Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Blueberd 1999


doc243
Рекомендованные сообщения

Приехала машинка: закорочены обмотки на регуляторе хол. хода - поменяли, нет управления. Вскрыли блок - сгорели выходные. Поменяли. Ведет себя странно: заводим - держит обороты как надо. Перегазовка - обороты падают на 350, еще перегазовка - глохнем. Пытаемся завести - не держит обороты, глохнет; заводим повторно - держит 800 и опять тоже самое. Трогаемся с места - обороты падают на 500 и не поднимаются. Потенциометр дроссельной заслонки двойной, т.е.трехконтактный потенциометр и отдельно два концевика. На потенциометре 0.4в, концевики на месте. Пытался прописать карманом по всякому - не пишет. По активным тестам управлять им не хочет. Хотя все остальное делает. Брал другой регулятор - тот, бу естесственно, вообще не работает; заводишь -800, потом задвигается и 300 оборотов и обратно не выдвигается.Купить себе новый регулятор? Хелп!!!

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение
так проверьте управление еще раз этож легко делается контролькой

и посмотрите фишку рхх может её менять надо.

управление есть,и обмотки целые,и фишка нормальная,по дате 40 степов,начинаешь елозить,он управляется,а обороты не изменяются, выходишь из актив.тестов - машина глохнет, заводим тут же- заводится 800 об. держит

 

как он контролирует,что мотор передвигается - по оборотам?

Ссылка на сообщение

Сколько напряжение ДПДЗ при закрытом дроселе, должно быть на 0,4v

У МАФа при включении зажигания должно быль 1.00v

Ну и еще есть вариант что микруха дохлая, или при пайке замкнул дорожки.

Обрати внимание еще на клапан ЕГР, если он есть он может пропускать.

Ссылка на сообщение
Сколько напряжение ДПДЗ при закрытом дроселе, должно быть на 0,4v

У МАФа при включении зажигания должно быль 1.00v

Ну и еще есть вариант что микруха дохлая, или при пайке замкнул дорожки.

Обрати внимание еще на клапан ЕГР, если он есть он может пропускать.

Всем спасибо, тему можно закрыть. Сняли заслонку, промыли, отрегулировали дпдз на 0,3 в и все заработало, концевики срабатывают при 0,3в. Скорее всего дпдз слегка протерт и шуршал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...