Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1 Газель 406.3. Подтраивает на бензе.


Рекомендованные сообщения

То-ли подтраивает, то-ли непонятно. Карб чистый. Свечи тоже. Иногда, очень редко, пишет "обрыв или кз зажигания 2-3 цилиндров". ХХ на бензине держит с проскоками раз в 5-10 сек. Правда ДТОЖ дохлый, но неужели из-за этого может быть ? На газу идеально. Грешил бы на установщиков ГБО, ибо обороты для него взяты с управляющего катушки зажигания, но они взяты с катушки 1-4 циллиндров..

 

Может выложит кто нормальные параметры такого двигла с этой башкой на ХХ на бензе и на газу ?

Ссылка на сообщение

Смотри ВВ провода, свечные колпаки сопротивление 5ком, катушка. свечи. На свечах поставь зазор 0.9. если провода силикон. выкинь и поставь родные. которые стоят с завода.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Проверяй клеммы катушки 2-3 чтобы плотно сидели, сопротивление наконечников 4-6кОм. Датчик поменяй обязательно, винтом качества подрегулируй смесь, обрати внимание на износ втулки оси дроссельных заслонок - оттуда частенько подсос идёт и заслонка не всегда на место возвращается после перегазовки. Оборотами на ХХ поиграйтесь, при исправной голове данный мотор способен работать не шелохнувшись с 550 об/мин. Параметров там мало важных: разряжение 280-400(чем меньше - тем лучше), температура прогретого 80гр, УОЗ около 14 на ХХ, на 3000 до 55 на газе.

Ссылка на сообщение

Верно говорят, довольно часто бывает Двигатель передёргивает из-за проводов, вот только 5-10 сек, что-то много., а если бы были ещё и свечи, думаю ещё сильнее трясло. ДТОЖ конечно менять надо, но не такое уж и большое влияние он оказывает на угол зажигания, чтоб трясло на холостых. как вариант выдачи ошибки обрыва, окислены контакты на ЭБУ, такое было, только с ДМРВ,

Изменено пользователем С.М.С
Ссылка на сообщение

Повторюсь - на пропане ИДЕАЛЬНО. Так как данную машинку взяли с корешем СЕБЕ, то окисленных контактов ЭБУ естевственно нет, по электрике вообще всё проверено, протянуто, поджато и почищено. Свечи с ВВ проводами тоже. А вот газ на нее кореш поставил новый, при том в том месте, о котором лично я положительных отзывов не слышал.

 

На газу и работает стабильно на 550 об. уже. Даже на 500, в принципе. И ни каких проскоков нет. На холодной УОЗ сколько должен быть на бензине ?

 

Если бы я не достаточно плотно проверил ВВ провода, думаю, из за них, в первую очередь хреново было б на пропане. А вот это "обрати внимание на износ втулки оси дроссельных заслонок - оттуда частенько подсос идёт и заслонка не всегда на место возвращается после перегазовки." думаю по делу. Что еще может быть по карбу самому ? В нём я не очень. Расход воздуха на бензине на ХХ ? Прошива есть пропановская на этот блок ?

 

Благодарю всех подсказавших.

 

 

Еще вопрос, распиновка разъема эбу для карбового двигла есть у кого ? На чиптюнере только инжекторный вариант.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ну так ты сам ответил на свой вопрос. Проблемма в карбюраторе. Чистый визуально, не означает что нет мусора в каналах.

Ссылка на сообщение

Без газика не добьётесь ровного ХХ. На пропане вы скорее всего обагатили смесь до 3-5%, а на бензе не в состоянии из-за "особенности" карба. Да и дался вам этот мелкий деффект? Он ни начто не влияет, так, только раздражает малость. Куда противней и опасней хлопки на газе в глушитель при длительном ПХХ.

Ссылка на сообщение

Я все-таки считаю, что когда есть возможность спросить совета у гораздо более опытных людей, грех ей не воспользоваться.

Буду сдергивать карб. Хоть и не охота. Не люблю я их.

