Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Недостатки Вазовских Генераторов


bumer2
Рекомендованные сообщения

Таких регуляторов мы поставили более 500шт. иесли б через пол года люди меняли аккумы и горели генераторы у нас было бы много проблем.Недорогие аккумы при интенсивном использовании авто(не менее 50тыс.в год и полном фарше музыки)ходят не менее двух лет. После замены регулятора слабым звеном становится не обмотка,не якорь,а диодный мост(диоды в пластмасе).Сгоревшие диодные мосты меняем на мосты с диодамы в метале(совдеповского образца),с ними проблем нет кроме нивы-шевроле с кондиционером(можно открыть другую тему).

Пацаны я сильно не парился, и купил "Котековский" 120апр.... И всё ГУД!!!! С кондеем и двумя вентиляторами 13.7в на ХХ

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Недавно совсем отказался от ремонта генераторов отечественного производства в силу ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества з/частей в магазинах нашего города,это касается всего-и обмоток статора и мостов и регуляторов напряжения,выбор по всем магазинам один и тот же,причем покупка нового гены-не панацея,последней каплей стало то,когда пол-дня промаялся с ремонтом генератора 2107,все-таки решил заменить на новый.Купил в магазине,фирмы КЗАТЭ,поставил-зарядки нет ВООБЩЕ!Просто замкнутый круг какой-то.В общем,пришлось от этого вида ремонта отказаться (стартеры перестал делать уже давно по тем же причинам,с ними ситуация еще хуже,у нас на Севере зимой им приходится вообще туго)

Ремонт генераторов и стартеров вообще непопулярная тема, у кого-то не хватает приспособлений, у кого-то терпения. У меня генераторы ремонтируются давно и успешно, оправдывая время, на них затраченное.

О каких генераторах речь? Как минимум четыре изготовителя. Самара, Белоруссия, Прамо(Торжок или Ржев) и есть новый еще Bosch...

Речь идет вообще обо всех генераторах, устанавливаемых на ВАЗовские авто, а изготовителей действительно много, к перечисленному вами еще добавлю

Болгария "Сливен" и теперь уже китайский "КАТЭК"

Чтобы не писать целые статьи об их недостатках, буду отвечать на конкретные вопросы, как продаваемые у нас генераторы заставить надежно работать (поверьте, получается), хоть и непопулярная это тема...

Ссылка на сообщение

То же довольно давно и более менее успешно как часть своей деятельности практикую ремонт стартеров и генераторов .Ремонт генераторов современных иностранных автомобилей довольно непростое ,но интересное занятие.Постоянно ощущаеш нехватку нужной информации.Зато есть определенный опыт.На этом интереснейшом сайте эта тема раскрыта маловато ,так что может и я кому то смогу помочь.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Хотя от последнего сообщения и прошло более двух месяцев, но может и мои наблюдения кому пригодятся. По новым генераторам могу предложить питерскую фирму "Вольт", но сделано в Китае, есть модели на Ниву, классику (типа 09), семейство десяточных, это на которые я ставил, пару штук вот уже второй год ездиют без проблем и напряжение зарядки на них не изменилось, на 2114, на Х.Х., при полной нагрузке падение напряжения составляло 0,1-0,2Вольта, при этом цена у нас 2.600, намного дешевле заводского, а вот "заводские" приходится возвращать частенько обратно в магазин, у людей деньги есть а что купить не знают. На счёт запчастей это действительно проблема, бывает в старом девяточном поменяеш крышки, подшипники, диодный мост и он стабильно держит нагрузку, но если предстоит покупка якоря или обмотки для замены то тут жди сюрпризов, редко нормально получается и виной здесь качество железа на чём это всё мотается. К такому выводу я пришол после того как гдето в инете прочитал официальное сообщение с завода КЗАТЭ, что они в 13-м году начали выпуск генераторов повышенной мощности с меньшими размерами за счёт приминения новых добавок в железо, а нам мастерам как при покупке проверить состав этого железа, если этих добавок нет то вот вам "новый" и не рабочий, железо по этому и имеет название электротехническое.

Ссылка на сообщение

Ремонт генераторов и стартеров вообще непопулярная тема, у кого-то не хватает приспособлений, у кого-то терпения. У меня генераторы ремонтируются давно и успешно, оправдывая время, на них затраченное.

Добрый день, подшипники каких производителей Вы ставите? Раньше я ставил вологодские, но потом их стали подделывать. Как отличить подделку от оригинала?

