Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

подсос или метки - вот в чем вопрос (на газелях)


Рекомендованные сообщения

Последнее время перестают работать машины после разборки моим мотористом. Типичная ситуация: после замены сгоревшего клапана машину трясет на ХХ, троит. На бензине СО=2% СН=1200. Компрессия хорошая по 10-12. Делаю вывод, что или подсос или метки неправильно поставил. Разбирали несколько раз при мне: метки норма. Но я читал, что без фазометра трудно на газели выставить метки. Как считаете, это метки или подсос? Во всех местах проверил: на стойке РХХ, взади шланг вентиляции картера, трубка вакк насоса, газового смесителя нет, тк карбюратор. Писали, что еще на шпильке впуск коллектора у 4го цилиндра бывает подсос, я щупал-щупал, не нашел ничего. Вот тогда вопрос: каким прибором точно можно понять эту ситуацию, есть ли подсос или стоят метки не на месте?

Ссылка на сообщение

На чиптюнере есть эскизы транспортров.

Изготавливать их и проверять.

Без них с непривычки ошибиться - как два пальца........

Ссылка на сообщение
а что значит компрессия 10-12? это после ремонта движка такой разбег?

 

я хотел сказать, что компрессия ровная, по 10 или 12 на каждом горшке на разных машинах. Три газели за неделю.

Ссылка на сообщение

Ежели на газели компрессия 10 - это уже капиталка, кпд никакое просто, больше бенза съест чем заработает.

 

фазы только траспортиром, потом на глаз уже будешь видеть.

меткам на шестернях не верю.

 

простой пример: сегодня 406 собирал. новый механизъм ГРМ. все новое и звезды и цепи вообщем комплект.

в итоге. впуск ушел на +5,5 выпуск на -8.

впуск ставлю 20 выпуск 19 при условии завода +-2 градуса.

Ссылка на сообщение
....... Вот тогда вопрос: каким прибором точно можно понять эту ситуацию, есть ли подсос или стоят метки не на месте?

Установку валов только транспортиром, причём сделать его самому довольно сложно, а в магазинах он с апликатором для пересверливания

что-то около 600-700 р.

Подсос, т.е. не герметисность впуска не просто , тут поможет дымогенератор, хоть бы простейший.

А вообще-то из личного опыта - даже при ошибке или перескоке на зуб двигатель работает на ХХ довольно ровно.

Трясёт или от карбюратора или подсос. Кстати провери вокумный усилитель и его клапан.

Ссылка на сообщение

была такая ситуация тоже трясло, по МТ-10 замеряли разряжение в красной зане было .То же вердикт подсос, сняли колектор притерли, поменяли прокладки поставили. Все шланги заглушили и все равно ситуация такая же. Просто на абум перепрошили блок заводской прошивкой и заработало все в норме так и не поняли вчем причина была.

Ссылка на сообщение

На чиптюнере есть эскизы транспортров.

Изготавливать их и проверять.

Без них с непривычки ошибиться - как два пальца........

Прошу прощения, что не по теме что то я не нашёл где есть описание изготовления транспортиров в каком там разделе искать?

Ссылка на сообщение

У нас такой же "моторист" был, три года с ним воевал, сейчас пришёл мужик с руками и не стало проблемы с валами. Метки 90%.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, что не по теме что то я не нашёл где есть описание изготовления транспортиров в каком там разделе искать?

наверно вот это имелось ввиду, другого там невидел

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Опять поднимаю первоначальную тему. Можно ли по СН под нагрузкой сделать вывод о том, подсос всетаки в системе или метки? стаол обращать внимание на такие вещи и вот что получается: в основном под нагрузкой СН приходит в норму=50-90. Но иногда встречаются гахели, на которых СН=200-300. Делаю вывод, что в первом случае скорее всего подсос, а во втором- метки. Я прав? На ХХ картина одинакова: трясет, при СО=0,5% СН=от 300 и больше до 1200 ед (газ пропан).

