Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester


Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая, приехал к нам FORESTER 2006 год, двиг EJ20.

Клиент жалуется на отсутствие холостого хода и горящую лампу CHECK , проблемы начались после посадки аккума.

Читаю ошибки Х431- Р 0607 Throttle control system range performanсe , снимаю дроссельную заслонку ( заслонка электронная с сервоприводом) мою ее, собираю , завожу - холостой идеальный, с подбросом оборотов, и плавным выходом на 750. Остается стереть ошибку, и тут у меня возникают вопросы, ошибка не стирается, я пробовал уже и другим сканером, и на заведенном и на заглушенном двигателе, пробовал зайти по OBD II , пробовал снимать клемму с аккума , все безрезультатно.

Саму заслонку перепроверили всеми возможными способами, смотрел выходные напряжения позиционеров заслонки, питания, массу , сама заслонка ведет себя без нареканий. Короче говоря блок упорно выдает код Р 0607 и зажигает лампу. По коду Р 0607 есть и другая расшифровка : Engine control module - performance problem.

Сегодня клиент заезжал в гости, сказал что лампа иногда сама потухает, а потом сново загорается .Машина при этом ведет себя нормально .

Не знаю чему верить, может кто-то сталкивался с похожими проблемами, что проверить? на что обратить внимание? какова правильная расшифровка кода?

Заранее благодарен всем откликнувшимся .

Ссылка на сообщение

код P0607 - Control Module Performace другой интерпритации у субару не нашел правда на Импрезу 2005 г но думаю большой разницы нет .

проблема с памятью блока после большой просадки по напруге.

Ссылка на сообщение

Не далее как вчера подобный случай, клиент сам скинул и помыл Д.З. Легасе 2.5 2002 заслонка не электронная,помыл после того,как пропал Х.Х. Появилась ошибка Р1507.Пытался убрать снятием аккума и ОБД сканером,приехал к нам,сняли программным сканером XiDash, там есть режим базовых параметров(все настройки в ноль).Х-431 не снимешь мы весь прошлый год отработали этим чудом для серьезной работы он не подходит.Снимай обе клеммы и предохранитель ЕCU.

Ссылка на сообщение

По XiDash, можно выйти в раздел "диагностика ВАГ" на этом форуме,там в разделе "инструменты для диагностики ВАГ" есть ссылка на бюджетную версию адаптера(первый пост) кликнув на нее попадаешь на сайт производителя.Программа работает только с двигателем,авто 99-07,очень шустрая.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Там своя специфика..( в ЭБУ) Скан-Док во время стирания ошибок предлагает выключить зажигание. Если не выключил ош. не стираются.

Ссылка на сообщение

Были опасения по поводу работы с атмосферниками, программа извещает о том,что ID данного блока не входит в список и просит разрешения подставить ближайший номер,при этом подставляет корректно,как адреса,так и коэффициенты преобразования величин.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...