Ссылка на сообщение

"обрати внимание на износ втулки оси дроссельных заслонок - оттуда частенько подсос идёт и заслонка не всегда на место возвращается после перегазовки"

 

последнее время достали карбюраторные газели, вроде смешно, а в диагностике гораздо сложнее, чем инжекторные! Кто знает, Петр(? отдельный привет!) - как этот пресловутый износ оси заслонок проверить визуально не снимая карба? Карб К151 очень сложен в настройке и диагностике, плохо поддается ремноту. Одни только вакк трубки - блин - 8 штук бывает, туда - сюда их тыкаешь с умным видом... Может разовьем тему карба 151-го? Как бы его упростить, ЭПХХ отрубить, вакк трубки заглушить, а? У кого есть наработки? Многие ставят Солекс волговский, может это выход? А если по данной теме, то я на бензюке даже не парюсь, лишь бы заводилась, если есть газ и все тик-так на газу, то перекрестись и слава Богу. Карб на бензине все равно не будет работать идеально - засорится рано или поздно, на старых машинах хоть каждую неделю чисти его.

Ссылка на сообщение

"Может выложит кто нормальные параметры такого двигла с этой башкой на ХХ на бензе и на газу? "

 

сначала на бензюке смотрю газиком: со=2% и сн=300 то это норма

потом на газу: со=1% сн=200 то норма

 

если на газу такого низкого СН удается добиться при высоком СО=3-5% то это либо подсос, либо неисправность двигла (цепь, компрессия). Может настоящая ситуация, СаняЖД, у вас такая: говоришь, что на газу ровно работает, а какое при этом СО? может ты добился этого богатой смесью? Ровная работа должна быть при СО<=1%, если трясет на таком СО и СН высокое - то, как, уже говорил, подсос или ГРМ. Вообще сегодня отпихнул карбовую газель, не стал смотреть, пребываю в депрессии после 5-ти дневной диагностики с аналогичной. Блин, пока не приобрету новый подменный К151, лучше вообще не брать их!

Ссылка на сообщение
Без газика не добьётесь ровного ХХ. На пропане вы скорее всего обагатили смесь до 3-5%, а на бензе не в состоянии из-за "особенности" карба. Да и дался вам этот мелкий деффект? Он ни начто не влияет, так, только раздражает малость. Куда противней и опасней хлопки на газе в глушитель при длительном ПХХ.

 

Так газик то есть. ) Да и не люблю лишних звуков. Кстати, смесь, скорее всего, и была богатая на бензе (газа не было вообще), т.к. свечи были с черным нагаром.

 

Хотя.. Прочитал еще раз вот это "А если по данной теме, то я на бензюке даже не парюсь, лишь бы заводилась, если есть газ и все тик-так на газу, то перекрестись и слава Богу. Карб на бензине все равно не будет работать идеально - засорится рано или поздно, на старых машинах хоть каждую неделю чисти его" - решил вбить себе это в голову, по ходу. И еще кое кому показать и забить. )

Ссылка на сообщение
То-ли подтраивает, то-ли непонятно. Карб чистый. Свечи тоже. Иногда, очень редко, пишет "обрыв или кз зажигания 2-3 цилиндров". ХХ на бензине держит с проскоками раз в 5-10 сек. Правда ДТОЖ дохлый, но неужели из-за этого может быть ? На газу идеально. Грешил бы на установщиков ГБО, ибо обороты для него взяты с управляющего катушки зажигания, но они взяты с катушки 1-4 циллиндров..

 

Может выложит кто нормальные параметры такого двигла с этой башкой на ХХ на бензе и на газу ?

 

 

"ибо обороты для него взяты с управляющего катушки зажигания" - вроде так делают на инжекторных машинах, не должно быть на карбе такого! простая же кнопка переключения, трехпозиционная? с красной допкнопкой?

"обрыв или кз зажигания 2-3 цилиндров" - прожми низковольтные контакты -мамы - которые одеваются на катушку (входные). С этих контактов лучше все убрать лишнее, не должно быть проводов никаких! Кнопка простая, без "анализа оборотов" должна быть.

