Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva, Opel Antara с ЭБУ Bosch Me7.9.9


Рекомендованные сообщения

Итак продолжаем. Новый авто в нашей линейке.

Chevrolet Captiva, Opel Antara с ЭБУ Bosch Me7.9.9 с двигателем 2.4 литра.

Страшного ничего нет. Чипуется на Ура. Синхры в прошивке нет. Получается "чистый" Е2 со всеми вытекающими. Расход падает в среднем на 2 - 2.5 литра, тяга увеличивается.

Внимание! Делается Чип-лодырем, причем любым как Бош 797+.

ну и конечно комбиком.

ЭБУ для репрога необходимо перевести в BSL режим, после репрога резистор вернуть обратно иначе не заведется.

Прошивка не индивидуальная, т.е. как на наших ВАЗиках.

ЭБУ под капотом у АКБ на 2-х защелках. Остальное все на фотках.

Удачи и не бойтесь ничего.

post-4-1249368446_thumb.jpg

post-4-1249368546_thumb.jpg

post-4-1249368663_thumb.jpg

post-4-1249368898_thumb.jpg

post-4-1249368992_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня приехала такая АКПП 2,4л. Комбиком в BSL режиме прошивка читается на ура, в режиме 797+ читается, прошива в сжатом формате - распаковалась легко.

 

Дополню немного, еепром стоит 95080, комбик не читает, считывал выпаванием.

 

 

Саше огромное СПАСИБО за помощь.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Итак продолжаем. Новый авто в нашей линейке.

Chevrolet Captiva, Opel Antara с ЭБУ Bosch Me7.9.9 с двигателем 2.4 литра.

Страшного ничего нет. Чипуется на Ура. Синхры в прошивке нет. Получается "чистый" Е2 со всеми вытекающими. Расход падает в среднем на 2 - 2.5 литра, тяга увеличивается.

Внимание! Делается Чип-лодырем, причем любым как Бош 797+.

ну и конечно комбиком.

ЭБУ для репрога необходимо перевести в BSL режим, после репрога резистор вернуть обратно иначе не заведется.

Прошивка не индивидуальная, т.е. как на наших ВАЗиках.

ЭБУ под капотом у АКБ на 2-х защелках. Остальное все на фотках.

Удачи и не бойтесь ничего.

 

Спасибо буду осваивать.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

а прошивки готовы, в гамазине уже?

да приятно работать, с таким хелпом большое спасибо

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Дык я в курсе. Просто Хэлп надо обновлять. Но там и так все понятно. Как-бы направление не главного удара сейчас Каптивы.

Очень жирный кусок к примеру для чип-тюнеров сейтчас Эванды, Сонаты NF, Маджентисы с Sim2K-160 (140,141)

Там так-же все достаточно просто. И инструменты у Вас все уже есть для этого.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Хотел поинтересоваться насчет Трейдовского загрузчика..Он будет шить эти блоки как 7.9.7+ ?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Хочу сам прошить сваю каптиву .Но чиплодер крякнутый ,слышал что крякнутый заваливает ЭБУ,что скажете?

 

Крякнутый - это какой? Версия какая?

А так ЧЛ нормально работает с этим блоком. Позавчера наш многострадальный ЭБУ, который в руках минимум 2\3 членов НП АДАКТ подержали, в очередной раз ЧЛ 2.7 перелили успешно.

Ссылка на сообщение

Е2 отключает дк 2 вообще. По динамике нет разницы. По экономии, если поставить прошивку Е2 для европы ("нонцис" так называемую в ТИСе) поверх тех, что ставятся на авто 3-го мира ( в том числе и Россия попадает) , то получим -1.5 - 2 литра еще по расходу. Динамика, повторюсь, одинакова.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Что-то не то залилит или не так.

Машина заводится и едет если шина при репроге перепутана. Просто теряется ряд функций которые на этой шине висят. Трекшен контроль, круиз и что-то там еще.

Ссылка на сообщение

Год какой у машины? Новая с 2008 года идет.

Но еще раз повторюсь - нет проблем с незапуском при заливке прошивки с другим каном. Машина заводится и ездит неплохо. Только вот функционал теряется при этом.

Ссылка на сообщение

машина 2008 начало ичто может быть залилась прошивка нормально но машина отказывается крутить стартером видёт себя как будто сел акомулятор при запуске тухнут все приборы?

Ссылка на сообщение

Что заливали?

Повторяюсь в третий раз:

1. Кривой дамп

2.Криво залили

3. Криво поставили ЭБУ на машину

4.Забыли перенести резистор на штатное место после репрога.

5. Убили статикой проц.

 

При всех вышеописанных заморочках будет так, как Вы и описАли.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...