Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa-d 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

OPEL CORSA-D

2007 год

мотор 1.4 бензин

VIN - W0L0SDL6874008162

 

Нужна электрическая подробная схема на рулевое управление этой машины, та схема что в тисе 2007 года оставляет желать лучшего, мало что понятно.

Проблема в следующем.

На заведёной машине руль самопроизвольно уходит на 20 градусов в право. и так остаётся хоть крути хоть не крути он возвращается в это положение.

При прокрутке руля в право идёт легко можно сказать сам летит, а в лево - нужно прикладывать довольно ущютимое усилие, при этом ошибок никаких нету.

Параметры при повороте руля

Triming Steering Angle --------------- 104 (меняется) --------------------- в градусах

Driver Torque ------------------------- 2,8 (меняется) ---------------------- Nm

EPS Torque ---------------------------- 6,6 (меняется) --------------------- Nm

Steering Angle Sensor Status ------- Not Present --------- не разобрался что это такое

Steering Angle Sensor --------------- 0.04 - не меняется ----------------- V

 

Параметры меняются как то в разнобой, и вообще как это должно работать не совсем понятно,

Если кто разбирался с такой системой просьба помочь.

Изменено пользователем lerick1
Заполняйте данные машини по правилам форума.Иначе тему закрою.
Ссылка на сообщение
Было подобное не Opel Meriva после замены электроусилителя. Помогла калибровка датчика положения рулевого колеса- есть такая процедура в Tech2.

Подтверждаю, нужна калибровка, но сперва уточнить - какие работы на машине проводились и не ушла ли старая калибровка сама по себе (если ушла сама, то может уйти еще раз). :dirol:

Ссылка на сообщение

После любых работ по ЭГРуру надо делать калибровку "0" в рулевом при помощи ТЕСН2. Без калибровки ведет себя неадекватно, выворачивает в"0" сам по себе( в одну сторону норма - в другую не провернешь), но этот "0" далеко от среднего положения рулЯ.(иногда руль при заводке руль сам поварачивается в положение .когда колеса повернуты от "0"). Единственное не могу сказать что может откалибровать ЭУР кроме ТЕСН2.Интересно ,что еще это делает?

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

OPEL CORSA-D

2007 год

мотор 1.4 бензин

VIN - W0L0SDL6874008162

 

Нужна электрическая подробная схема на рулевое управление этой машины, та схема что в тисе 2007 года оставляет желать лучшего, мало что понятно.

Проблема в следующем.

На заведёной машине руль самопроизвольно уходит на 20 градусов в право. и так остаётся хоть крути хоть не крути он возвращается в это положение.

При прокрутке руля в право идёт легко можно сказать сам летит, а в лево - нужно прикладывать довольно ущютимое усилие, при этом ошибок никаких нету.

Параметры при повороте руля

Triming Steering Angle --------------- 104 (меняется) --------------------- в градусах

Driver Torque ------------------------- 2,8 (меняется) ---------------------- Nm

EPS Torque ---------------------------- 6,6 (меняется) --------------------- Nm

Steering Angle Sensor Status ------- Not Present --------- не разобрался что это такое

Steering Angle Sensor --------------- 0.04 - не меняется ----------------- V

 

Параметры меняются как то в разнобой, и вообще как это должно работать не совсем понятно,

Если кто разбирался с такой системой просьба помочь.

 

Извените, что поднимаю старую тему,но у меня похожая проблема на Combo (Corsa C) двиг.Z16SE 2002 г.в. В правую сторону руль вращается легко, даже очень, а в левую - туговато. Калибровка дат.уг.пов. руля не помогает. Сам датчик работает отлично, градусы плавно меняются что в левую, что в правую стороны одинаково. 0 гр. стоит чотко посредине. Ошибок никаких нет.

На мерсе А-класа причиной такой неисправности является неисправность, а точнее разрушение датчика крутящего момента. На опеле я с таким датчиком не сталкивался (может не там искал?).

