Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Очистители присадки


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Всем день добрый!

 

Вот сугубо интересующий вопрос!

 

Всем знакомо "качество" нашего бензина.... :pleasantry: мне интересно, рекомендуете ли вы клиентам добавлять те же присадки в бензин? Пользуетесь ли сами? Какие марки зарекомендовали себя лучше?

По себе так сам периодически лью в бак либо Hi-Gear, Step-up/// разница все равно ощутима до и после...

Ну и конечно рекомендую клиентам для профилактики пользоваться... :bv:

Ссылка на сообщение
мне интересно, рекомендуете ли вы клиентам добавлять те же присадки в бензин?

 

Сам никогда не лил и не собираюсь, и клиентам категорически запрещаю!

Ссылка на сообщение

Варианотов только 2, 1- с самого начала, т.е, с момента покупки и ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а не лабуду всякую, 2-не лить.

Ссылка на сообщение
А почему?

 

Откуда такая категоричность? С чем связано?

Вам наверное не приходилось ни разу после применения присадок менять всю систему топливо подачи,забитая напрочь что даже прочистки не подлежит. При приминении присадок никто не категоричен,это дело индивидуальное.

Ссылка на сообщение

Лучше бенз нормальный лить - понятно, что он дороже стоит (ну не верю я, что в больших городах нет АЗС с нормальным бензином). Что сэкономлено на эксплуатации, в несколько раз больше выйдет на ремонте. Клиентам не запрещаю (толку нет), а просто не рекомендую. Если упертый - пусть льет, быстрее приедет к нашему мотористу. :al:

 

PS: есть один вариант когда "НУЖНО" лить присадки - при продаже рухляди ... причем двойную дозу :bomb:

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
Откуда такая категоричность? С чем связано?

 

В принципе ответили до меня.

 

1- с самого начала, т.е, с момента покупки

 

Вам наверное не приходилось ни разу после применения присадок менять всю систему топливо подачи

 

Вот два фактора.

Но на новую авто ни кто не льет в качестве профилактики.

А на древнем рыдване - эффект - обратный ожидаемому.

Всю грязь с бака в рампу...

Ссылка на сообщение

Что касается нормального бензина!

Очень познавательный случай с лукойловским бензином АИ-95 года два назад залил полный бак( у нас всего в городе 3заправки две лукойловских и одна часная), так выехав за город решил обогнать газель, которая ехала около 80-90 км/ч, так я ее на лансере9 еле обогнал машина не понимала что от нее хотят!

С тех пор на ЛКЛ ни шагу, заправляю 92 у частника (говорит что возит из сургута) так этот 92 лучше типа 95! :bd:

Так вот для профилактики раз в 3 месяца я лью присадки соответственно ходовые характеристики улучшаются и нет подергивания на ХХ !

Вот типа такой истории, а то что с бака может подтянуть это как раз то что льем в бак! а профилактика мне кажется не вредит! :ah:

Ссылка на сообщение
а профилактика мне кажется не вредит!

Не вредит, если машинка у хозяина с новья, и он предположим на 3-4 заправки льет присадочку.

Т.е. регулярно.

А представь, человек покупает ну 21093 10-летней давности, и наслушавшись о "чуде" льет в бак какой-нить супер очиститель.

Тот смывает с бака всю гадость, которая накопилась за 10 лет и по системе ее...

Ссылка на сообщение
Всем день добрый!

 

Вот сугубо интересующий вопрос!

 

Всем знакомо "качество" нашего бензина.... :pleasantry: мне интересно, рекомендуете ли вы клиентам добавлять те же присадки в бензин? Пользуетесь ли сами? Какие марки зарекомендовали себя лучше?

По себе так сам периодически лью в бак либо Hi-Gear, Step-up/// разница все равно ощутима до и после...

Ну и конечно рекомендую клиентам для профилактики пользоваться... :bv:

 

Ни в коем случае не пользоваться присадками в топливо.Это мой совет всем клиентам.

