Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шкода Октавия 2008 г.в. 1,6 л. Bfq,siemens


maguslik
Рекомендованные сообщения

Постоянно вылезают 3 ошибки:16825 EVAP Emission Contr.Sys.Incorrect Purge Flow,17526 O2 Sensor Heater Circ.,Bank1-Sensor2 Open,16524 O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 No Activity Detected,после стирания через час появляются вновь...

 

При проверке ДК Осциком, он прекрасно видит обеднение-обогащение,и на нагреватель приходит плюс 12 и с ЭБУ минус импульсами, по идее должно все работать,нужен номер каналов по которому лямбду сканером посмотреть можно...может блок не видит чего...

 

...по Шкоде нету Эльзы...

Ссылка на сообщение

Ну можно по двигателю и другую машину взять, а по существу - желательно переводить коды ошибок самому, не сильно хочется лазить перевод искать. В "Инструментах для ВЫАГов" VASя всё уже выложил, что в каких блоках нужно смотреть, отдельно для бензиновых, отдельно для дизелей.

Ссылка на сообщение
Ну можно по двигателю и другую машину взять, а по существу - желательно переводить коды ошибок самому, не сильно хочется лазить перевод искать. В "Инструментах для ВЫАГов" VASя всё уже выложил, что в каких блоках нужно смотреть, отдельно для бензиновых, отдельно для дизелей.

 

Брал Гольф,двиг BSF...только в последних годах нет блоков сохраненных величин,с чем это связано не знаю,расположение компонентов и прочее есть ,а вот как смотреть,параметры ЭбУ нету...

 

16825 не корректная работа клапана продувки бензобака,нет отклика системы,

17526 Цепь Нагревателя Датчика O2, Открытый Bank1-Sensor2,

16524 Цепь Датчика O2, Bank1-Sensor2 Никакая Обнаруженная Деятельность.

 

А по мотору BFQ, скорее не Эльза нужна,а другая прога...

Ссылка на сообщение

Скинь плиз скриншоты проверки клапана адсорбера,я исполнительными проверял,щелкает,по ДК после катализатора 036 блок,а по коррекциям?Какой канал,нету у меня по Шкоде Эльзы...

 

Там еще есть тест нагревателя ДК,и его если можно...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

После обновки форума последние моё сообщение исчезло

Так что не знаю успел ты глянуть скрины или нет Если не успел то теперя только завтра во второй половине дня закину снова

Ссылка на сообщение

Скинь плиз скриншоты проверки клапана адсорбера,я исполнительными проверял,щелкает,по ДК после катализатора 036 блок,а по коррекциям?Какой канал,нету у меня по Шкоде Эльзы...

 

Там еще есть тест нагревателя ДК,и его если можно...

Причём здесь Шкода? По этому движку бьётся не только Шкона а куча машин, от Гольфа до А3, но скины со своим Инетом я положить не могу. Так что жди когда Серёга повторит.

Ссылка на сообщение

Есть вопрос: а по какой причине ты работаешь с машиной? Ошибки это бомба!!! А проблема какая?

По адсорберу у БФКУ через один ошибка. Обрыв подогрева? Ну и фиг с ним! Нет активности второго зонда? Ну и что? В чём проблем?

Могу добавить: На новые года в Эльзе нет нифига, всё в ВАСе. Если работал с ВАГ группой, то группы стандартны для новых машин. Что для Ауди 4.2 Пассата 1.8Т Октавии 1.6 в самом главном.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на сообщение

У меня Эльза 3.5,фолькс,ауди..все гольфы с аудюхами перебрал, от 2006 года и выше,не нашел BFQ...и в этих годах нет блоков измеряемых величин,я уже писал об этом...если нашел,ясное дело не беспокоил бы никого...посмотрел по шкоде,такой двиг сразу выпал,но базы по шкоде нет,надо качнуть где-то...

Ссылка на сообщение

Есть вопрос: а по какой причине ты работаешь с машиной? Ошибки это бомба!!! А проблема какая?

По адсорберу у БФКУ через один ошибка. Обрыв подогрева? Ну и фиг с ним! Нет активности второго зонда? Ну и что? В чём проблем?

 

Проблема в том что горит лампочка Джеки чан,а клиенту это не нравится...она новая,а гарнтию он просрал,говорит что жрет больше с горящей лампочкой и не так едет...и нет там обрыва подогревателя,проверял...и отклик обогащение-обеднение есть,понять пока не могу почему она загорается,цепи целые,надо коррекции посмотреть...

