, оговаривается отдельно.

 

Для юр. лиц, оплата по безналичному расчету.

 

Способы доставки: транспортные компании "Автотрейдинг", "Грузовозофф", "ПЭК", "Деловые линии",  почтой России, служба экспресс доставки "из рук в руки" "Даймекс" (за доп. плату по тарифу)

 

Обсуждения по инсталляции и работе прибора, предлагаю проводить в подфоруме "Обсуждения" ЗДЕСЬ

 

 

 

Подскажите пожалуйста на опель astra g 2003 года z16xe АКПП какой эмулятор подойдет, хотел бы приобрести если это возиожно?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вам необходим B1S1OS, есть в наличии.

 

спасибо за быстрый ответ, меня интересует следущее сколько приблезительно по времени эта позиция будет идти до москвы, какова ее конечная стоимость, и такой вопрос по прибору: я работу двигателя представляю так, (ну может ошибаюсь канечно) больше мощность и экономичность только в одном случае при полном сгорании топлива, соответственно использовав полный объем камеры сгорания эта максимальная отдача и соответственно экономичность, так вот, ваш прибор регулирует как и ДК смесь топлива с воздухом, а нельзя ли придумать или доделать этот прибор так чтоб опустить все экологические покозатели и добится максимальной мощности и экономичности, ну или некий баланс (еще раз повторюсь чтоб сильно не ругались, что может я чегото и не понимаю), если не сложно проясните эти моменты, спасибо.

Ссылка на сообщение

Второй датчик кислорода, никак ни влияет на мощность или экономичность двигателя, эти параметры могут быть только ухудшены при неисправности второго ДК, так как двигатель работает в режиме аварии. Поэтому и применяют эмулятор, что бы двигатель не переходил в режим аварии.

До Москвы посылка идет 1-1,5 недели, расходы по пересылки включены в стоимость эмулятора.

Ссылка на сообщение

Второй датчик кислорода, никак ни влияет на мощность или экономичность двигателя, эти параметры могут быть только ухудшены при неисправности второго ДК, так как двигатель работает в режиме аварии. Поэтому и применяют эмулятор, что бы двигатель не переходил в режим аварии.

До Москвы посылка идет 1-1,5 недели, расходы по пересылки включены в стоимость эмулятора.

 

отлично, тогда беру, скорее всего через альфа банк, на счет эмуляторов уже начитался по этому и спрашиваю такие вопросы т.к. в ваших же обсуждениях присутствует вот цитата:

 

..В некоторых OBD-II автомобилях задний тыльный датчик кислорода используется так же для топливной коррекции (балансировки) состав топливовоздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует (видит) отработавшие газы, которые уже были преобразованы катализатором и содержание которых изменяется незначительно, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменения содержания кислорода.. ..Данная характеристика позволяет использовать задний датчик для регулирования расхода топлива. При постоянной частоте вращения и нагрузке на двигатель ЕСМ регулирует кратковременный топливный баланс-смещение (STF) так, чтобы напряжение датчика поддерживалось возле точки перехода 0,45 вольт. Это позволяет обеспечить стехиометрический состав смеси, несмотря на любое изменение напряжения переднего датчика. Этот алгоритм известен как «Первичное управление с использованием задних кислородных датчиков» (Fore Aft Oxygen Sensor Control – FAOSC)..

 

ну и как бы по ентому поводу и интересуюсь, и к тому же смогу ли я сам его подключить, я канечно уже смотрел схемы, но на самом деле не видел ДК в глаза, а уж тем более где он там находится.

Ссылка на сообщение

к тому же я так и не понял сам датчик то, каторый второй ДК, после катализатора, он получается не нужен вообще??? т.е. его заменит эмулятор, правельно я понял.

Система FAOSC используется только в стационарных режимах работы двигателя, и время адаптации к такому режиму достаточно длительное. Эта система позволяет несколько снизить расход топлива при движении по трассе, если вы не меняете положение дросселя более 10 мин., но на динамику и расход в городе она не влияет поскольку там она даже не включается, к тому же не все двигатели имеют этот алгоритм.

Да эмулятор заменит сигнал датчика, но нагреватель следует оставить подключенным, либо поставить вместо нагревателя датчика сопротивление соответствующее сопротивлению нагревателя и его мощности.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

B1S1OS- эмулятор используется совместно с передним диоксид циркониевым датчиком кислорода. Стоимость 1500 руб.

B1S1LAF- эмулятор используется совместно с передним широкополосным датчиком обедненной смеси. Стоимость 1600 руб.

B1S1AFRS- эмулятор используется совместно с передним широкополосным датчиком состава топливовоздушной смеси. Стоимость 1650 руб.

 

*для членов Ассоциации по вопросам стоимости, обращаться ко мне в личку.

 

Оплата предварительная, 100-процентная, оплату производить после согласования возможности поставки заказа, для граждан проживающих вне РФ, оговаривается возможность доставки, отдельно.

Самые предпочтительные способы оплаты для частных лиц:

Яндекс-деньги счет: 41001197417632

WebMoney, рублевый счет: R186540711887  долларовый счет: Z932523297232

Перевод на счет в Альфа банке: 40817810008050011575

*при других способах оплаты, оговаривается отдельно.

 

Для юр. лиц, оплата по безналичному расчету.

 

Способы доставки: транспортные компании "Автотрейдинг", "Грузовозофф", "ПЭК", "Деловые линии",  почтой России, служба экспресс доставки "из рук в руки" "Даймекс" (за доп. плату по тарифу)

 

Обсуждения по инсталляции и работе прибора, предлагаю проводить в подфоруме "Обсуждения" ЗДЕСЬ

 

 

 

а можно как нибудь другим способом передать это устройство в москву, ну допустим с кем нибудь кто едет в москву? чтоб побыстрее было

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я могу отправить только тремя способами: Почтой, трансп. компаниями, и экспресс-доставкой. Последний способ самый быстрый 2-3 дня, но стоимость пересылки будет около 750 руб. Других способов нет, у нас никто в Москву не ездит.

Ссылка на сообщение

Я могу отправить только тремя способами: Почтой, трансп. компаниями, и экспресс-доставкой. Последний способ самый быстрый 2-3 дня, но стоимость пересылки будет около 750 руб. Других способов нет, у нас никто в Москву не ездит.

 

 

 

 

а транспортной компанией сколько будет идти??? и как отразится на стоимости, если отразится???

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите, фольксваген пассат Б5+ 2001 г 2.0L мотор, к сожалению по телефону большего от клиента не добился, какой мне эмулятор нужен?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...