"Правда ДТОЖ дохлый" - в чем это заключается? врет? обрыв? ошибка? датчик очень важен!

Ссылка на сообщение
"обрати внимание на износ втулки оси дроссельных заслонок - оттуда частенько подсос идёт и заслонка не всегда на место возвращается после перегазовки"

 

последнее время достали карбюраторные газели, вроде смешно, а в диагностике гораздо сложнее, чем инжекторные! Кто знает, Петр(? отдельный привет!) - как этот пресловутый износ оси заслонок проверить визуально не снимая карба? Карб К151 очень сложен в настройке и диагностике, плохо поддается ремноту. Одни только вакк трубки - блин - 8 штук бывает, туда - сюда их тыкаешь с умным видом... Может разовьем тему карба 151-го? Как бы его упростить, ЭПХХ отрубить, вакк трубки заглушить, а? У кого есть наработки? Многие ставят Солекс волговский, может это выход? А если по данной теме, то я на бензюке даже не парюсь, лишь бы заводилась, если есть газ и все тик-так на газу, то перекрестись и слава Богу. Карб на бензине все равно не будет работать идеально - засорится рано или поздно, на старых машинах хоть каждую неделю чисти его.

 

Александр, износ легко определить рукой пошатывая в стороны ось(сзади карбюратора). Я тоже боялся когда-то карбовых 406 на газе, потом купил брошюру по 151))). На самом деле там всё просто и со шлангами тоже. Их надо всего 3-4: 2 на ЭПХХ, 1 на ДАД и 1 на малый круг вентиляции картера. Солекс не вариант, толку от него на газе меньше чем от 151го

Ссылка на сообщение
Александр, износ легко определить рукой пошатывая в стороны ось(сзади карбюратора). Я тоже боялся когда-то карбовых 406 на газе, потом купил брошюру по 151))). На самом деле там всё просто и со шлангами тоже. Их надо всего 3-4: 2 на ЭПХХ, 1 на ДАД и 1 на малый круг вентиляции картера. Солекс не вариант, толку от него на газе меньше чем от 151го

 

1. пошатывая поперек или вдоль оси?

2. брошюру я видел, сразу в сон тянет... но видимо придется тоже купить

3. ЭПХХ я привык сразу отрубать, может и не надо? если без него то ведь на газу пофиг? а куда эти шланги девать с ЭПХХ?

4. дад понятно, а малый круг? это слева направо по низу? а на регуляторе ХХ тоже выкуум трубка нафиг нужна? я пробовал ее глушить - плохо работает=((

Ссылка на сообщение

На регуляторе ХХ трубка нужна обязательно, но лучше её кинуть на прямую на карб, мимо Клапана ЭПХХ. клапан ЕГР можно и неподключать.

 

 

ЗЫ. надо обязательно проверять исправность и целостность всех шлангов. Иногда бывает что на вид нормальный, а под ополеткой шланг рассохся. Я проверяю бутылной с водой (брызгалка со штуцером), Одеваешь на шланг и под небольшим давлением воду. Иногда как решето, часто проблеммы уходят. Хотя на газу тоже все нормально, а бензин трясёт.

Ссылка на сообщение
"ибо обороты для него взяты с управляющего катушки зажигания" - вроде так делают на инжекторных машинах, не должно быть на карбе такого! простая же кнопка переключения, трехпозиционная? с красной допкнопкой?

"обрыв или кз зажигания 2-3 цилиндров" - прожми низковольтные контакты -мамы - которые одеваются на катушку (входные). С этих контактов лучше все убрать лишнее, не должно быть проводов никаких! Кнопка простая, без "анализа оборотов" должна быть.

"Правда ДТОЖ дохлый" - в чем это заключается? врет? обрыв? ошибка? датчик очень важен!

