Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ-21214, 1411020-20, Bosch 7.9.7,АПС-4


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая - машинка с жестянки, морду меняли полностью, без аккума стояла недели две..

Бензонасос не включается (с диагностики включается), светодиод иммо светится не мерцая при включеном зажигании, самого зажигания нет (+ на МЗ есть), связь есть, ошибок нет, стартер крутит. После сброса ЭБУ бензонасос включается два пуска, дальше опять не включается ... Вот как-то так. Электрика, вроде как, ВСЯ на месте и в порядке. При чтении АПС-4 выдает ошибку "не обучен блок ЭСУД".. С иммобилайзерами покамест не сталкивался.

 

Кто чего пояснит, иль всё, что по иммо, это закрытая коммерческая тема ?

 

Александр пишите вопросы более информативные. Пока предупреждение устное.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Отключение блока АПС, конечно, пробовал. Не помогает. ...

Ну вот и уперся.. В стену, по ходу. Не пробовал никогда ничего шить пока, потому как, хоть теории и прочитано море, хотел посмотреть на практике, как это делается. Так и не хватило времени на это, пока. Значится, что нужно, чтоб зашить именно этот ЭБУ ? Как я полагаю - сдернуть ЭБУ, подать на него землю, + питания, + зажигания, к-лайн адаптер и + на разрешение программирования ? Всё ?

 

Щас опять кто-нибудь скажет, что это разжевано уже 200 раз..

Ссылка на сообщение

правильно, только еще программу. Чиплодырь, например, и не обученные еепром для этого ЭБУ.

Проще подкинуть др. не обученый ЭБУ и проверить, только снять разъем с иммо.

Ссылка на сообщение
правильно, только еще программу. Чиплодырь, например, и не обученные еепром для этого ЭБУ.

Проще подкинуть др. не обученый ЭБУ и проверить, только снять разъем с иммо.

 

Чиплодырь есть. А шо цэ такэ "не обученные еепром" ? Прошивка сама имеется ввиду ? А вот еще на чип-тюнере написано, шо там надо эбу разбирать и контакт один на массу замыкать, через резюк. Это обязательно ?

Подкинуть могу только с Калины, есть одна, на ней иммо отключен. но там же шестнадчик. Больше у нас, вроде, с гарантировано 7.9.7 машинок нет щас, да и если найду, то с иммо.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Зачем вам именно 7.9.7 . Вы поставте ЛЮБОЙ блок с 81пиновым разъёмом(только без активного ИМО) и машинка подаст признаки жизни.

Может затроит(блок от 16 клапанной) пропадут холостые. невключится вентелятор- но повторяю ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ ПОДАСТ.

Отсуда делайти выводы ИМО это или ещо .что

Ссылка на сообщение

ну если есть чип лодырь тогда какие проблемы-то заливаешь необученный еепром и заводишь. необученных еепром полно. поиск рулит.

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение
Не пробовал никогда ничего шить пока, потому как, хоть теории и прочитано море, хотел посмотреть на практике, как это делается.

Бери эбу-приезжай.

Ссылка на сообщение

Благодарствую. Вот когда приспичило, всё сразу просто и понятно. )

 

Т.е. распиновка всех 81-конт. блоков одинакова ? И они все взаимозаменяемы ?

А вот это нужно всё-таки делать ?

http://chiptuner.ru/image/797inprog.jpg

Ссылка на сообщение

Саня машинка заводиться лии нет в твоём посту ни чего не понятно. Если тебя смущает насос то на бошах насос при включении зажигания 3 рза включаеться , потом только с прокруткой стартера. Чистый эпром это не обученый Эпром. Найти его можно на том же чиптюнере скачиваешь прошивку и чаще всего чистый эпром прилагаеться для него. ПОтом отключаешь АПС отрезаешь проводки к-лайн и соеденяешь их, а разъём обратно в АПС.

Если насос отрабатывает 1 сек. то активировался ИММОшник и надо чистить эпром. Если 3 сек то эпром не обучен и всё впорядке.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Не заводилась. Седня, огромная благодарность евгену, перешили его аппаратом (проводки уж не стал седня цеплять сам), воткнул, зажигание и бензонасос заработали - один хрен не заводится.. Чешем репу со сменщиком... Жестянщики местами попутали вход и обратку ! )))) Говорят, там же два одинаковых патрубка...

Вопрос решен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...