Ссылка на сообщение

Отличить подделку от оригинала трудновато , так как по словам коллеги из Вологды завод практически стоит,но подшипники регулярно поступают произведенные в Китае.На заводе их переодевают в Вологодскую упаковку и получите "брэнд"дешево и сердито. Для российских генераторов и экономных клиентов ставлю подшипники производства город Самара. Самара бывает разная ,но есть и хорошего качества.Из зарубежных производителей ставлю Коyo,NTN,NSK,SKF качество не всегда супер ,но однозначно повыше российско -китайского СП.Приобретаю их на столичной фирме занимающейся оптовой торговлей комплектующими к стартерам и генераторам

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тема генераторов обычно оживает в морозы, Периодически по гарантии приходится проверять регуляторы Ренато, но чаще всего отказы по датчику температуры, вроде и сделано разумно. Но наши водилы видимо забывают, что это датчик, а не клеммный наконечник, теперь всем после замены по гарантии рекомендую закреплять кабель датчика около точки крепления тремя пластиковыми стяжками с интервалом 3-5 см. Хотя конечно проще обвинить в несоблюдении правил эксплуатации, но пусть изготовители поработают головой, как сделать крепко и надёжно, чтобы хватало надолго.

Ссылка на сообщение

Думается надо поместить этот датчик в каплю герметика нужной величины и скотчем приклеить к боковине АКБ в удобном месте, пока герметик не застынет. Тогда датчику не будут страшны даже протечки эл-лита от завышения уровня.

Ссылка на сообщение

я столкнулся с проблемой интересной на автомобиле калина. года полтора назад приехала калина без зарядки. межвитковое в обмотке. генератор как кипятильник. меняю на новый. проходит месяцев 8 . та же проблема. ну говорю мужик тебе не повезло. тот опять новый покупает. и вот недавно совсем опять горит новый гена и опять с межвитковым. как такое может быть? просто слышал от кого то что есть калины на которых генераторы горят именно таким образом с переодичностью пол года. может в ЭМУРЕ дело? или просто совпадение?

Ссылка на сообщение

@kuzmich3492,а какой фирмы ставили? Как часто моется мотор и чем? Есть сильное загрязнение маслом/антифризом? ... если бы ЭМУР и прочая нагрузка, то иногда бы и мосты вылетали, а если именно обмотка, то на лицо или не кондиция изоляции или внешнее повреждение изоляции хим. активными веществами ...

Ссылка на сообщение

фирму не помню, хозяин сам покупал. может даже все разных. тосола и масла точно нет, а про мойку не знаю, но видимо не очень часто. мостики тоже вылетали

Ссылка на сообщение

Хим-активные вещества тоже важная проблема, они в основном вымывают смазку из подшипников, тосол образует проводящие дорожки на диодных блоках (но это на классике). На Калиновских генераторах сейчас фторопластовая изоляция в фазовых обмотках и всякие утечки исключены. Да и не важны утечки в обмотках. Генераторы этого типа вообще невозможно сжечь перегрузкой, пока все элементы исправны. В учебниках называют это "ток самоограничения", железо статора насыщается до предела. Но все начинается или с межвиткового в статоре ( и сразу выгорает эта катушка) или с КЗ одного из диодов, тогда большая часть отдаваемой мощности уходит на нагрев короткозамкнутой фазы и снова выгорает несколько катушек. Причина в низком качестве диодных блоков (даже и в этой теме есть об этом) и в плохом контакте силового вывода В+, перегрев диодных блоков начинается отсюда. Так что при установке нового генератора на любой из ВАЗов надо не полениться напаять новые контактные наконечники на силовые провода генератора (старые облудить-только время терять). Газовый паяльник помогает сделать это за секунды ( с применением всем известного флюса для пайки алюминия).

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Добрый день.прошу помощи специалистов в вопросе р.н, на генератор 9402.3701-14в 115а.возможна ли впайка доп.диода ,если да ,то как это сделать?с прамовским геной все легко оказалось,а вот с "приоролюксом"туплю.

Ссылка на сообщение

при падении оборотов напряжение падает-это с родным р.н.(корейско китайский)поставил наш от калины,падение пропало,но напряжение 13,2 под полной нагрузкой,маловато.в машине стоит система соревновательного класса

Ссылка на сообщение

Что такое "система соревновательного класса" не знаю, зато знаю точно, что и корейские и калиновские РН держат напряжение между 14 и 14.5в, в зависимости от нагрузки. В вашем случае надо убедиться, прибор не врет, кроме того, измерять напряжение надо непосредственно на генераторе, на нем брать и плюс и минус, только затем на батарее. Исправные генераторы этого типа легко держат нагрузку на холостых оборотах даже с включенным обогревом заднего стекла.