 

Трехпозиционная, без доп.кнопки. Ставили на прошлой неделе на Кислородной. Анализ оборотов есть. Для переключения на газ по оборотам в среднем режиме. Вообще, именно такую кнопку вижу в первый раз, хотя видел их не мало. Там еще иногда глюк - на холостом отрубает клапана она кратковременно переодически. Говно кнопка, короче. Плюс и упр. на катушки прожаты, естевственно (это в диагностике туплю пока). Насчет убрать лишнее, там 5000 км. гарантии, ставил бы сам, хрен бы туда зацепился вообще.

АЦП ДТОЖ - 1.238....... - не меняется. Мертвый. Ну и ошибка "низкий уровень" соответственно.

Ссылка на сообщение

На регуляторе ХХ трубка нужна обязательно, но лучше её кинуть на прямую на карб, мимо Клапана ЭПХХ. клапан ЕГР можно и неподключать.

 

"клапан ЕГР можно и неподключать." - это такой круглый набалдашник с кулак? ЕГР - это что такое?

Ссылка на сообщение

1. Поперёк, вверх-вниз или в стороны.

2. ))

3. Желательно оставить, со стороны клапанной крышки отвод идёт на центральный эл.магнитный клапан, а с его бокового на диафрагму регулятора ХХ

4. Малый круг это отвод спереди нижней части карба.

 

ЕГР это РОГ по-нашему))) Рециркуляция Отработанных Газов

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
На регуляторе ХХ трубка нужна обязательно, но лучше её кинуть на прямую на карб, мимо Клапана ЭПХХ. клапан ЕГР можно и неподключать.

 

 

ЗЫ. надо обязательно проверять исправность и целостность всех шлангов. Иногда бывает что на вид нормальный, а под ополеткой шланг рассохся. Я проверяю бутылной с водой (брызгалка со штуцером), Одеваешь на шланг и под небольшим давлением воду. Иногда как решето, часто проблеммы уходят. Хотя на газу тоже все нормально, а бензин трясёт.

Тоже сделаю послезавтра (она на работе стоит). Для нее пока работы нет да и водила на стакане (ВДВ, День Железнодорожника, мой д/р)

Ссылка на сообщение
1. Поперёк, вверх-вниз или в стороны.

2. ))

3. Желательно оставить, со стороны клапанной крышки отвод идёт на центральный эл.магнитный клапан, а с его бокового на диафрагму регулятора ХХ

4. Малый круг это отвод спереди нижней части карба.

 

ЕГР это РОГ по-нашему))) Рециркуляция Отработанных Газов

 

 

от это да... а я трубки по другому кладу. Петр, а может есть фотка или рис, с энтими трубками?

центральный эл.магнитный клапан - это ЭПХХ, на стенке висит?

Ссылка на сообщение
1. Поперёк, вверх-вниз или в стороны.

2. ))

3. Желательно оставить, со стороны клапанной крышки отвод идёт на центральный эл.магнитный клапан, а с его бокового на диафрагму регулятора ХХ

4. Малый круг это отвод спереди нижней части карба.

 

ЕГР это РОГ по-нашему))) Рециркуляция Отработанных Газов

 

Присоединяюсь. Фотки в студию !

Ссылка на сообщение

Да, на стенке. Если паралельно ему подсоединить через 4конт реле газовый клапан, то и хлопать в глушак перестаёт и экономия в городе появляется. Фотки постараюсь выложить, но позже, когда сделаю их))

Ссылка на сообщение
Если паралельно ему подсоединить через 4конт реле газовый клапан, то и хлопать в глушак перестаёт и экономия в городе появляется.

 

А вот это можно поподробнее.. Газовый клапан ведь открыт постоянно на газу. В чем фишка ?

Ссылка на сообщение
Прикол в его отключении при отработке ПХХ.

Т.е. плюс идущий с кнопки ГБО на газовый клапан через релюху пропустить через управление ЭПХХ ?

Ссылка на сообщение
да

 

Поэкспериментируем. Посмотрим, что с расходом будет.. А на практике, по городу уменьшение расхода заметное ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...