Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Жидкость для промывки в УЗ


Рекомендованные сообщения

Господа кто имеет опыт в этом вопросе?

Запас жидкости который получил со стендом истрачен и фильтрации больше не поддается, как-то на Окте слышал что кто-то Силит бодяжит или ещё что-то... В принципе там какой-то щелочной раствор, по идее вся его забота это расстворить смолянистые отложения которые итак раскалываются под действием кавитации. Может просто кальцинированной соды с водой набодяжить или правда силиты с кометами попробовать...

Слышал даже такую жуть что кто-то Винс в УЗ льет, но пробовать очкую, да и дорогой он.

Ссылка на сообщение

Я пользую обычный растворитель 646,.2года...

Есть ультразвукрвая китайская ванночка,да несколько приблуд для самопрокачки.

для меня ,гаражника, вполне достаточно.

Хотя некоторые клиенты хотят видеть стенд.....мечтаю о таком.

Ссылка на сообщение

раньше в УЗ пользовался винсом

ща нет

сейчас совершенно другой раствор на водной основе .

состав не скажу - потомучто сам не знаю

но мои соседи жижу сами делают - могу узнать компоненты и соотношения .

 

а вообще

где то проскакивало , что берется фери (или подобное СМС) и мешается с дистиллированной водой

и в путь

Ссылка на сообщение

На http://www.chipsoft.ru/forums предлагали порошок для мойки форс.

Многие покупали и остались очень довольны. Где точно находиться

эта тема я не помню. Лучше всего обратиться к Evgenij он

покупал этот порошок и может более подробно об этом рассказать.

Одно могу добавить: низкая себестоимость и высокое качество мойки

отмечали все те кто пользовался этим порошком.

Ссылка на сообщение
где то проскакивало , что берется фери (или подобное СМС) и мешается с дистиллированной водой

и в путь

 

Я пользую. :al: Не первый год.

:bv:

Ссылка на сообщение

Раньше использовал "родные"жидкости,теперь использую российскую "Детолан М" применяется в барботажных и У.З. ваннах в авиационной промышленности обладает высоким щелочным числом и не пенится рекомендуют разводить с водой 1:10,1:5, я развожу1:4;1:3.В целом доволен,хотя и"родные" жидкости служили дольше,но их нужно было заказывать,а эта,как я понял широко используется в промышленности,всегда есть в наличии.Да и цена устраивает.Введите название в поисковик и почитайте аннотацию.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Интересно, почему для очистки и обезжиривания используют либо сольвенты, керосины и хим растворители на разных оснлвах и в то же время чисто водные растворы химических средств явно щелочного направления? Понятно, что внутри форсунок используются материалы химически стойкие, но кто нибудь проверял последствия . Просто как то приходилось посмотреть через лупу поверхность пятака используемого в Ниссановских форсунках с боковым подводом топлива, так она была покрыта мелкими кавернами явно коррозионного характера. Растворители тоже имеют очень разнообразную основу, различные ацетаты эфиров, ацетоны, чем мыть в каждом случае? УЗ ванны для древних классических форсунок конечно самое простое, но почему то иногда нормально державшая давление форсунка после ванны начинает подкапывать. На форуме у Романа как то было обсуждение, но сразу не нашёл ,а потом это письмо было автоматом удалено. Или всёже достаточно как в реклами Доси за 3 рубля если результат такой же как от Ариэля за 30р?

Я это к тому , что когда купили Плазму400, она бОльшую часть времени стояла как мебель, когда начали пользовать на 3 ей машине скисла, перестала держать заданное давление, дважды нам её ремонтировали , меняли что-то, но это было так неоперативно, что после месячного ожидания просто попросили вернуть деньги. Сейчас моем только в мотор, но никакой уверенности в результате нет. Иногда возникает необходимость, но руки всё не доходят, пробовал с помощью звуковика Г3-56 и транзисторного МОСФЕТ ключа подобрать резонанс, не получилось, вперёд качает, а в себя никак! Скважность не регулировал, может поэтому. Мытьё в растворителях на основе бутилацетата сразу приводит к смыванию краски с корпуса, чего нет при слабых растворах щелочей. А ведь ржавчина не заставляет себя ждать, не красить же их после промывки!

Ссылка на сообщение

Старые форсы уже почти не мою.Потму как пробег уже большой.

Мою их только если конкретно заправились г... а денег на новые нету.

 

Новые-которые с сентября 2004-тож не мою в УЗ.

По причине почти 100% неотмываемости.Ну не получается в УЗ.

Иногда пытаюсь по другому-но не всегда получается опять же.Одноразовые.

 

Да и дешевые они.Примерно 600-700 р/штучка.Одноразовые.

 

А старые бошики 1500/штучка.А еще и поискать надо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...