Ссылка на сообщение

Скорее всего по СО не определиш,по крайней мере я пользуюсь вакумомером и пока не ошибался !!! Но у нас и мотористы если делают бошку, то снимают коллектора, замена прокладки в обязательном порядке !!! А притирка коллекторов это уже по состаянию, на сколько они замученые жызнью!!!

Ссылка на сообщение
вот что получается: в основном под нагрузкой СН приходит в норму=50-90. Но иногда встречаются гахели, на которых СН=200-300. Делаю вывод, что в первом случае скорее всего подсос, а во втором- метки. Я прав? На ХХ картина одинакова: трясет, при СО=0,5% СН=от 300 и больше до 1200 ед (газ пропан).

Как понять под нагрузку? На оборотах?

Если на газу работает, и система эжекторная, то при подсосе слабо "сосет" газ и всегда беднит.

В остальном правильно мыслите.

Ссылка на сообщение

На газовых змз слабое место ГБЦ - на холостых клапан сильнее гуляет в разбитых сёдлах и втулках, потому такой высокий СН, на оборотах видимо принимается некое среднее положение и картина как бы улучшается. Про подсос тоже справедливо, но метки так вычислить - это слишком гиморно.

Ссылка на сообщение

на газельках с гбо в 90% случаев мне попадались с подсосом воздуха поймать без дыммашины проблемно . хотя неправильно лежащии валы

не редкость. по газаанлизу подсос отследить можно но нужно видеть о2 и лямбду.

Ссылка на сообщение

Только не на ГАЗах, у них выхлоп практически никогда не бывает герметичным, так что по О2 в газике только дыры глушаке можно вычислять)))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Мне кажеться что не в метках дело, у себя (правда не на газели) валы крутил и так и сяк в пределах +- 6 градусов, сильного троения не наблюдал. Знакомый установкщик ГБО рассказывал, что даже после снятия впускного коллектора ГАЗели очень плохо запускаются некоторое время и подтраивают на хх, видимо пока микроподсосы не закупоряться

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

  порядка  5 ти  машин  с пробегом 10- 20 т  за последний месяц у всех одна проблема высыхают шланги на регуляторе давления и вентиляции 

 

 и соответственно сосёт воздух.

 

 

Ссылка на сообщение

Газелями и волгами не занимаюсь, но могу сказать по ВАЗикам, что если есть подсос воздуха, то СО не может быть 2%!Если сильный подсос, то СО будет не выше 0.2%а то и ниже.К примеру если будет сосать через штуцер нижний на дроссельном партубке(адсорберный), то никак на СО не повлияет кручкение СО коррекции.

Ссылка на сообщение

Опять поднимаю первоначальную тему. Можно ли по СН под нагрузкой сделать вывод о том, подсос всетаки в системе или метки? стаол обращать внимание на такие вещи и вот что получается: в основном под нагрузкой СН приходит в норму=50-90. Но иногда встречаются гахели, на которых СН=200-300. Делаю вывод, что в первом случае скорее всего подсос, а во втором- метки. Я прав? На ХХ картина одинакова: трясет, при СО=0,5% СН=от 300 и больше до 1200 ед (газ пропан).

Нет нельзя, точнее не определить это. Темболее если проверяешь все это дело на газу. А так было много случаев всяких. Однажды приехала газелька 406 с карбом дак там чюдики такова на собирали что не сразу и понял в чем дело . машина троит на 4 цилиндрах . При снятии с 4го целиндра провода вв матор заработал ровна хоть отпиливай 4ый целиндр . стал разбираться и выяснелось ,что 1ый вал 405 , а 2ой 406. Вот так бывает. :biggrin:

если с матором все впорядке то показатели должны быть уз. 14гр. обороты 840. абсол.давление 280-320. CO 1,5% CH 220-300. это нормальные показатели регламентированые заводом нам (ОФ. ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ.) А вот на счет меток если кого интересует пишите пожелания открывать тему или нет . если каму интересно зделаю полное описание как поставить метки .

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...