Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

всем дарофф, :pleasantry:

аппарат узбекского произ-ва 2007 г.р. двиг. 1.5 16 клап простоял без мозгов 2 года, так как они полетели из-за того что не стоял подкрылок ,и его постоянно закидывало грязью ,в итоге он умер . :bu:

машина таксишная, особо за ней никто не следил ,купили мозги поставили ,а она не заводиться ,даже Джеки Чан (check engine) не горит

помогите пожалуйста нужно схему электропроводки

заранее огромное спасибо :bc:

Изменено пользователем rstalt
Ссылка на сообщение

а преды все на месте ???

в первом ряду (сверху) - первый

и во втором ряду - первый !

 

над мотором отопителя есть 2 контактный разъем , в нем один - постоянный плюс

второй - при включении зажигания .

 

масса на моторе под болтом впускного коллектора .

разъемы переходные целы - под бордачком - 2 штуки !

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Отдельную тему создать не могу, поэтому напишу здесь.

 

Помогите советом, проблема следующая имеется Део Нексия 2000 г узбекская, двигатель 8 кл, эбу делко (с ПЗУ), в общем на холодную заводится и едет хорошо, но как прогреется не развивает обороты больше 850 и при открытии дроселя есть негромкие хлопки во впускной коллектор. Безонасос исправный, поставил с рабочей  машины, обратку пережимал, эфект тот же, тоесть с топливом точно порядок, по диагностике ошибок не выдает, так как и ЧЕК не горит, а только когда начинает мотор мозг парить чек мигает, но ошибку не фиксирует, ДПДЗ проверил, и по диагностике правильно показывает в процентах открытие, так и внешним тестером изменяется напрядение правильно, подскажите где копать, может у кого на практике было что то подобное.

 

 

Ссылка на сообщение

Было пару раз один раз нексия и один раз ланос ну и с другими авто похожие истории - виноваты засранные форсы. На ХХ при этом идеально работает. Поэтому проверяем метки и если там порядок - сразу достаю форсы.

Ссылка на сообщение

Отдельную тему создать не могу, поэтому напишу здесь.

 

Помогите советом, проблема следующая имеется Део Нексия 2000 г узбекская, двигатель 8 кл, эбу делко (с ПЗУ), в общем на холодную заводится и едет хорошо, но как прогреется не развивает обороты больше 850 и при открытии дроселя есть негромкие хлопки во впускной коллектор. Безонасос исправный, поставил с рабочей машины, обратку пережимал, эфект тот же, тоесть с топливом точно порядок, по диагностике ошибок не выдает, так как и ЧЕК не горит, а только когда начинает мотор мозг парить чек мигает, но ошибку не фиксирует, ДПДЗ проверил, и по диагностике правильно показывает в процентах открытие, так и внешним тестером изменяется напрядение правильно, подскажите где копать, может у кого на практике было что то подобное.

 

проверте катушку трамблера, была история такая.

Изменено пользователем Dog'an
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте У меня с заводкой такая ситуация:Нексия-2006года,8 клап, пробег 52000км, иногда незаводиться не зависимо от погоды и также холодный или горячий двигатель. На буксире заводится,после заводки работает нормально на всех оборотах движка, также иногда после долгих насилий может завестись со стартера.Самое главное ни когда не угадаешь, при каких обстоятельствах может не завестись.Заменил свечи,провода ВВ,топливной фильтр- результатов нет. И еще при езде в темное время "тлеет" лампа заряда аккумулятора,усиливается при нажатие педали тормоза или кпопки стеклоподьемников, дневное время не заметно. Жду помощи!

"

Ссылка на сообщение

По Нексиям и некоторым другим машинам, на которых в качестве Датчика положения используется индуктивный датчик, можно проверить следующим образом: при включении зажигания бензонасос включается, отрабатывает несколько секунд и выключается, далее если кратковременно включив стартер на 2-3 секунды слушаем, если насос включился, то значит контроллер прокрутку двигателя видит, и датчик работает нормально, но если насос молчит, то скорее всего недостаточна скорость прокрутки двигателя, и амплитуда сигнала с этого датчика недостаточна. Если бензонасос слышно плохо, то можно просто сдёрнуть ВВпровод с бобины и подключив разрядник или свечу посмотреть при прокрутке, есть ли искра. Вот повысить амплитуду сложнее, если катушка датчика исправна, то тогда попробовать на отрытом трамблёре быстро перемыкать магнитную цепь датчика быстрым движением стального стержня, если при этом реле бензонасоса включается, то можно сменить исправную катушку на такую-же новую. Надо как нибудь сделать видео ролики по некоторым процедурам проверки, а то словами описать очень сложно, и можно не понять смысл описания процедуры.

Ссылка на сообщение

+100 Гумар. Чаще всего контактная группа на замке зажигания.

Спасибо ,немного развеяли мой сомнения!

 

При включение зажигания слышно бензонасос включается, сегодня заменю контактную группу,результат узнаю позже,так как машина может заводиться и работать 3,4,и тд дней,и в один из моментов может не завестись( не угадаешь).Вот с датчиком Холла посложнее,слабоват я в этой области, может заменить целиком трамблер. А катушка зажигания может быть причиной в этой ситуации?

В принципе у меня две НЕКСИИ 8 клапанники( 2004,2006), могу поочередно переставлять сомнительные детали, только в какой последовательности и как правильно и таким образом выйти на виновника. Заранее благодарен за советы.

 

стартер то как крутит и что с зарядкой?

 

Стартер крутить, АКБ нормальная, еще ни разу не садился, но как я писал в темное время тлеет лампа заряда на панели приборов

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

Стартер крутить, АКБ нормальная, еще ни разу не садился, но как я писал в темное время тлеет лампа заряда на панели приборов

 

Если тлеет лампа заряда проверти генератор точнее выпрямительный блок генератора,может вышел из строя какой нибудь диод.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...