Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

нива дергается при полном прогреве


Рекомендованные сообщения

нива блок №21214-1411020. код блока управления 0261208345. код программы 1037380156. прошивка B114ER17 контрольная сумма 7В94.

к сожалению скрины выложить выложить только завтра . а пока то что есть : нп хх об 840 , нагрузка 24,5 тож 96 рхх 41 шаг . у заж.8-12, дросель0 ДМРВ 13,2

желаемый расход воздуха 10,01 ,кор впр. 0,98-1,022, вр впр 4,8-5,5 , ДК активный отклонений в какую ни будь сторону нет . абсорбер 17,2 %.

ДМРВ на 3000 об 32-33кг. АЦП ДМРВ 1,00. АЦП ДПДЗ 0,522.

заменён б/н , промыты форсы , пока холодная машина как машина но стоит хорошо прогреть начинает дергатся ощущение как будто обрубает топливо или искру .

катался с монометром во время дерганий давление в порядке обратил внимание правда поймал один раз идет перегрев температура растет до 110гр вэтот момент

по скану на полностью открытом дроселе 6% а АЦП вольтаж меняется , получается что БУ блокирует по температуре ДПДЗ и ДТОЖ цепи проверил все впорядке

подкинул новые датчики температуры ,дроселя , ДПКВ. помпа на двиге работает термостат тоже температура 110 а расширитильный бачок сухой тосол не выбрасывает.

на завтра запланировал перебирать проводку но мысли уже кончаются да к стати с массами которые я нашел все впорядке . помогите свежими мыслями пожайлуста.

Ссылка на сообщение

Попробуй заглушить клапан адсорбера.

Лучше смотреть сканером в движении ДД и другие поазания , если в движении на манометре ок.

Хотя если судить о зависимости от температуры и показания дросселя на прогретой машине похоже на проводку.

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение
С манометром катался? Скорее всего по топливу проблемы ,иначе бы ошибки были.

 

Сегодгя десятка была Ян.5.1, клиент жаловался как нагреется дергается. сканер не помог, помог манометр. Сначала не обратил внимание на поведение стрелки. Результат, стрелка при прогреве переодичесеи начинает метаться туда-сюда в районе 2-3 десятки. Пережали обратку, приговорили регулятор давления.

Ссылка на сообщение

Проверьте ещё как работает модуль катушек зажигания возможно при повышении температуры он и даёт сбои, былобы хорошо если есть возможность покататься с мтор-тестром. посмотреть осцилки вторички и ДПКВ учитывая то что с топливом всё впорядке.

Ссылка на сообщение
Сегодгя десятка была Ян.5.1, клиент жаловался как нагреется дергается. сканер не помог, помог манометр. Сначала не обратил внимание на поведение стрелки. Результат, стрелка при прогреве переодичесеи начинает метаться туда-сюда в районе 2-3 десятки. Пережали обратку, приговорили регулятор давления.

завтра эта десятка к тебе вернется.Неисправность перед насосом.Пульсации эти,не регулятор создает.

 

А на ниве отключи ДС и посмотри разницу.Так понимаю что на хх работает номально?А вабще, это похоже на МЗ.

П.С,когда насос меняли...надеюсь сетку старую оставили?,не промолвился ты за неё.

Ссылка на сообщение

Вчера Ваз 2114 Я7.2 поддёргивает на малых дроселях манометр стоит как вкопаный подсос воздуха под коллектора, форсунки льют как им вздумаеться замена прокладки промывка форсунок и всё встало в норму.

Сегодня ваз 2110 Я5-61 подёргивания при дроселировании. с помощью мотодока определено и проговорён модуль зажигания.

Неделю назад Шнива при нагреве начинала работать на двух цилиндрах, тоже модуль.

Все машинки на ХХ работали отлично.

Ссылка на сообщение

насос менял не я но меняли его всборе с манометром катался давление не скачет модуль зажигания стоит мой проверочный

выкрутил лямбду катался без неё думал перегрев ката ЭБУ вскрывал всё ОК раскладывал прошивку на лодыре все нормально

за ДС спасибо не пробовал . капаю проводку но пока никакого криминала не нашёл . пробег 18000 вот жгут еще не трогал

комп на работе станионарный а бука уменя нет.

Ссылка на сообщение

а какой цилиндр вырубается или какие? Были случаи когда гидрики совсем открученные были тоже на прогретый двигатель пропуски были. Также форсы могут быть забиты, промывка может не помочь, сегодня только был случай правда с 1.5 8V пропуски на горячий двигатель та же дерготня, промывка не помогла, стояли тонкие бошевские форсы. визуально льют одинаково ровно и факел одинаковый. в горячую что то происходит с форсом, начиналась дерготня и пропуски....

Ссылка на сообщение

ALTX, похоже на некорректное значение t ОЖ ДВС, вот и происходит обогащение, да и ДМРВ вносит свой вклад. Откуда там 110 град. если тосол не кипит? кстати сколько кажет ДМРВ в АЦП? А пуск горячего ДВС проблемный?

Ссылка на сообщение

отключил ДС но дату после этого ещё не смотрел. вроде поехала, но результат будет только завтра после обеда когда приедет нива.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

REaniMATOR спасибо за настройку мозгов . тему можно закрывать. а вот ошибки на эту тему она так и не выдала пока не отключил ДС. спасибо всем за поддержку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...