Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Ml400. Wdc1631281x772489


airat
Рекомендованные сообщения

MB ML400. WDC1631281X772489 опять беда с ним

нет сигнала на стартер. на этой машине стоит поддержка стартера(хотя может быть она на всех МЛ-ках есть)

как все произошло: человек подьехал,оставил машину на турботаймере,через минуту она заглохла(раньше положеного времени работы турботаймера) и после этого машина не заводиться(т.е. не работает стартер)

буквально за несколько дней до этого ему ремонтировали акпп и поставили сигналку.

сигналку демонтировали

стартер исправный

помогите пож-ста схемой работы стартера и где находиться блок поддержки стартера

и еще один вопрос если имобилайзер у них не видет ключ то стартер работает?

Ссылка на сообщение

насколько сталкивался,если иммо не видит ключ,стартер не будет работать. был похожий случай,со сканера пог стартер пустить,но машина не заводилась. в замке проблема была,в иммо.

Ссылка на сообщение
селектор акпп на панели вроде правильно показывает,те паркинг или нейтраль

может я не в тему но на сколько я знаю там в коробке есть блокировка стартера (starter lockout switch), т,е стартер будет работать в положении P ,N. у меня вопрос к участникам а на панель положние КПП выводится с тогоже селектора или в коробке есть еще какой нибудь?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Работаю на сервисной станции МВ, на 163 бывает выходят из строя ключи, со старухой быстро можно определить и прописать новый ключ.

 

насчет определить да а вот прописать не все так просто,и еще вопрос-если вы работаете на сервисной станции то у вас есть доступ к онлайн как минимум системе типс,скажите ваш ник ?? без пароля он вам никак не угрожает но зато подтверждает что вы там работаете :dirol: инче вы п....ол

Изменено пользователем CRAZY GARY
Ссылка на сообщение

Варианты

Если проблема в ключе:

1. Для легковых авто с ключи заказываются у дилера, приходит ключ для этой машины, STAR-ом в легковых авто ключ/шину ключа можно только заблокировать/деактивировать (в грузовых доп. ключ прописывается STAR-ом, пароль доступа берётся с программы FDOK).

2. При наличии нужного программатора с соответствующим програмным обеспечением, умением и знанием, ключи ремонтируют парни - у которых всё вышесказанное наличествует (в Ваших краях никого не знаю).

 

Если проблема в имобилайзере (частая проблема - потеря данных во FLASH памяти у авто старше семи лет):

1. У дилера заказывается новый иммо., с двумя прописаннными ключами, и плюс новый блок двигателя (так как старый легально "безвозвратно сблокирован" с конкретным иммо). Всё обходится очень дорого.

2. Умелые парни всё это обходят, делают всё что надо, и всё обходится в разы дешевле.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...