Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nubira


Рекомендованные сообщения

ДЭУ Нубира Ростовская сборка 1999 года

Двигатель 16-тиклапанный 1.6 литра с СО курнтелем

Порвался ремень ГРМ, загнуло клапана

Головку сделали но теперь машина ездить не хочет, 1-4 цилиндр свечи мокрые 2-3 черные

С проводов идет искра на всех 4-рёх цилиндрах

Форсунки снимал гонял на стенде, все в порядке

Снял распредвалы, была мысль что гидрокомпенсаторы не разрядили, разрядил собрал, выставил метки все чётко...

Кулачки при выстановленных метках на первом цилиндре смотрят внутрь, тоесть всасывающий готов открться выхлопной почти закрылся, вроде как нормальное перекрытие клапанов...

Нихрена не поменялось, некоторое время работает с небольшим протроем потом свечи засираются и чем дальше тем хуже

 

компрессия

1-4-й 15

2-3-й 14

свечи соответственно 2-я и 3-я копченые а 1-я и 4-я аж мокрые

абсолютное давление около 70 кПа и вакууметр подтверждает что разряжения не хватает

Понятно что изза этого бенз льется ведрами, только непонятно что с этим делать...

Ссылка на сообщение

Проводку не вскрывал, а внешний осмотр повреждений не выявил, да и какие там повреждения искать если время впрыска 5-6 милисекунд на холостых на горячей машине?

 

Модуль там стоит, подкидывал я от ТАЗика, старого типа подходит. Да и что смотреть модуль если со всех четырех проводов сантиметровый зазор пробивает без проблем на прокрутке стартером.

 

Компрессия какая-то дохрененная а разряжение соответсвтенно хреновое, вот оттого и льет эта поскуда, а я никак не вдуплю че там с железом и как ещё его проверить. Моторист что делал голову божится на полный рот казявок что там ФСЁ НИШТЯК

Ссылка на сообщение

Сергей, как то подозрительно - попарно цилиндры косячат, вверху метки ты говоришь проверил, а внизу метки, шпонки впорядке? поршень 1 в ВМТ был когда метки проверял. Думаю если бы железо криво зделано было бы так бы все равно не заливало , может и правда валы местами перепутаны, но по этому мотору я точно не знаю возможно ли их перепутать

Ссылка на сообщение

Валы там одинаковые, шестеренки разные, на месте они стоят.

 

Естественно ВМТ по микрометру в свечном колодце, родная метка снизу брешет. а у меня уже приходит мысль может по ней надо ставить а не по реальному ВМТ ??? Тосола извел ужас сколько пока эту помпу вертел туда суда....

Ссылка на сообщение
Валы там одинаковые, шестеренки разные, на месте они стоят.

 

Естественно ВМТ по микрометру в свечном колодце, родная метка снизу брешет. а у меня уже приходит мысль может по ней надо ставить а не по реальному ВМТ ??? Тосола извел ужас сколько пока эту помпу вертел туда суда....

 

Попробуй. Скорее всего что то с метками. Чудес то на свете не бывает.

Ссылка на сообщение

Ну с такой космической компрессией, имхо кольцам там копец... как минимум... динамическая компрессия будет маленькая соответственно работать оно не будет. Это я тебе сразу сказал Серег.

Ссылка на сообщение

Вряд ли что то с кольцами машина ведь ездила и тупо загнуло клапана ... А дохрененная компрессия это сколько? Хорошо бы мотодоком глянуть что там с фазами . Давление топлива сколько? Мотор разбирали массы все прикрутили? Прозвони все массы на датчиках моторе и кузове.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...