Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Компрессия На Приоре Двиг 1,6l


Рекомендованные сообщения

смотрел тык 10 назад была в районе 15 очей,всё робило окей -сейчас  очевидный протрой -пропуски хаосом по всем цилиндрам могут выскакивать-топливо и ВВ по быстрому глянул явных косяков нет.

Смутила компрессия-более 16и очей ,метки на р.валах на месте на колене пока не смотрел.-тама лючка на маховик глянуть  нету!!!!!!  компрессометр могет и врёт но не более  0,5-1 очка.

Ссылка на сообщение

Больше на разницу смотри, чем на абс.значение. Со значением, видно порядок.

Особое внимание на уровень масла, а остальное надо надо сканом, газиком, мотор-тестером смотреть. Особливо на сигналы ДК, любят они (и не только) по трещинам в выпускном коллекторе воздух сосать-ДК обманывать...

Азы не говорю, первым делом должны были смотреть (подсос , катуш., и прочее)

Ссылка на сообщение
Больше на разницу смотри, чем на абс.значение. Со значением, видно порядок.

Особое внимание на уровень масла, а остальное надо надо сканом, газиком, мотор-тестером смотреть. Особливо на сигналы ДК, любят они (и не только) по трещинам в выпускном коллекторе воздух сосать-ДК обманывать...

Азы не говорю, первым делом должны были смотреть (подсос , катуш., и прочее)

 

По первому дк  выскакивала ош. по бедной смеси ,но все  коррекции вроде в норме-завтра внимательно гляну . подсос на выпуске не проверял-но явно не слышно..

Ссылка на сообщение
Больше на разницу смотри, чем на абс.значение. Со значением, видно порядок.

Особое внимание на уровень масла, а остальное надо надо сканом, газиком, мотор-тестером смотреть. Особливо на сигналы ДК, любят они (и не только) по трещинам в выпускном коллекторе воздух сосать-ДК обманывать...

Азы не говорю, первым делом должны были смотреть (подсос , катуш., и прочее)

 

По первому дк выскакивала ош. по бедной смеси ,но все коррекции вроде в норме-завтра внимательно гляну . подсос на выпуске не проверял-но явно не слышно..

 

 

обычно после прогазовки (изменении режима работы дв.) сигналы ДК имеет "проплешины".

Если подсос не очень сильный, то проплешин можно и не увидеть, т.к. их продолжительность не намного отличается от норм. сигнала, но они больше в любом случае.

post-126-1195143064_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Пропуски хаотичные как раз могут возникать по бедной смеси. Но если коррекции в норме, тогда странно. Если подсос, то ДК тянет корректор смеси вверх до значения 1.25, дальше выкидывает ошибку по бедной смеси. Метки конечно тоже не мешает посмотреть, но скорее ты просто коррекцию не увидел.

Ссылка на сообщение

Более внимательно глянул по топливу-походу 123 форсы подзабиты именно по ним пропуски особенно 2и3 баланс их и указал.Отправил на промывку,но компрессия блин смусчает чтото-по всем ровно и более 18!!!!!!!!-мерял новым крутячим компрессометром али так и должно быть ????

Ссылка на сообщение
Пропуски хаотичные как раз могут возникать по бедной смеси. Но если коррекции в норме, тогда странно. Если подсос, то ДК тянет корректор смеси вверх до значения 1.25, дальше выкидывает ошибку по бедной смеси. Метки конечно тоже не мешает посмотреть, но скорее ты просто коррекцию не увидел.

 

коррекции все в норме!!!!!!спецом глянул сёдня до сброса правда пробег небольшой у него после предыдущей

 инициализации

Ссылка на сообщение

При такой компрессии пропуски могут возникать из за появления детонации, особливо если бензин не соответственный, а компрессия большевата, вопрос, почему? мах. 15. Во время обкатки, кольца ещё не приспособились под цилиндр и могут уплотнятся маслом, отсюда и компрессия 18, а на хорошем масле обкатка примерно 50000км. Поэтому и требования на обкатку -хороший бензин, для 2170 АИ95.

Ссылка на сообщение
При такой компрессии пропуски могут возникать из за появления детонации, особливо если бензин не соответственный, а компрессия большевата, вопрос, почему? мах. 15. Во время обкатки, кольца ещё не приспособились под цилиндр и могут уплотнятся маслом, отсюда и компрессия 18, а на хорошем масле обкатка примерно 50000км. Поэтому и требования на обкатку -хороший бензин, для 2170 АИ95.

50 000 км?

Может очепятка ;)

обкатка мотора 3000! Польная обкатка 10000км и усе!

Причина повышенного компресии - масло! Или через поршневой или через маслосемных.

Ссылка на сообщение
При такой компрессии пропуски могут возникать из за появления детонации, особливо если бензин не соответственный, а компрессия большевата, вопрос, почему? мах. 15. Во время обкатки, кольца ещё не приспособились под цилиндр и могут уплотнятся маслом, отсюда и компрессия 18, а на хорошем масле обкатка примерно 50000км. Поэтому и требования на обкатку -хороший бензин, для 2170 АИ95.

 

могет и твоя правда что масло уплотняет,но где оно раньше было когда компрессия 15 была?

 

а пропуски после промывки форсов пропали и двиг запел как надо  .видать бякой гдето заправился

Ссылка на сообщение

Может очепятка ;)

обкатка мотора 3000! Польная обкатка 10000км и усе!

Причина повышенного компресии - масло! Или через поршневой или через маслосемных.

 

Ну если лить какую-набудь дрянь, то тогда 3000 хватит, и на ремонт!

Пора-бы знать, что чем лучше масло, тем меньше износ, а соответственно и приработка деталей,

на хорошем масле срок обкатки увеличивается в разы, но при этом улучшается качество.

 

Ну а масло, кто может точно сказать, от куда оно там взялось? А что

ещё может поднять компрессию? Не бензин же.

Без комплексной экспертизы-??? А кто её делать будет на новой машине?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну если лить какую-набудь дрянь, то тогда 3000 хватит, и на ремонт!

Пора-бы знать, что чем лучше масло, тем меньше износ, а соответственно и приработка деталей,

на хорошем масле срок обкатки увеличивается в разы, но при этом улучшается качество.

 

 

Какое бы масло не заливалось в двигатель, максимальный срок обкатки двигателя

15000. Хорошее масло препятсвует быстрому износу деталей двигателя, а не растягивает срок его обкатки.

Хотя некоторые умудряются убить мотор за 40000, все ведь зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Российские двигателя, если эксплуатировать нормально, легко могут пройди 500000 км.

Сам лично в этом убедился.

Ссылка на сообщение

очевидный протрой -пропуски хаосом по всем цилиндрам могут выскакивать

От этого и отталкивайся.

 

коррекции все в норме!!!!!!спецом глянул сёдня до сброса правда пробег небольшой у него после предыдущей

инициализации

А вот это не всегда показательно. Смотри, отчего троит: ВВ провода, катушки, форсы. Ищи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...