Ссылка на сообщение

Просто набери в своей Эльзе в моторах "BFQ" и не нужно ничего перебирать. Если есть авто, то выбор будет по маркам, годам.... Если выбора нет, то меняй Эльзу. Хотя вряд-ли в новой будет инфа

Ссылка на сообщение

 

Могу добавить: На новые года в Эльзе нет нифига, всё в ВАСе. Если работал с ВАГ группой, то группы стандартны для новых машин. Что для Ауди 4.2 Пассата 1.8Т Октавии 1.6 в самом главном.

 

Уже понял...по группам я все прекрасно понимаю,думаю разбберусь...Спасибо..и за подсказку как искать тоже...

Ссылка на сообщение

Инфа была взята с Эльза 3.61 база по Шкоде от 02. 2009г. Это к тому что немчуки чтото оставляют в Эльза

Изменено пользователем masterok
Ссылка на сообщение

Проблема в том что горит лампочка Джеки чан,а клиенту это не нравится...она новая,а гарнтию он просрал,говорит что жрет больше с горящей лампочкой и не так едет...и нет там обрыва подогревателя,проверял...и отклик обогащение-обеднение есть,понять пока не могу почему она загорается,цепи целые,надо коррекции посмотреть...

 

Про адсорбер забудь. Он ни при делах. А про подогрев второго зонда темка интересная. На гарантийной я менял-бы и не думал, а на клиентской... С другой стороны ты не сможешь увидеть обрыв подогрева. Он может происходить при движении в любой момент. Группа второго зонда 36. Расход при обрыве подогрева второго зонда увеличиться грамм на 100. В любом случае: сканер, группа 36 и в путь.

Я склоняюсь к замене второго зонда. Если активности действительно нет. Но это даст экономию грамм в 100!

Чек горит по отсутствию активности второго зонда.

Ссылка на сообщение

Вторая ошибка постоянная по подогревателю ДК,а по адсорберу и активности ДК спорадическая,хотя может китаец выеживается,при осмотре ДК увидел что провода от него должны были в трубочке из стекловолокна прорезинненого идти,так вот эта трубочка порвана,и остался на проводах ее жалкий кусочек в 3 см... остальное то-ли об траву,то-ли об землю истерлось,на проводах есть механические повереждения,но до жил не достало,возможно потянуло из ДК провода,и чтото там порушило..Попробую повесить осцик,и шевеления организовать в зоне входа в ДК,может что увижу,а так остается только кататься...

 

Насчет экономии.. ему по моему по фигу экономия,Напрягает Джеки Чан...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

По абсоберу 70 группа, по подогреву лямбды 36, по коррекциям 32

Я бы поменял лямбду

Полностью согласен с macik001 подкидывай проверяй да меняй

 

Да не забудь после пройти Ridnesscode

post-8600-124981470165_thumb.gif

post-8600-124981473524_thumb.gif

post-8600-124981474504_thumb.gif

post-8600-124981476247_thumb.gif

post-8600-124981477649_thumb.gif

post-8600-124981479221_thumb.gif

post-8600-124981480021_thumb.gif

Ссылка на сообщение

При шевелении проводов прерывалась цепь подогревателя,ну а активность уже плясала из этого...поставил ДК от ТАЗа,в 036 канале,был вольтаж с датчика 0,4-0,7 v , а во второй строчке было написано : Тест ON,по истечении нескольких минут написало R1-S2 OK...следовательно тест подогревателя пройден...

 

macik001 , masterok ,спасибо за инфу и подсказки :drinks:

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Пройден тест зонда, не подогревателя. Подогреватель тестируется всё время, как и зонд, но по той программе зонд тестируется после сброса риднеса, который происходит.... И т.д.

Ссылка на сообщение

Не знаю каким станком работаешь

VAS риднесс проходит автоматом

Если VAG-COM то заходишь в моторный ошибок не должно быть, далее в настройки и вперёд по блокам

60, 34, 36,43, 46, 70, 74, 75 Блоки могут быть другими но примерно так Да для прохождения некоторых риднессов нужно нaжaть пeдaль тoрмoзa и в то же время педаль акселератора в пол

Ссылка на сообщение

Та всё пучком! Я прочитал. Это для общего развития. Просто риднес помню уже наизусть. Достаточно частая вестч, особенно если проблема звучит как "большой расход", а на машине всё ОК вплоть до термостата и нужно просто сбагрить машину, для чего риднес - основание.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

maguslik Точнее .. В проводах самого кислородного датчика была проблема активизации или моторного жгута? По теме уже выложили все ,что можно :smile:,даже с верхом...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...