Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перекодировка шитка БМВ ИКС-5


Sensej
Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите пожалуйста как перевести панель приборов на иксе пятом с американских метрических систем на европеёские, давно делал сам и никак не вспомню. Там через кнопку обнуления суточного пробега как то меняется (входишь в тестовый режим и выбираешь цифру.... а дальше не помню) :be:

Ссылка на сообщение

Я бобром делал версии 1.36

 

или вот так

 

Для перевода км и градусов:

Ключь зажигания в положение 1.

Удерживаешь кнопку сброса суточного пробега.

Ключь в положение 0 и отпускаешь кнопку.

Всё, теперь опять включаешь зажигание и дожно всё перевестись.

Точно также переводится магнитолла, только держать нужно кнопку М-mode.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Мили в км точно со щитка не переводяться...

Можно или Бобром или NFS из Инпа...

 

А вот Фарейгеын в градусы, и настройку приемника (сетку частот) - можно без оборудования

Ссылка на сообщение
Мили в км точно со щитка не переводяться...

Можно или Бобром или NFS из Инпа...

Это как? я же переводил прямо из шитка на машине

 

А вот Фарейгеын в градусы, и настройку приемника (сетку частот) - можно без оборудования

Процедуру знаешь?, а то я тогда долго "играл", пока перевел на евро :be:

Ссылка на сообщение
Это как? я же переводил прямо из шитка на машине

Ну я не такой уж продвинутый знаток...

Может мы разное имеем ввиду?

 

На щитке можно перевести показания бортового компа по расходу.

Будет показывать в л/100 км..

А вот пробег - только с помощью оборудования.

 

Процедуру знаешь?, а то я тогда долго "играл", пока перевел на евро

Так не помню, надо искать.

Смотрю всегда в этой конфе:

http://www.bmwclub.ru/vb/index.php

 

Если не найдешь, напиши на какой авто, год, есть ли монитор.

Ссылка на сообщение

VIN: 5UXFA13545LY10255

ENGINE 306S3

2005 YEAR

 

не помню как запускать тестовый режим, после него панель тестируется (светятся все контрольные лампы и двигаются все стрелки) и переводится на еврометрический стандарт.

 

Для перевода км и градусов:

Ключь зажигания в положение 1.

Удерживаешь кнопку сброса суточного пробега.

Ключь в положение 0 и отпускаешь кнопку.

Всё, теперь опять включаешь зажигание и дожно всё перевестись.

Точно также переводится магнитолла, только держать нужно кнопку М-mode.

 

при удержании левой кнопки фаренгейты перевелись в градусы, а мили остались. Когда я делал через тестовый режим - у меня панель переводилась целиком (значит есть еще один вариант перекодировки щитка)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Да не мог я на форум зайти. Глючил чего-то.

 

 

 

Вот тебе по радио и по градусам.

 

Мили в Км ТОЛЬКО С с оборудования.

 

Допускаю, что в тестовом режиме приборки можно поставить вместо миль км, но только до выхода из тестового режима.

 

 

 

4. Меняем фаренгейты. 

 

- ключ в положение "1",

- жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",

- отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях! Наслаждаемся 

 

 

5. Меняем FM волны. 

 

а) Евро радио. Самостоятельно.

- включить зажигание или завести авто

- выбрать режим радио

- выключить магнитоллу в этом режиме (нажать левую кругляшку)

- включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню(секунд 10).

- кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA)

- кнопкой SEL поменять USA на Europe

- выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия ;-)

б) обрусение компьютера и навигации лучше делать в сервисе у умельцев за деньги, так как официально такого нету - это умельцы разрабатывали сами.

Автор: Condor1972

 

По кнопкам в машине с навигацией

- включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SELECT (НАД правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10).

- кнопками "1" или "2" поменять USA на OCE 

Автор дополнения: dandy

Еще одно дополнение по радио на мониторе:

- Будет написано Аrea..............USA

- кнопкой "1 - 4" (находится под INFA) листать вправо (1) или влево (4) до выбора диапазона радио - "ОСЕА"

- выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия 

Автор: Сosmonaut

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо, Юра. Но мне не радио пока нужен... нажо мил на КМ.

 

 

 

Ну тогда лови меня в аське (целый день включена с 8-30 до 17-30 ну и по вечерам иногда), если есть Инпа - попробуую рассказать, как я СВОЮ БМВ перекодировал.

 

 

Не думаю, что это правильный вариант - но тем не менее работает :)

 

 

 

Или расскажу гден ее взять. Все равно вещь нужная :)

 

 

Ссылка на сообщение

Пасиб! Качаю по твоей ссылке.

У меня тоже аска всегда на работе работает. Толко я "скрытый, но ребята с АСС все меня видить дольжны!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Только не NFS а NCS, флешером не перекодируешь. Вообще NCS такие возможности дает, что просто офигеть. Можно прикола ради сделать что одним ключем будет заводится и будет европа а другим америка.

Переводил полностью америку в европу - километры, расход л/100км, сетка частот, градусы, свет - всё, что угодно можно сделать. Причем дилерским оборудованием это сделать не получится, а инпой можно. Комплектацию можно менять как угодно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...