 

Попадались авто.

После 10 000-20 000 замена ФСБН.И когда достаем насос-бак внутри с грязъю на стенках-бенз на вид чистый.

и если после этого залить еще присадочку....

Что получим...?

Ссылка на сообщение

ТАк вот вчера машина была такая... ланос. Заправился чел не очень хорошим бензином, поехала машина похуже.... от он туда хай-гира забодяжил, и проехал ровно 1 км. А дальше на веревке..... разобрали :diablo: жесть!

Рампу и бак еле отмыли... подачу тоже более менее, обратку не смогли ну никак :bu: забило наглухо.... на замену... насос умер - на замену, форсов после ультразвука хватило еще на 15 минут работы.... хотя вся система уже была чиста и насос новый стоял - на замену. Форсунка - 3700 рублей на это ведро Я в шоке. Переделываем на ВАЗовские.

 

Поэтому - никогда. Или как уже было сказано - с новья по чуть-чуть при каждой заправке, ито, людям свойственно забывать добавить присадки в самый "подходящий" момент... поездив недельки две без присадки, они вспоминают заливают и ... см. выше. Случаи были. Стоит только за это время пару раз заправиться г*ном, что сделать сейчас не сложно....

Ссылка на сообщение

Я это еще и к тому,что неизвесно каким бензом заправляемся.

Ну так,образно-если залить нехорошим,но без присадки.Может он как то и сгорит в моторе.Но если при этом еще залить присадку-может вспенится,уйти в осадок(который потом забъет фильтра).И...(были случаи)-если фильтр забивается наглухо,а насос давит 5-6-7-8 и т.д. что произойдёт?

Фильтр бумажный не выдерживает и рвётся.И вся эта гадость вместе с грязъю летит в форсунки. И АП...

Приезжает такая авто не работает нормально.После некоторых проверок приговор на форсунки и топливную систему.Достаем насос из бака-бак чистый,а в форсункахпочти доверху непонятно чего.

Начинаем пытать хозяина и так и оказывается.

Ссылка на сообщение

А Вы О"Генри в детстве читали? это все описано еще классиками в 19 веке. про " волшебные эликсиры" писали еще в средние века, вспомните " философский камень". Устроитель лохотрона весьма прибыльная деятельность у нас(в СССР), а первая беда Российской Империи пока не рассосалась.

Ссылка на сообщение

Присадки в топливо лучше применять с момента покупки машины.если внимательно прочитать инструкцию,на всех написано "для профилактического применения", При вопросе по теме от клиента,объясняю:возможно три варианта:1.Лучше.2.Без изменений. 3.Хуже. Но запрещать впрямую не запрещаю,просто акцентирую,возможен третий вариант,но это не смертельно, нет машин которые не возможно починить,бывает мало денег у владельца.Если сильно хочется рекомендую ЛИКВИ МОЛИ, не обладает сверхсильными свойствами но чистит потихоньку.В инструкции пользователя допустим на АУДИ А4 2004 модельного года сказано:"если в вашем регионе отсутствует бензин с моющими присадками,вам необходимо постоянно добавлять присадки,или раз в 20-30т.км производить хим.очистку системы впрыска на спец. установках.Вообще-то я раньше пользовал только WYNN'S (в установке хим. очистки),да и сейчас его люблю,но на современных тачках,великолепные чистящие свойства приводят к таким последствиям,что охота пойти и застрелиться,попутно пристрелив бьющегося в истерике около машины клиента(мы работаем в присутствии),хотя после разборки и мех.очистки всяких там экологических прибабахов,клиент верещит уже от восторга,но нервные клетки не восстанавливаются.

