Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ребята вот интиресует вопрос ,если взять эбу 7.2 от 1.6 шестнадцати клаппаной то можно его поставить на двигатель 1.4 калиновский с замений совта и калибровок.

Ссылка на сообщение
Да, и у тебя даже есть прошивки для этого дела. :bv:

Сань а проблем с карласоном и БН не будет? Я блок 7.2 на калину ставил БН работает постоянно и карласон работать не будет на вывод другой он там сажается. Аппаратно блоки калины и 10 отличаются.

Ссылка на сообщение

Брать с любым. Прошивку лить на базе ДО (наши для калины 1.4 на нем и сделаны). Тут вопрос по реализации включения вентилятора охлаждения двигателя. У калины при работе на софте и железе от пер. привода соединяем (меняем местами в разъеме) пины 29 и 68. Это самое простое. Если хочется "красиво", то как на картинке. Да, не забываем еепром тереть перед заливкой прошивки.

Ссылка на сообщение

Что б не плодить темы отпишусь здесь. Встретился с таким интиресным случием, пришел покупать ЭБУ Я7.2 мне продавец говорит что есть контролеры которые можно программировать а есть которые нет. В чем разница таких ЭБУ, и что нужно сделать что б программировать данные ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Программировать можно ВСЕ контроллеры. Абсолютно все. Те которые по уверениям продавца программировать нельзя - это Я72+ в "шкуре" (корпусе) Я72.

Только Слав, скажу тебе одно. На М73 калинка 1.4 едет гораздо лучше, чем на Я72.

А фотка эта у тебя есть. В комплекте с пакетом прошивок на Я72 идет файл справки, вот там все и есть.

Ссылка на сообщение
Ребята вот интиресует вопрос ,если взять эбу 7.2 от 1.6 шестнадцати клаппаной то можно его поставить на двигатель 1.4 калиновский с замений совта и калибровок.

 

Этот вообще универсальный.

На все.

Ну а выше все сказано.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Парни, калиновский блок чтобы переделать на классику, какие действия провести?

 

1. ПО и епр0м залить

 

2. 29 и 68 пин закаратить

 

3. ???  перемычку какую то вроде надо перерезать.  Фото выше пахожени по этой теме.

 

 

 

ЗЫ. Я Саш непонял чёта.  Гдето упустил.

 

 

Ссылка на сообщение

Это клиенты утопили свой 32, я им в магазине 31 прикупил, поехали в свою деревню ставить, отзвонились говорят 2 цилиндра работают, тут меня сомнения обуяли. А на из блоке транзистор вздут по заж. Может чего там напалили х.з. Да ну их нафиг с их заочными ремонтами.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Чисто калиновский блок (21).  БН  несрабатывает.  Может и епром у меня ни от классики оказался.  Саша мне говорил, что дорожку надо какуюто перерезать, но я нинашол инфы.

Ссылка на сообщение

У меня блок калиновский частично васстановленный.  С неработающим каналом ДД. Классики стали подъезжать и хочу его на постоянку в классический переделать.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

Ну дак для себяб я так и зделал.  Яж нбуду патом эти ПО кленту вешать.  Нужен блок для подмены, на разные машины, что клиент сравнивал..  Вобщем по теме вапроса меня интирисует аппаратная возможность переделки.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Два вопроса.

 

1.Совместимы ли полностью между собой EEPROM А201СО56, А201СО57, А201СО58 и I201СО56,I201СО57,I201СО58?

 

Дело в том,что при заливке разных EEPROM в Автеловский блок машина ведет себя по разному,но всегда колбасится.

 

Иммо не активировано.

 

Боюсь делать очистку EEPROM,фиг знает,заведется машина или нет.Эбу от машины с глюгнувшим Иммо.

 

В EEPROM с помощью WIN-HEX записал известный код F0-D3.,обучение запрещено,запуск разрешен,ошибок нет.

 

Не может ли с этим быть связано?

 

2.Прошивки серийные А201СО58 и А201СО57 идут 128 кб (с регистратором).Как он работает и что он регистрирует(обкатка?).

 

 

Ссылка на сообщение

1.Боюсь делать очистку EEPROM,фиг знает,заведется машина или нет.Эбу от машины с глюгнувшим Иммо.

2.Прошивки серийные А201СО58 и А201СО57 идут 128 кб (с регистратором).Как он работает и что он регистрирует(обкатка?).

1. Заведется если все исправно.

2. Забей.

Ссылка на сообщение

Спасибо,сегодня залил все серийное и попробую.

 

Еще немножко размышлений насчет этого калиновского блока.Приехал клиент с этим снятым январем-запрет запуска по Иммо.

 

Где то на станции ему поставили 797 чистый.Сам апс-6 обучен,но ключ не работает,слетел.

 

Бошу на это совершенно пофиг,заводит.

 

Удаляю иммо из января,чел катается на нем неделю,затем запуск блокируется.

 

Правда ли,что январь даже с чистым эбу опрашивает активированное иммо,а бош -нет???

 

Конечно,самый верный способ на Калине-это пропустить K-Line мимо иммо,но клиенту понравился бош,т.к. типа едет планее,экономнее и т.д.

Изменено пользователем Serg1970
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...