Уважаемые, если кто нибудь с таким сталкивался, подскажите пожалуста! Буду очень благодарин. Заранее СПАСИБО,

Ссылка на сообщение

Дружище.. вот там где написано НОТ презент-Ты не разобрался...... Вот там и ищи проблему. Это помоему в конфиге.А в переводе-Steering Angle Sensor Status ------- Not Present --Примерно так-Датчик положения руля...Не активирован.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуста чем кроме Tech или как можно провести адаптацию этого датчика очень нужно , есть оп-ком но что-то такой функции я там ненашёл. Мафынка Астра Н пяторо года.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо Буду искать Опель кан. На одном форуме читал что можно это сделать скидыванием АКБ а после включения заводить и проварачивать руль в крайние положения ? Постоянный клиент хочется помоч :)

Ссылка на сообщение

В Минеральных водах есть дилер OPEL.

 

 

Я задал вопрос поддерживает ли Опель кан функцию по адаптации нулевого положения датчика руля, если ты незнаешь то и нефиг Флуд разводить.

Ссылка на сообщение

Я задал вопрос поддерживает ли Опель кан функцию по адаптации нулевого положения датчика руля, если ты незнаешь то и нефиг Флуд разводить.

 

Поддерживает, лично и неоднократно делал post-1214-127486317966_thumb.png

Ссылка на сообщение

они её засунули в СIM почемуто в активацию.

 

Это не опкомовци её туда засунули, а молодци из ГМа. В Тече она там же. (правда- кажется, не в активациях, а в програмировании. Но тоже в ЦИМе).

Ссылка на сообщение

Извените, что поднимаю старую тему,но у меня похожая проблема на Combo (Corsa C) двиг.Z16SE 2002 г.в. В правую сторону руль вращается легко, даже очень, а в левую - туговато. Калибровка дат.уг.пов. руля не помогает. Сам датчик работает отлично, градусы плавно меняются что в левую, что в правую стороны одинаково. 0 гр. стоит чотко посредине. Ошибок никаких нет.

На мерсе А-класа причиной такой неисправности является неисправность, а точнее разрушение датчика крутящего момента. На опеле я с таким датчиком не сталкивался (может не там искал?).

Уважаемые, если кто нибудь с таким сталкивался, подскажите пожалуста! Буду очень благодарин. Заранее СПАСИБО,

 

Может кто-нибудь подскажет что-нибудь по моей проблеме или хотябы посоветует в каком направлении искать? У меня уже 3 Combo по городу ездят с такой бедой. ПОМОГИТЕ!!!!!!!clapping.gif

Ссылка на сообщение

Датчик на Corsa-C находится на рулевой колонке снизу, в одном корпусе два датчика. Показания как правило немного отличаются. Откручиваете два крепежных винта, удаляете из крепежных проушин датчика фиксирующий наполнитель - похож на эпоксидку, и по сканеру выставляете примерно среднее близкое к нулю положение датчиков.

post-9788-127496674171_thumb.jpg

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день! Вопрос по электроусилителю на корса д 2007г.в. Отказал ЭУР. OP-COM показал неисправность датчика положения руля. После замены Провёл Адаптацию, но пишет: Steering Angle Sensor Status ------- Not Present. Руль дёргается на х.х. и показания усилия прыгают. Если поджать в любую сторону руль_ всё работает отлично, но как только отпускаешь- какое-то время подёргается и вырубается. Пишет ошибку по датч. полож. руля(С0545-08).

Ссылка на сообщение

Датчик вы брали б/у, так как они в запчасти не идут, меняется весь ЭУР в сборе. Один раз помогла чистка датчика и промывка резистивных дорожек спиртом, ессно без всяких гарантий. А так, работает правило: "не экономь деньги клиента" и отправляется на замену ЭУРа.

Ссылка на сообщение

Да ладно!

С0545 по датчику крутящего момента, он же в одном корпусе с датчиком угла поворота и находится в составе ЭУР. В подрулевом блоке Corsa-D его отродясь не бывало.

Ссылка на сообщение

И в ЭУРе тоже датчик можно разобрать, он как раз под подрулевым, но повторюсь, это рулевая, безопасность клиента превыше всего и т.д., оно вам надо?

Скажем буржуям "спасибо", за то что датчик отдельно не поставляется, весь ЭУР в сборе порядка 60 т.р.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...