Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 2110 16кл.


Рекомендованные сообщения
:be: вобщем такая проблемка- знакомые с соседней станции пригнали 10-ку 16-ти клап.,Январь 7.2. нехочет разгонятся, по городу тока до 3-тей передачи,короче совсем тупая... я подключлся, ДМРВ в покое 1,4 вольта! говорю менять. привозят новый, ставлю-1,03 говорючто тожнеочень, сбрасываю адаптацию и отпускаю. через день говорят что почти ичего не изменилось, подключаю еще раз,смотрю, ничего вапще особенного невидать. а потом через 20 минут допроса, клиент сознается что ему едавно сымали голову,потому что она якобы грелась,но проблемма как обычно была в пробке бачка, но ето уже дугая история... короче смотрю фазы грм постоловским, и оказуется впуск пимерно на 12 градусов запаздует. отпровляю к мотористам, они разбирают, а там все по меткам. я думал чо они умудрились попутать валы, но посмотрел, с конавкой стоит на впуске, вроде как и должно быть. взял у закомого СМС диагностику, вызвал машину, и написал немного логов для посмотреть оподронее,но опятьже нечего особенного не рассмотрел... потом вызвал дружбана,у нго такаяжедесятка, и оказалось, на сколько я заметил, что нехочет почемуто сосать воздух,но почему непонятно... снял и у нго фазы постолвским, и вроде как,все так и надо... вобщем у меня вопрос- подскажте пожалуйста по грм- на 16кл. 10-ках это норма, и если у кого есть СМС диаг. немогли бы вы мне еще чево-нибудь глянуть,и подсказать, может вы чего еще заметите... заранее благодарю всех откликнувшихся (только просьба-глупасти не писать, и отвечать по существу...) заранее скажу- топливо мерял (3,8)

2110_нормальная.rar

2110_поломатая.rar

post-4332-1249387444_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Попытай клиента этого, случаем не меняли ли ему валы. А то может быть и вал дефектный поставили. А кроме того можно вскрыть клапанную крышку и воочию посмотреть или даже замерить как там кулачки стоят. Бувают секисы с волами, при прокрутке стартером компрессия в норме, а на заведенном, ну совсем не в норме. Кроме того посмотри на шкив КВ, не провернуло ли. В общем тщательный осмотр железаа потом все остальное.

Ссылка на сообщение

что за файл sdd? в постолографе mwf.

в постолографе в вышеуказанном режиме определения фаз, выставлены зоны допуска для двигателя 2111, для других авто он некорректен.

Хорошо бы записать mwf-файл кривой компрессии. еще лучше, если кривую вакуума в рессивере.

Ссылка на сообщение

все стоит старое... они голову снимали потому что закипала постоянно, сняли посмотрели, собрали не помогло. приехали кудато на диагностику, а там90, и кипит, крышку поеняли, все пучком. кстати потом еще начала на хоу дергатся- поменяли 2 катушки,дергася перестаа, а через несколько дней еще одна лягла вобщем после снтия гоовы она больше нормално не ездила... может конечно и не в ней дело, может просто совподение, хотя вядли...

 

что за файл sdd? в постолографе mwf.

в постолографе в вышеуказанном режиме определения фаз, выставлены зоны допуска для двигателя 2111, для других авто он некорректен.

Хорошо бы записать mwf-файл кривой компрессии. еще лучше, если кривую вакуума в рессивере.

sdd-это смс диаг...

Ссылка на сообщение

посмотри шкив внимательней ,промерий зазор на датчике колена , увеличеный зазор происходит тоже самое . ДМРВ нужен с сигналом 1,0. ксожалению файлы с этого сайта у меня не открываются хотелось посмотреть расход воздуха на хх желаемый и реальный.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

до 3000 боюсь газовать, датчик жалко... выпуск чистый, я даже для пробы лямдазонд выкручиал, и катался-ниче не поменлось...шкив я дума не причем, но всеравно завтра проверю. воздух на холостых-8,7(я думаю маловато) кстати логи никто не смотрел? если сравнивать с рабочей , то на рабочей на 60% дроселя и 3000 об. гдето 180 кг. воздуха, а на ой что выделуется- на 80% и примерно 3000 получается значитильно меньше- гдето 130кг. ,и по цикловому наполнению соответственно разница гдео в таком соотношнии. похоже что чтото недает (или невидит) воэдуха... расходомер я отбрасываю, отому что и на старом пробема была впринципе таже, хотя старый безспорно менять, да и новый тоже както несовсем, но всеже изменения должны быть большими...еще вспомнил что он жалуется на прогрев- на холодную обороты не держит 1200, пытается 850, но временами бывает нормально... (датчик температуры исправен)...вобщем короче чудес небывает,потому чтоони все тут спрятались :sorry: :crazy: :wacko: :bu: :tease:

Ссылка на сообщение

что-то не так. Возможно в железе, возможно в "метках"-смещение деталей от своего положения.

