Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb A140(a160) 168 кузов


Drozdock
Рекомендованные сообщения

Вопрос только один. Почему бензиновые ашки плохо заводятся на холодную. Может этот вопрос стар как мир, но я на него не нашел пока ответ. Вспоминаю прошлый года, как только темепература утром упала до +5 - шел вал звонков от клиентов, что их букашки не заводятся. Приходилось маслать по секунд 40. Было штук 5, где были промыты форсунки, отмыт дроссель, заменены свечи, проверены датчики на адекватность значений, земерены давления топлива и все бестолку. Затем я перестал их просто брать. Даже в это лето периодически позванивают, что не могут в городе найти причину. Я грешу на рсходомеры, но уж больно дорогая замена, да и на горячую вопросов по адаптациям нет. Может кто поделится сокровенным, что это за болезнь 21 века?

ЗЫ За отсуствие вина и подопотного не пинайте. Вопрос это о наболевшем. Думаю дилеры должны знать ответ.

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что правила не могу соблюсти пока нет авто. Но это же формальность! Думаю, что вин и описание комплектации и года авто в данном вопросе не имеет значения т.к. проблема носит массовый характер. Придется ждать авто и писать снова:( Ведь все проверено мной по 10 раз и я пока своими силами не решил эту загадку. Все равно спасибо! Обращусь с конкретикой.

Ссылка на сообщение

проблемы на этих машинах две,одна это действительно маф ,вторая програмное обеспечение в моторнике,первая решаеться двумя способами(замена на новый оригинальный или замена на другой но с хитростями :ah: ) вторая решаеться с помощью стар диагноза(в инженерном меню) а правила это не формальность !!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Я в принципе так и думал. Давно как-то слышал что старом решают этот вопрос, но в Минске это не делают :( Как можно определить, виноват ли Маф или необходимо изменить настройки холодного пуска? А что за хитрости при пересадки мафа?

Ссылка на сообщение

Повторюсь:

Как можно определить, виноват ли Маф или необходимо изменить настройки холодного пуска? А что за хитрости при пересадки мафа?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Поднимаю снова эту тему. Приехал очередной подопытный. МВ А140 2000г.в. VIN WDB1680311J387621. Стал очень плохо заводиться. Приходится крутить пока не сядет аккум, а затем греть, а то с места не сдвинется. На других СТО заменили ДПКВ, промыли форсунки и ДЗ и отправили без предположений. Сразу говорю, что стара у меня нет. Есть он в городе на одной СТО, но там только пальцы гнут, а отзывов хороших не слышал. Сам смотрел лаунчем и брэйн би. Ошибок нет, параметры в норме. Адаптации на средних нагрузках 0.98, на ХХ около +5%. Адаптации смотрел лаунчем и по ОБД2. Угол ДЗ 2.89, расход воздуха при температуре двигателя 94гр-8кг, разряжение 287мбар. Подскажите, пожалуйста, что делать с эти пепелацем? Приговаривать расходомер страшно, т.к. адаптации в норме, а по симптомам виноват он. и можно поподробнее об

замена на новый оригинальный или замена на другой но с хитростями )
? Изменено пользователем Drozdock
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

я уже месяц с таким сношаюсь, в конце концов решил обогатить смесь при запуске, + поставил делитель на Датчик Температуры Воздуха,:

результат:

на следующий день с утра С ПОЛ_ПИНА, НО (НО) потом она подохла как ......ка, запустить до вечера так и не смогли, завтра ждем донора, будем органами менять , может что и накопаем, а накопаем---- отпишусь.....

зы: вин напишу как только к авто подойду...

Ссылка на сообщение

WDB168 033 ...( запомнил наизусть)

пробовал заматывать (начитался я про А класс на просторах всемирной паутины)

пробовал менять МСМ с МАФ сенором+иммо+чип(б/у, новое- дорого, да и ждать долго)--результатов не дало,

подумал, что по двигателю проблема, поменяли масло , проверили компрессию (по 12 в на котел) :(

пробовал ставить разные степени обогащения -- результат нулевой,

жду "нормального" донора - попробую менять подетально

Изменено пользователем Dimson2
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

чего ему не хватает так и не понял "донор" в легком шоке так и не нарисовался, пока ждем, отправил авто... но хочется разобраться в этой "белиберде", может там, действительно, в какой-то чепухе дело....??

Ссылка на сообщение

тяжело в слепую биться , не спорю. мой совет : бери осцил в руки и замеряй при заводке длительность впрыска , так-же можно попробовать замерить угол зажигания специальным датчиком . тогда будет более понятно чего ему не хватает. ну про давление топлива в рампе, и показание дтож вообще молчу .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...