Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевролет Ланос Mr-140


Гость honda747
Рекомендованные сообщения

По двум цилиндра пропуски воспломенения 1 и 3.Форсунки мыл,свечи,компрессия ровно,провода новые,где еще смотреть?сканматик.По работе двс и движению чел не жалуется,только чек загорается время от времени.

ланос1.rar

Изменено пользователем honda747
Ссылка на сообщение

1. Померить компрессию (не более 1бар меж цилиндрами и не менее 10бар в абсолюте)

2. Дисбаланс форсунок =?% (не более 5%, в "идеале" - не более 3%)

3. Форма факела одинаковая по всем цил.?

4. Уровень масла в картере в норме?

5. На разрядник с зазором 8-10мм искра бесперебойно идет?

6. Штекер ДПКВ сухой?

7. Адаптация ДПКВ выполнена?

8. Марка свечей соответствует требуемым?

 

а, мля, невнимательно прочел. Я бы проверил 7 и 8.

В последнее время все чаще приезжают с ошибками по пропуску воспламенения и неэффективности/неработоспособности ДК2.

В основном, корейцы. У всех последних 5-6 машин с такими жалобами причина - хреновый бензин. Меняет бензин, скидываем ошибку=все ОК.

Пока не отработает бензин или не заменит - вигвам, опять СЕ с ошибкой.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

По свечам ставил 3 комплекта разных произв.,на счет адаптации я тоже подумал,сейчас сделел пока не показавает пропусков.А адаптация помогает в случаях с пропусками?Бензин разный лил и с разных заправок.

Изменено пользователем honda747
Ссылка на сообщение

Разъемы на ЭБУ смотри. Может быть такой косяк из за того, что разъемы "гуляют". Пробрызгай очистителем контактов и продуй обязательно раьЬемы ЭБУ и ответные разьемы.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение
А адаптация помогает в случаях с пропусками?

Почему бы и нет. Адаптация (запоминание уровня сигнала) - для подстройки внутр. коэф. усиления/снижения, чтобы ...

в-общем, было у меня на Нексии несколько таких случаев. Адаптировал и все прошло.

Это если других причин нет

Ссылка на сообщение

Он делал одоптацию на 500 км(чек загорелся).разъемы проверил, побрызгал,адаптировал и с богом.Сейчас звонил ,пока не горит.Периодичность адаптаций есть или от случая к случаю?

Ссылка на сообщение

Баланс,ты имееш ввиду производительность?Форсунки как-бы отпали,Я их почистил в УЗ,проверил на стенде и поменял местами с 1 на 2 с 3 на 4,и до пд. через 2-3 дня звонит опять чек горит,кстати загорается в основном после 3500 оборотов. :bu:

Изменено пользователем honda747
Ссылка на сообщение

В ГРМ честно говоря непосмотрел, Помогла адаптация ДК ,клиент приехал давольный,чек незагорался ,поехала по другому.Всем спасибо.

Изменено пользователем honda747
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...