Ссылка на сообщение

:al: Значит я себе работу на будущее обеспечиваю))))

 

Но на сильно старые машины я не рекомендую, так в основном на на новые для профилактики, ну немного)))

 

А почитать ваши мнения интересно, весьма поучительно... :bv:

Ссылка на сообщение

г лавное,что-бы после тебя такая "работа"не получилась,а то денег еще должен будеш.лично мое мнение лить так хай гир с первых 2000-3000т.км а потом-все описано выше

Ссылка на сообщение

Ко мне клиент один ездит на 15 и очень часто попадал, когда я мыл форсунки без демонтажа. Так вот он лил в бак Хай-гир с новья, а я ему всегда предлагал помыть сольвентом. Он мне:-"не Алексей Иванович-я лью в бак". Потом к 50 тысячам пробега приезжает и говорит:-"давай помоем", а я ему:-"А как же "Хай-ему хай"? А он:-"Дурак-я же предприниматель посчитал сколько влил этой инйух и леухо-лучше бы я раз в 30 тысяч км. установкой без демонтажа промыл. Она же эта бодяга не дешёвая, а лить приходилось через раз и каждый раз считай сколько надо влить. По полному баку ведь не каждый раз заправляешся..." Притаскивали разов пять машинки с уделанными форсами после добавления в бак. Пэнсин у нас га...но.

 

Попутно, что бы не создавать тему. Кто и как моет и чистит бензопровод и чем в тяжёлых случаях или проще заменить?

За подсказку буду благодарен.

Ссылка на сообщение

Самое лучшее лекарство - это профилактика. Меняй они во время фильтра не было бы такого.

А по присадкам скажу это просто реклама. Товар в красивой баночке не подлежит обязательной сертификации. А бензин да.

Вот "предприниматели" разливают и продают головную боль автолюбителям. Причем безнаказанно.

Самое главное чтобы клиент знал и понимал свою ситуацию, тогда проще он растается с деньгами

и вины автослесаря в этом нет.

Ссылка на сообщение

Проливаю в обратную сторону Винсом,а если была вода в баке то ещё и спиртом. потом продуваю воздухом от компрессора.

 

влад1963, а сколько стоит данная процедура, если можно в рублях?

Ссылка на сообщение

Вот этим я пользуюсь где-то год.Я к присадкам отношусь критически по отношению к своему авто,но после оживления двух катов(2 машины с пробегом до 8 000 км.),себе не грубя кидаю по таблетке на бак 60 литр.Может кто пользуется?,интересна будет и критика.MPG-CAPS™

Изменено пользователем honda747
Ссылка на сообщение

а сколько стоит данная процедура, если можно в рублях?

 

Иваныч!

У нас это стоит примерно кило рупь.

Снять,промыть(хотя на 100% не отмыть),поставить бак,заменить фильтра,По полбутилки растворителя влить в подачу и обратку(на 100% тож не отмыть)-чутка обождать и продуть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 

А в суд и на экспертиху конечно надо, но.... это имеет смысл делать только в том случае если на 100% уверены что экспертиза подтвердит причину поломки, а именно - некачественное топливо. Кто может это гарантировать? А так заплатите гос. пошлину, за экспертизу и издержки. У владельцев бензколонок гораздо больше ресурсов, а значит штат юристов, и экспертиза зачастую под контролем и местная власть в доле. Про крупные компании и говорить нечего....  Я не говорю что не надо пытаться, надо! Если есть время, силы и средства и хотя бы какой-то шанс, почему бы нет. С другой стороны, надо адекватно оценивать свои возможности.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Попутно, что бы не создавать тему. Кто и как моет и чистит бензопровод и чем в тяжёлых случаях или проще заменить?

За подсказку буду благодарен.

 

 

Я в спирт еще немного ацетона добавляю. Он тогда немного и смолу смывает.

 

 

 

Читайте внимательно форум, есть уже темы с ответом на ваш вопрос, завтра удалю сообщение, в следующий раз влеплю предупреждение!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

№26

 

Все равно на 100% не отмоется.

И клиента предупреждать,что иногда эта ржа с трубок может отваливаться и улететь в форсунки.

И никого винить при этом не надо.

Со временем бензопровод даже при чистом бензе ржавеет.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...