Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Массы


Рекомендованные сообщения

Клиент по приговору одной из мастерских на 21124 меняет ДК ,ездит пару дней и опять ошибка вылазиет по низкому уровню.Как выяснилось масса ДМРВ в жгуте ЭСУД возле контроллера не обжата и АЦП уходит с 1 до 0,990 при включении вентилятора и соответственно смесь обедняется.А пока вентилятор не включается всё прекрасно.Первый раз встретил такую беду,обычно общая масса датчиков барахлит.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Где-то была другая тема по массам, но щас ее найти не могу. Вопрос следующий : Сколько допустимо сопротивление между минусовой клеммой и двигателем ? Всё равно ж все меряют. Может обобщим ? Была ситуация на ВАЗе ДПДЗ глючил, на ХХ до 4х процентов показывал, хотел уж было приговор, но масса на глаза попалась, прикручена плотно, но не туда, сопротивление было 1-4 Ом на незаведенном 26-35 на заведенном. Переставил, почистил и протянул массовый провод, стало 0 на заглушеном, 11 на заведенном. ДПДЗ глючить перестал, дребезг пропал безвозвратно. Ради интереса стал мерить на других (исправных) машинках. Редко где, на заведенных, оно меньше 20. Вот так. Но ведь работают. Так вот и возник вопрос - сколько же терпимо ?

Ссылка на сообщение

Не всегда массы на дв-ле. Бывает на кузове. Так что корректнее измерять на конкретной точки массы. Критическое состояние- изменение показаний сканера при дублировании массы.

Ссылка на сообщение

Не всегда массы на дв-ле. Бывает на кузове. Так что корректнее измерять на конкретной точки массы. Критическое состояние- изменение показаний сканера при дублировании массы.

 

Логично и лаконично.

Ссылка на сообщение

Ваз 2112 1.6 8кл. евро3. Блок м73. Машинка глохнет при включении ближнего либо дальнего света, при этом срабатывает еще и мотор омывателя. Причина: не протянута масса на кузове, возле аккумулятора. Почему именно свет? Потому что на этой шпилке не только масса эбу, но и масса фар и омывателя. Автоваз РУЛЕЗ.

Ссылка на сообщение

вот тоже разик случай был.машина двиг2111 1.5 январь5.1 жалобы на период заглыхание в прозвольной форме.период.подгазовка(900-1000об)проверены все дат и смотрю ацп дпдз поднимается,что самое интересое массы на блоке протяуты до меня,подложены шайбочки и ззатяуты насмерть с контр.гайками.но обычн осцилографом видна какято "шерсть"на массе питания,особенно,при переключении кпп.осмотрен еще раз дпкв и провода-ноль.я беру и кидаю в наглую массу с акб-чудо все прошло.Через два часа подъезжает авто один в один,только доп при шевелении кпп срабатывает эбн. я - дорогой в миг поправим кинул провод-фиг.чашка кофе,легкое замешательство,проверка все и вся витоге разница между массой корпуса эбу и акб при перекл кпп на незавед двс прыгает на 0,9-1,2 в без доп.провода,и 0,5-0,7в с проводом массы.итог замена: эбу решила проблему.и владелец 2 машины подсказал что после подвисания оборотов сам подтянул массу(до этого ездил месяц)перепрошивка и стирание имо не помогла уехал с моим блоком.через 6-8 дней приехал первый-стал отрубаться эбн-итог замена эбу сразу.боки не востананавливал и у меня один вопрос-поечму скакала масса даже при откл форсунках и модуле?потом приезжали еще 4 машины один в один:дергаеш кпп-прыгает масса.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • 5 месяцев спустя...

лайв-дата (лив-дата) - текущие значения различных параметров, выдаваемые блоком управления по запросам диагностического оборудования. В отличие от кодов ошибок, которые текущими не являются и могут храниться в памяти блока длительное время. Где-то так вкратце.

Ссылка на сообщение

А я массу проверяю только лампочкой. Пару раз подводила цэшка на тему : Масса есть, но ее нету.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

лайв-дата (лив-дата) - текущие значения различных параметров, выдаваемые блоком управления по запросам диагностического оборудования. В отличие от кодов ошибок, которые текущими не являются и могут храниться в памяти блока длительное время. Где-то так вкратце.

 

Большое Спасибо!

Ссылка на сообщение

А я массу проверяю только лампочкой. Пару раз подводила цэшка на тему : Масса есть, но ее нету.

Вас не тестер подводил, а не правильно произведенные измерения.

Изначально у любого мультиметра в зависимости от характеристик высокое входное сопротивление. От ..... до 20 мОм. Сответственно при измерении сопротивления Вы не сможете получить реальный результат при реальных нагрузках на цепь.

Т.е. Замерять надо было не сопротивление цепи а напряжение между минусом аккумулятора или тем же корпусом автомобиля и корпусным контактом на датчике . Отсюда Вы получите разброс по напряжению, ну а если совсем по правильному. То учитывая мощность нагрузки и падение напряжения по первому закону Ома Вы можете рассчитать собствено сопротивление цепи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...