на втором рисунке видно смещение выпускного вала. Если судить по описанию к этому плагину.

но надо учесть, что в плагине границы зон установлены для двигателя 2111. Насколько они подходят для 21124, ХЗ...

post-126-1249404519_thumb.jpg

post-126-1249404801_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

какие пять? две на валах (вертикально) одна на маховике... ну и одна на шкиву коленвала...эти все совпадают.

 

что-то не так. Возможно в железе, возможно в "метках"-смещение деталей от своего положения.

на втором рисунке видно смещение выпускного вала. Если судить по описанию к этому плагину.

но надо учесть, что в плагине границы зон установлены для двигателя 2111. Насколько они подходят для 21124, ХЗ...

я тоже заметил, что тото нетог... в 8-мом сообщении есть запись постоловского по ней, там еще виднее.

Ссылка на сообщение
какие пять? две на валах (вертикально) одна на маховике... ну и одна на шкиву коленвала...эти все совпадают.

 

А пятая как раз про задающий шкив.

Ссылка на сообщение

Тему посмотрел внимательно,а теперь вопрос- давление в рампе сколько?

 

Выходит не внимательно читал. Там написано на последней строчке.

Ссылка на сообщение

для 2112 двигателя

Открытие выпускного 71гр до НМТ

Закрутие оного 31Гр после ВМТ

 

 

Открытие впускного 29 до ВМТ

Закрытие 73гр после НМТ

 

Но надо учесть, что у вас 21124двиг.

 

На осцилке во втором посте есть смещение по выпуску. примерно на 18Гр., что примерно три зуба по задающему.

Или один зуб по шестерне.

 

Проверьте метки самостоятельно. 19-20зуб на против ДПКВ

Ссылка на сообщение

вчера вечером еще раз разобрал, ивсе перепроверил- по меткам все сходится... мне кажется что всетаки не вних проблемма, хотя была такая мысля, что емуж гоовку торцеваи, может переборщили... хотя поидее тогда должны метки вбок потихоньку уходить, а этго езамето, да и говорят что совсем фигню сняли (скоко точно незнаю)...вот родилась еще мысля одна- по логам заметно, то его машина, по сравнению с подопытным, нехочет сосать воздух ( расходомер я еще раз пробал менять, он отпадает на все 1000% ) может какимто образом виновата вентилция картера, а именно тот патрубок, что втыкается от клапонной, до-между дроселем, и расходомером... может как газку поднажать, то ему проще смоктать не через фильтр с расходомером,а гдето через вентиляцию картера... мысля наверно неочень, а там хто знет... еще одна мысля Взять знакомого с онлайн-тюнером, м подключить его к драндулету, и покататся, и на ходу накрутить ему воздуха в ручную (в смысле погрешность сделать) , но ето наверно тоже както неочень... короче х... его знает чево с ней делать, главное что на холостых вопче предратся уже некчему... :be: короче я пошел за пивом ...

.

Ссылка на сообщение

Ну сканер и логи сильно в поиске тупизны как правило не помошники.

 

Отрубть ДМРВ. и без него должна ехать.

Попутать метки на зуб должна ехать.

 

Вот, что ябы по рекомендовал проверить на предмет тупизны в обязательном порядке.

 

1 копрессия по цилиндрам.

2 Сетка бензонасоса(не зависисмо от показателя манометра)

3 Противодавление выхлопа. Мотортестер ведь есть. Лень постолографа устанавливать. Сколько по датчику давления в цилиндре на ХХ, 2500 и 4000об.

Ссылка на сообщение

Компресия везде 14 (мож немного многовато, но помоему компресометр брехат...)Сетку бензонасоса поменял, насос на тупик давит 7 атм. противодавление не мерял,но лямду совсем выкручивал, дрынчит, и больше изменений нету... без ДМРВ катался,тож непомагло... с знакомым поехали кататся по трассе, накрутили онлайн тюнером немного бензина, и зажигание поправили- вроде попхнула, но на холодную всеравно прогрев както непонятно происходит, да и после такого "чуптунинга" жрать наверно начнет неслабо... чувак поехал на море, и пока пропал, низвонит, как появится продолжу (может быть)... :unknw:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...