Ссылка на сообщение

в авто установлены усилители большой мощности,хоть и д класса.напряжение всегда меряю сначала на гене потом на клеммах акума.с цешкой общаюсь дольше и больше чем с женой.провода от аккумулятора до генератора прямые + и- сечением 35мм ,концы облуженые и запрессованные в клеммы.потерь о.на прамогенераторе менял транзистор р.р.н.на huco 14,5в плюс впаял допдиод через тумблер.при всех потребителях и включенном диоде напряжение 14,8.этот генератор стоит в машине моего товарища по команде.не сочтите меня умалишенным,но подскажите что можно сотворить с моим генератором.аккумуляторы стоят гелевые 2шт и суммарной емкостью 190а.это на соревнованиях,в быту езжу с одним на 83а

Ссылка на сообщение

У-у-у, такому клиенту угодить почти невозможно (статистика набралась такая). Но вернемся к технической стороне дела.

Из любого генератора не выжмешь больше паспортной мощности, при дальнейшей нагрузке он просто понижает напряжение и все это не зависит уже от РН. Напряжение любого генератора под нагрузкой меряют только при полностью заряженых АКБ, а если слушать музыку не заводя двигатель - зарядится эта емкость после запуска минут через 10, тогда только и мерять. Или ставить генератор ампер на 150. На этом советы кончились.

Ссылка на сообщение

никогда не слушаю музыку без включенного двигателя,тем более громко.громко включаю только на соревнованиях,а это 4-6 раз в год.аккумуляторы заряжаются систематически.я понимаю,что генератор не резиновый и законы физики неизменны.но у меня проблема.под нагрузкой(без музыки) борт.напр.много ниже 14в.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

я ж говорю,у меня на повседневе стоит один акум на 83А и никаких усилителей.все снимается после соревнований.

Изменено пользователем сергей67
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите может кто сталкивался. Шеви нива ген. 2123-3701010-02 сильно греется (нагревается быстрее чем двигатель, обжигает руку) Всё началось после замены АКБ загорелась чек и лампочка зарядки напряжение поднялось до 17в. Диодный мост с шеколадкой вылетели, генератор заменили, проводку проверили, АКБ меняли, проводка не греется, массу проверяли. Подскажите куда копать.

Полробуй "шЕколадку" Alpen Gold,может заработает,а серьёзно-нагрузка на гену велика,и как бывает иногда натяжка ремня черезчур.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Добрый день, подшипники каких производителей Вы ставите? Раньше я ставил вологодские, но потом их стали подделывать. Как отличить подделку от оригинала?

 

Поздновато отвечать, но кому-то понадобится. У поддельщиков каждый год новая упаковка, новые бренды, трудновато отличить, но необходимо. Изготовление боковых крышек подшипников, видимо, технологически сложно, поэтому у подделок они шероховатые, с неровными краями, а самое главное настолько не прилегают к внутренней обойме, что иногда шарики видны. А от плотности прилегания как раз и зависит сохранность смазки и срок службы подшипника. Если внимательно (лучше через лупу) рассматривать хорошо отмытые крышки оригиналов, легко отличить их от подделки. Других способов при покупке не знаю, вроде и люфтов нет, и смазка заложена правильная, и в пакет запаян, и в коробке с лейблами находится, а подделка!

Если старый подшипник еще крутится бесшумно, то лучше аккуратно вскрыть его и заменить смазку, он проработает еще столько же. Зубная щетка, груша с бензином и пневмопистолет, и через 2 мин старая смазка удалена. Новую закладывать удобно 20 куб шприцом и не более 50% от объема. 

 

И отдельные личности уселки и сабы без кондеров ставят а потом жалуются что не заводятся утром.

Если бы эти личности проверяли после установки усилителей и сабвуферов ток утечки в состоянии покоя, не было бы неприятностей. Эти устройства, правильно подключенные, не разряжают АКБ, если генератор, конечно, обеспечивает нужное напряжение ( это все обсуждалось выше).

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Подскажите, за счёт чего в генераторе КЗАТЭ 372.3701-03 добились увеличения тока 73А против стандартного 372.3701 (55А)?

Увеличился ли ток отдачи на холостом ходу по сравнению с 55А?

Сказалось ли это на его надёжности?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...